• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107034
    njntynfu

      Что с расходом в итоге?

      #107145
      zak-II

        Последний показал 11 литров на 100 км.
        Но как-то не стабильно.

        Наблюдаю.

        #107154
        lingus

          А какой режим передвижения-то? Трасса? Город? Смешанный?

          #107156
          zak-II

            смешанный, да.

            #107157
            lingus

              ну тогда уже отлично, если на 11 установится средний :) но что тебе ремонтировали я так и не понял по счёту

              #107160
              zak-II

                в основном – замена “воздушных” клапанов и патрубков, вокруг и около турбины.

                #107175
                DV

                  Ну и как дела? по итогу, расход и запуск?

                  #107190
                  fabrique

                    После ожидания трехмесячного ремонта теперь столкнулся с такой же проблемой по расходу топлива. Проблема во всех этих воздушных датчиках? Или они все скопом поменяли что бы не искать?

                    #107277
                    zak-II

                      в четверг собираюсь на трассу, после возвращения смогу сказать.

                      #107589
                      Аноним

                        та же проблема была на пассате б5 awt двигатель,причина таилась в 1 лямбде и кривой работе дмрв,бюджет порядка 11т.р. зачастую бывает после установки универсальной лямбды)))

                        #107678
                        fabrique

                          Вот да. На лямбду ругается а вот дмрв вроде впорядке.

                          #107683
                          Аноним

                            меняй ее только на оригинал))))

                            #107832
                            zak-II

                              @димсон 107503 wrote:

                              меняй ее только на оригинал))))

                              Гуру форума говорят который год: нет смысла ее менять, она снова откажет.

                              Ну, что. Вернулись из Финляндии. Трассовый расход вышел в 10 литров на 100 км (округленные значения).

                              В связи с крепкими финскими морозами, утренние запуски двигателя были затрудненными (но – заводилась)

                              Вернувшись в город получили вчера 15 литров на сотню. Но то – постоянно с утопленной в пол педалью. Просто, после финляндских дорог хотелось энергичной езды.

                              Сказать, что именно замена указанных датчиков помогла решить проблемы – не правильно. Если внимательно читали тему, то до них были заменены и дроссель, и маф, и небольшая куча всего другого.

                              Дожидаюсь одного заказанного оригинального патрубка, и верну машину в Мотороы, для доработки.

                              #107849
                              lingus

                                Менять на bosch можно, только подбирать по номеру замену, чтоб всё верно было.
                                Менять надо, если с неё показания не верные идут, иначе у вас смесь не правильная и мозг работает с усреднёнными параметрами, опять же переливать может, вот и плюс в расход.
                                Насчет снова откажет – с чего вдруг, я менял уже не на одной машине, все хорошо, по много лет ходят.

                                #107858
                                Аноним

                                  @zak-II 107672 wrote:

                                  Гуру форума говорят который год: нет смысла ее менять, она снова откажет.

                                  Ну, что. Вернулись из Финляндии. Трассовый расход вышел в 10 литров на 100 км (округленные значения).

                                  В связи с крепкими финскими морозами, утренние запуски двигателя были затрудненными (но – заводилась)

                                  Вернувшись в город получили вчера 15 литров на сотню. Но то – постоянно с утопленной в пол педалью. Просто, после финляндских дорог хотелось энергичной езды.

                                  Сказать, что именно замена указанных датчиков помогла решить проблемы – не правильно. Если внимательно читали тему, то до них были заменены и дроссель, и маф, и небольшая куча всего другого.

                                  Дожидаюсь одного заказанного оригинального патрубка, и верну машину в Мотороы, для доработки.

                                  тогда и масло не менять,все равно отработается через 10000)))))))))))))))))))))

                                Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 152 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.