• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107876
    skiff

      я себе поставил КД BOSCH именно аналог моему, старому, оригиналу, т.е НЕ универсальный..

      ничего паять не пришлось, штекер ваговский, старый датчик был от BOSCH

      #107896
      fabrique

        Оригинал стоит 6 рублей
        Чип танинг 11 и плюс там вырубают обе лямбды что не приведет в дальнейшем к их заменам в случае отказа. Акпп рассчитана на200 лошадей. С Чипа получаем 190. Ресурс сердца по сути не уменьшится .
        Сделаю чип а потом будем искать кто еще не правильно работает.

        #107904
        Аноним

          @skiff 107726 wrote:

          я себе поставил КД BOSCH именно аналог моему, старому, оригиналу, т.е НЕ универсальный..

          ничего паять не пришлось, штекер ваговский, старый датчик был от BOSCH

          оригинал в плане не универсальный:-x

          Добавлено через 1 минуту
          @fabrique 107748 wrote:

          Оригинал стоит 6 рублей
          Чип танинг 11 и плюс там вырубают обе лямбды что не приведет в дальнейшем к их заменам в случае отказа. Акпп рассчитана на200 лошадей. С Чипа получаем 190. Ресурс сердца по сути не уменьшится .
          Сделаю чип а потом будем искать кто еще не правильно работает.

          интересно,а как он без лямбды будет смесь подавать???

          #107910
          SashaKamaz

            Наплевав на атмосферу

            #107914
            Аноним

              лямбда 2 за атмосферу и экологию отвечает,а 1лямбда оценивает состав смеси

              #107919
              fabrique

                Для этого и делаются настройки мозгов.

                #107923
                Аноним

                  ну как апгрейд сделаешь,пиши,может реально хорошо получится)))

                  #109294
                  njntynfu

                    Чем закончилась история?

                    #109502
                    zak-II

                      Наша история с проблемными заводами и повышенным расходом закончилась заменой патрубков и фланцев. На днях установили последний – фланец байпасного клапана. Тьфух3 полет нормальный. Теперь, как только загруженность позволит, буду записываться в “АУДИторию”, на проверку прошивки и мелкий тюнинг мотора (как то: отключение системы предварительного прогрева катализатора).

                      #109574
                      skiff

                        @димсон 107756 wrote:

                        оригинал в плане не универсальный:-x

                        универсальный -это сам КД с проводком и комплект кембриков термоусадочных на втором конце провода нет штекера..

                        а есть у BOSCH именно аналог оригиналу, со штекером.. тупо выкрутил старый, вкрутил новый, вставил штекер и поехал

                        #110916
                        zak-II

                          Часть первая, О терпении

                          Итак, наш жук приобретен в 2007м году, а в феврале 2008 года турбина накрылась и погнала масло. Пишу это, ибо масло турбина загнала, куда только могла.

                          С тех пор если и были проблемы, то – механического характера.

                          Весной 2011 года стали очевидны проблемы с АКПП. Аварийный режим проявлял себя бессистемно, но – все чаще. Могло быть такое, что заведя машину, сталкивались с тем, что едет она не больше 2000 оборотов и 20 кмч, очень медленно раскочегаривая обороты и скорость. Потом так же внезапно проблема уходила.

                          Случались подмигивания “EPС”.

                          Случались молчаливые перепады настроения, когда жук в разгоне становился “ватным”.

                          И вот, в марте, АКПП умерла совсем.

                          Всю весну и лето, вплоть до августа 2011 года, коробку чинили. Встало мне это в <135000, четыре месяца нервов, три полных переборки коробки после сакраментального "Машина готова, забирайте".
                          Это и новая гидроплита, и новые датчики коробки и перебранная и частично замененная “железная” начинка.
                          А обещали 70000 и один месяц. Именно поэтому не рассматривал вариант купить контрактную коробку (перебранная с замененными деталями обходилась чуть дороже “лотерейной” привозной).
                          Сервис рекламировать не стану, находится на ул. Профессора Попова.

                          Из плюсов того периода – замена заранее приобретенных изношенных приводов,”масляных” сальников, амортизаторов и пружин передней подвески, за что не пришлось платить отдельно.
                          =======================

                          Часть вторая, о поисках

                          После третьей переборки АКПП претензий к работам того сервиса у меня вроде бы не осталось. Осадок – да, но и они в третий раз сделали все нормально (пишу “нормально”, ибо боюсь сглазить, до сих пор).

                          И проводили они меня словами: “К механике больше нареканий быть не может, но остальные проблемы – из-за ошибок по двигателю.”

                          Здесь будет небольшое лирическое отступление о том, как вреден долгий простой машине: за воротами ЭТОГО сервиса накрылась рулевая рейка – старые сальники РР не выдержали четырех месяцев простоя.Так что, следующую неделю жук провел на углу Парковой и Заставской, в одной известной компании, на восстановлении рулевой рейки. Слава VW, насос менять не пришлось, а потому просто около 10000 рублей. 7 месяцев – все работает. Бонусом – установка приобретенных мною новых рулевых наконечников и сход-развал

                          И начались работы по двигателю.

                          А ТЕПЕРЬ, РАДИ ЧЕГО Я ЭТО ПИШУ, симптомы:

                          – периодические “пинки” коробки, то с 1 на 2, до со 2 на 3 (теперь знаю – MAF+воздушная система)

                          – периодически нестабильная работа двигателя, засираемые за сто миль свечи (причина: дроссель+ воздушная система)

                          – периодически плавающие обороты и глохнувший жук (Причина: сбои в работе эл. датчика ХХ, установленный в дросселе, что стало следствием нарушения герметичности воздушной системы)

                          – повышенный расход ( в нашем случае все те же нарушения герметичности воздушной системы, дававшем сбои на МАФ и на дроссель)

                          – свист из-под капота при энергичном разгоне (который я ошибочно, опираясь на опыт управления другими машинами, приписывал нормально работающему клапану бай-пасса турбины)

                          – запах отработанных газов в салоне (вначале не обращали внимания, списывая на забортные ароматы; позднее не обращали внимания, зная о необходимости заменить переходную муфту выхлопной системы; но когда и первое – отсутствовало, и второе было переварено на новую – стали появляться сомнения)
                          – сигнал ABS на приборной доске (оказалось, потребовалась замена блока)

                          ну и под зиму – затрудненный холодный старт, когда машина заводится, чтобы заглохнуть через минуту.

                          Прямо скажем, именно здесь противники покупки б/у машин могут ликовать и приговаривать: “ЛАВИННЫЕ ПОЛОМКИ старых машин”. Но по факту, эти поломки – следствие неумелой диагностики.

                          Я прошел:
                          – два частных сервиса (полезного из них – замена прокладки клапанной крышки и дроссельной заслонки),
                          – “Свободу-АВТОПЛЮС” на Старой деревне, позиционировавшую себя “официалами” для старых машин: смогли поставить новые катушки свечей зажигания, уболтать на неоригинальный МАФ (3, 5 тысячи, против 100000 за оригинал – это хорошо, но по факту – “скупой платит дважды”, о чем ниже), заменить штеккер (разъем) МАФа, пины которого разломались от частых “диагностик”. Правда, у них же ставил новые зеркала, взамен старых, с перегоревшими дорожками обогрева.
                          – “Классику” на Руставелли, где очень искренне пытались мне помочь, но по факту – не решили проблем. Начав с диагностики герметичности системы (3000 рублей), они уже на следующий день предложили мне “проверить форсунки” еще за 5000 (для справки: замена стоит от 9000, в других сервисах). Я потратил два часа, минимум, чтобы убедить их проверить таки герметичность (интуиция и перечень работ уже подсказывали это решение). Короче, официалы – это всегда “официалы”. И формальное отношение к работам позволило им за три дня найти лишь одну дырочку, в одном из фланцев.

                          ===================

                          Часть третья, о надеждах.
                          Надеюсь, заключительная :-D

                          Итак, перебрав кучу сервисов (часть из них отсеивалась на стадии звонка, или посещения-без-заказа-работ, а про остальные – выше написал), я отчаялся найти специалистов. Лучшее, что я слышал: “А чего хотите от старой машины? Моя так же ездит.”

                          “В Финляндию!” было решено. Но Финляндия по выходным не работает, и – не срослось.

                          Зато, по рекомендации друзей с форума, срослось с “Моторами и Трансмиссиями”, которые не очень-то зазывали к себе, но в работе оказались исключительно ответственнее предыдущих сервисов.

                          – провели проверку герметичности системы и нашли трещинки в трех фланцах/патрубках
                          – выяснили, что байпассный клапан просто закоксован от летевшего в 2008 (см начало этого поста) по системе масла
                          – закоксован оказался не только он, вышел из строя и клапан вторичного воздуха, отвечающий за подогрев катализатора. Забегая чуть вперед, эту систему было предложено или реанимировать (стоимость клапана 4700-5300, “оригинал”), или отключить у их коллег, в другом сервисе, программно.

                          “МиТ” замечательно ответственно выполнили свою работу, почти все, что заменили – можно найти парой страниц раньше в этой теме.

                          РАСХОД топлива упал, но был все еще “высоковат” . Сравнивали лишь с первыми годами владения машиной, когда расход был 10 литров на сотню, в городе. Стал 13-14.

                          Восстановление герметичности воздушной системы решило напрочь проблемы и остаточные проблемы: “гуляющих” оборотов при ускорении/торможении, холодного старта, частично снизило расход до приличного состояния, мы отъездили месяц. В “МиТ” рекомендовали не только отключить “экологию”, но и проверить версию прошивки “мозгов”.

                          И вот, на уходящей неделе, я обратился в компанию “АУДИтория” (как понимаю, основной там – SergeyNICK из “аудиклуба-СПБ”), шоссе Революции 68, телефон 946-36-44.

                          второе маленькое отступление: за пару дней до обращения в “АУДИторию” вновь в салоне почувствовал запах отработанных газов, действительно, ребята нашли еще один порваный патрубок. Мораль сей басни такова: менять сразу все патрубки, иначе “где тонко – там и рвется”)

                          Задачи было поставлено две:
                          – проверить версию прошивки и разобраться с ошибками по двигателю
                          – если первое исправлено, то – чиповать

                          Решение первой задачи показало:
                          – первая лямбда работала некорректно: отклик появлялся только после прогрева двигателя
                          – неоригинальный МАФ “huco” переобогащал смесь, заставляя бензин литься рекой.

                          Куплен кислородный датчик “БОШ” (2700, ЕВРОАВТО), поставлен старый (!!! благо, я его не выбросил!!!) оригинальный МАФ, и …

                          МАШИНА ПРИШЛА В НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, по работе двигателя!

                          Оттестировав, вернулся ответить на вопрос: что делать дальше, просто отключить ту самую систему подогрева катализатора (“экология”, 4000 рублей), или – чиповать (8000 рублей, но в процессе отключают и “экологию”).

                          Решил, что хватит платить по три раза за одно и то же – чиповать.

                          Думаете, это все? :mrgreen:

                          После перепрошивки я, счастливый, выехал на кольцо, для проверки. Еще в городе удивился более “тугому” разгону, затянутому переключению передач (да простит меня “АУДИтория”, но в тот момент я проклял свое решение о перепрограммировании, решив, что они просто “растянули” передачи))), а на кольце (хотя, машина уверенно тянула на любой скорости с запасом под педалью газа) я обнаружил, что на спидометре больше 160 кмч, обороты – в красной зоне, а четвертой скорости у меня нет, не переключается! Паника. Или “летние” гаврики из ремонта АКПП что-то не докрутили, вопреки уверениям, либо… Короче, вернулся в “АУДИторию” Оказалось, что после перепрошивки коробка встала в аварийный режим, надо было всего-то снять ошибки. Но пока я этого не узнал, поймите мое состояние.

                          Ошибки стерты, резвость возвращена, передачи переключаются четко и без пинков, нет запаха ОГ в салоне, вроде бы отличный расход и у нас – турбированый жук, со 190+ л.с. под капотом.

                          Через пару дней должен заехать на регламентную проверку, в “АУДИторию”. А пока – все прекрасно. Правда, опять высветился “чекэнджн”, но скорее всего это уже следующая история :mrgreen: А если серьезно, то предполагаю, что от замены МАФ на новый мне не отвертеться теперь, хотя теперь это уже не аварийный, а – плановый режим ремонта.

                          +++++++++++++++++

                          И напоследок.

                          – я сам сторонник разумной экономии, но, как видно из текста, общий износ машины на начало ремонтов, а также – долгий простой в ремонтах, привели к тому, что отдельно восстановленный агрегат или узел давал проблемы на следующий, не справляющийся с возросшей нагрузкой.

                          – эти ремонты научили пользоваться ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, ибо переходя в новый сервис вы не столкнетесь с тем, что “а вот это у вас – не оригинал, а значит – в нем МОЖЕТ быть проблема”.Кстати сказать, покупая свечи в конторе, активно торгующей не оригинальными запчастями, услышал от продавца: “Да, у нас есть НЖК, но не факт, что они ТАК ЖЕ РАБОТАЮТ, как и оригинал”.

                          Ну, пока – все. Сегодня машина уедет в пригород, проверяем расход. Через пару дней – на проверку в АУДИторию.

                          #110927
                          zak-II

                            Если кому нужен (для проверок/установки, или пока заказанный родной не придет) MAF (он же – расходомер), предлагаю:

                            #110936
                            njntynfu

                              Вообще то в таких тяжелых случаях лучше (а то и дешевле) чиниться в Финке, там уж по крайней мере если отдали машину из сервиса, то однозначно она исправна и гарантию вроде год дают на выполненные работы.
                              Но это конечно только у официалов. Ценник сравним с нашим а иногда и заметно меньше.
                              Но качество работ и подход совершенно иные. Для примера заменить коробку автомат на туареге в Классике насчитали 18000 ойро и месяц ждать, а в “Volkswagen Center Helsinki” обошлось 9800 с эвакуатором от Питера, назад гнал сам, хотя за 700 ойро могли и привезти к дому. Немножко муторно было доверенности оформлять и переводить их на Финский, но выгода очевидна.
                              Вот кстати если кому понадобится
                              Mekaanikonkatu 10, Helsinki 010 533 3260, GSM 050-3905 238
                              А вот поближе
                              Myllymäenkatu 6, Lappeenranta 020 791 012
                              Русскоговорящие есть в обоих центрах (ни русских ни узбэков нет)))))))))))

                              #110939
                              fabrique

                                Уже начинаю жалеть что я не из питера(( от нас то подальше фина будет а так заманчиво звучит отдать и получить вылеченного жужика.

                                #111325
                                Kanatko

                                  турбированый жук, со 190+ л.с. под капотом

                                  Это чипованная тема?
                                  И как чиповка работает?
                                  Где чиповались?
                                  как отзывы???
                                  Надо через годик узнать как дела с жуком, если все отлично то тоже чипанусь)

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 152 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.