@Odessit 106387 wrote:
Комп.диагностика 3000р? 😮 Нехилые цены…
где в сообщении @Ористарх 106265 wrote:
как то неясно и недешево)…даже дорого)
слово диагностика?
пс: комп. диагностика-это не только считывание и стирание ошибок, это ещё и анализ происходящего
Что с расходом в итоге?
Последний показал 11 литров на 100 км.
Но как-то не стабильно.
Наблюдаю.
А какой режим передвижения-то? Трасса? Город? Смешанный?
смешанный, да.
ну тогда уже отлично, если на 11 установится средний но что тебе ремонтировали я так и не понял по счёту
в основном – замена “воздушных” клапанов и патрубков, вокруг и около турбины.
Ну и как дела? по итогу, расход и запуск?
После ожидания трехмесячного ремонта теперь столкнулся с такой же проблемой по расходу топлива. Проблема во всех этих воздушных датчиках? Или они все скопом поменяли что бы не искать?
в четверг собираюсь на трассу, после возвращения смогу сказать.
та же проблема была на пассате б5 awt двигатель,причина таилась в 1 лямбде и кривой работе дмрв,бюджет порядка 11т.р. зачастую бывает после установки универсальной лямбды)))
Вот да. На лямбду ругается а вот дмрв вроде впорядке.
меняй ее только на оригинал))))
@димсон 107503 wrote:
меняй ее только на оригинал))))
Гуру форума говорят который год: нет смысла ее менять, она снова откажет.
Ну, что. Вернулись из Финляндии. Трассовый расход вышел в 10 литров на 100 км (округленные значения).
В связи с крепкими финскими морозами, утренние запуски двигателя были затрудненными (но – заводилась)
Вернувшись в город получили вчера 15 литров на сотню. Но то – постоянно с утопленной в пол педалью. Просто, после финляндских дорог хотелось энергичной езды.
Сказать, что именно замена указанных датчиков помогла решить проблемы – не правильно. Если внимательно читали тему, то до них были заменены и дроссель, и маф, и небольшая куча всего другого.
Дожидаюсь одного заказанного оригинального патрубка, и верну машину в Мотороы, для доработки.
Менять на bosch можно, только подбирать по номеру замену, чтоб всё верно было.
Менять надо, если с неё показания не верные идут, иначе у вас смесь не правильная и мозг работает с усреднёнными параметрами, опять же переливать может, вот и плюс в расход.
Насчет снова откажет – с чего вдруг, я менял уже не на одной машине, все хорошо, по много лет ходят.