• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 153 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107858
    Аноним

      @zak-II 107672 wrote:

      Гуру форума говорят который год: нет смысла ее менять, она снова откажет.

      Ну, что. Вернулись из Финляндии. Трассовый расход вышел в 10 литров на 100 км (округленные значения).

      В связи с крепкими финскими морозами, утренние запуски двигателя были затрудненными (но – заводилась)

      Вернувшись в город получили вчера 15 литров на сотню. Но то – постоянно с утопленной в пол педалью. Просто, после финляндских дорог хотелось энергичной езды.

      Сказать, что именно замена указанных датчиков помогла решить проблемы – не правильно. Если внимательно читали тему, то до них были заменены и дроссель, и маф, и небольшая куча всего другого.

      Дожидаюсь одного заказанного оригинального патрубка, и верну машину в Мотороы, для доработки.

      тогда и масло не менять,все равно отработается через 10000)))))))))))))))))))))

      #107876
      skiff

        я себе поставил КД BOSCH именно аналог моему, старому, оригиналу, т.е НЕ универсальный..

        ничего паять не пришлось, штекер ваговский, старый датчик был от BOSCH

        #107896
        fabrique

          Оригинал стоит 6 рублей
          Чип танинг 11 и плюс там вырубают обе лямбды что не приведет в дальнейшем к их заменам в случае отказа. Акпп рассчитана на200 лошадей. С Чипа получаем 190. Ресурс сердца по сути не уменьшится .
          Сделаю чип а потом будем искать кто еще не правильно работает.

          #107904
          Аноним

            @skiff 107726 wrote:

            я себе поставил КД BOSCH именно аналог моему, старому, оригиналу, т.е НЕ универсальный..

            ничего паять не пришлось, штекер ваговский, старый датчик был от BOSCH

            оригинал в плане не универсальный:-x

            Добавлено через 1 минуту
            @fabrique 107748 wrote:

            Оригинал стоит 6 рублей
            Чип танинг 11 и плюс там вырубают обе лямбды что не приведет в дальнейшем к их заменам в случае отказа. Акпп рассчитана на200 лошадей. С Чипа получаем 190. Ресурс сердца по сути не уменьшится .
            Сделаю чип а потом будем искать кто еще не правильно работает.

            интересно,а как он без лямбды будет смесь подавать???

            #107910
            SashaKamaz

              Наплевав на атмосферу

              #107914
              Аноним

                лямбда 2 за атмосферу и экологию отвечает,а 1лямбда оценивает состав смеси

                #107919
                fabrique

                  Для этого и делаются настройки мозгов.

                  #107923
                  Аноним

                    ну как апгрейд сделаешь,пиши,может реально хорошо получится)))

                    #109294
                    njntynfu

                      Чем закончилась история?

                      #109502
                      zak-II

                        Наша история с проблемными заводами и повышенным расходом закончилась заменой патрубков и фланцев. На днях установили последний – фланец байпасного клапана. Тьфух3 полет нормальный. Теперь, как только загруженность позволит, буду записываться в “АУДИторию”, на проверку прошивки и мелкий тюнинг мотора (как то: отключение системы предварительного прогрева катализатора).

                        #109574
                        skiff

                          @димсон 107756 wrote:

                          оригинал в плане не универсальный:-x

                          универсальный -это сам КД с проводком и комплект кембриков термоусадочных на втором конце провода нет штекера..

                          а есть у BOSCH именно аналог оригиналу, со штекером.. тупо выкрутил старый, вкрутил новый, вставил штекер и поехал

                          #110916
                          zak-II

                            Часть первая, О терпении

                            Итак, наш жук приобретен в 2007м году, а в феврале 2008 года турбина накрылась и погнала масло. Пишу это, ибо масло турбина загнала, куда только могла.

                            С тех пор если и были проблемы, то – механического характера.

                            Весной 2011 года стали очевидны проблемы с АКПП. Аварийный режим проявлял себя бессистемно, но – все чаще. Могло быть такое, что заведя машину, сталкивались с тем, что едет она не больше 2000 оборотов и 20 кмч, очень медленно раскочегаривая обороты и скорость. Потом так же внезапно проблема уходила.

                            Случались подмигивания “EPС”.

                            Случались молчаливые перепады настроения, когда жук в разгоне становился “ватным”.

                            И вот, в марте, АКПП умерла совсем.

                            Всю весну и лето, вплоть до августа 2011 года, коробку чинили. Встало мне это в <135000, четыре месяца нервов, три полных переборки коробки после сакраментального "Машина готова, забирайте".
                            Это и новая гидроплита, и новые датчики коробки и перебранная и частично замененная “железная” начинка.
                            А обещали 70000 и один месяц. Именно поэтому не рассматривал вариант купить контрактную коробку (перебранная с замененными деталями обходилась чуть дороже “лотерейной” привозной).
                            Сервис рекламировать не стану, находится на ул. Профессора Попова.

                            Из плюсов того периода – замена заранее приобретенных изношенных приводов,”масляных” сальников, амортизаторов и пружин передней подвески, за что не пришлось платить отдельно.
                            =======================

                            Часть вторая, о поисках

                            После третьей переборки АКПП претензий к работам того сервиса у меня вроде бы не осталось. Осадок – да, но и они в третий раз сделали все нормально (пишу “нормально”, ибо боюсь сглазить, до сих пор).

                            И проводили они меня словами: “К механике больше нареканий быть не может, но остальные проблемы – из-за ошибок по двигателю.”

                            Здесь будет небольшое лирическое отступление о том, как вреден долгий простой машине: за воротами ЭТОГО сервиса накрылась рулевая рейка – старые сальники РР не выдержали четырех месяцев простоя.Так что, следующую неделю жук провел на углу Парковой и Заставской, в одной известной компании, на восстановлении рулевой рейки. Слава VW, насос менять не пришлось, а потому просто около 10000 рублей. 7 месяцев – все работает. Бонусом – установка приобретенных мною новых рулевых наконечников и сход-развал

                            И начались работы по двигателю.

                            А ТЕПЕРЬ, РАДИ ЧЕГО Я ЭТО ПИШУ, симптомы:

                            – периодические “пинки” коробки, то с 1 на 2, до со 2 на 3 (теперь знаю – MAF+воздушная система)

                            – периодически нестабильная работа двигателя, засираемые за сто миль свечи (причина: дроссель+ воздушная система)

                            – периодически плавающие обороты и глохнувший жук (Причина: сбои в работе эл. датчика ХХ, установленный в дросселе, что стало следствием нарушения герметичности воздушной системы)

                            – повышенный расход ( в нашем случае все те же нарушения герметичности воздушной системы, дававшем сбои на МАФ и на дроссель)

                            – свист из-под капота при энергичном разгоне (который я ошибочно, опираясь на опыт управления другими машинами, приписывал нормально работающему клапану бай-пасса турбины)

                            – запах отработанных газов в салоне (вначале не обращали внимания, списывая на забортные ароматы; позднее не обращали внимания, зная о необходимости заменить переходную муфту выхлопной системы; но когда и первое – отсутствовало, и второе было переварено на новую – стали появляться сомнения)
                            – сигнал ABS на приборной доске (оказалось, потребовалась замена блока)

                            ну и под зиму – затрудненный холодный старт, когда машина заводится, чтобы заглохнуть через минуту.

                            Прямо скажем, именно здесь противники покупки б/у машин могут ликовать и приговаривать: “ЛАВИННЫЕ ПОЛОМКИ старых машин”. Но по факту, эти поломки – следствие неумелой диагностики.

                            Я прошел:
                            – два частных сервиса (полезного из них – замена прокладки клапанной крышки и дроссельной заслонки),
                            – “Свободу-АВТОПЛЮС” на Старой деревне, позиционировавшую себя “официалами” для старых машин: смогли поставить новые катушки свечей зажигания, уболтать на неоригинальный МАФ (3, 5 тысячи, против 100000 за оригинал – это хорошо, но по факту – “скупой платит дважды”, о чем ниже), заменить штеккер (разъем) МАФа, пины которого разломались от частых “диагностик”. Правда, у них же ставил новые зеркала, взамен старых, с перегоревшими дорожками обогрева.
                            – “Классику” на Руставелли, где очень искренне пытались мне помочь, но по факту – не решили проблем. Начав с диагностики герметичности системы (3000 рублей), они уже на следующий день предложили мне “проверить форсунки” еще за 5000 (для справки: замена стоит от 9000, в других сервисах). Я потратил два часа, минимум, чтобы убедить их проверить таки герметичность (интуиция и перечень работ уже подсказывали это решение). Короче, официалы – это всегда “официалы”. И формальное отношение к работам позволило им за три дня найти лишь одну дырочку, в одном из фланцев.

                            ===================

                            Часть третья, о надеждах.
                            Надеюсь, заключительная :-D

                            Итак, перебрав кучу сервисов (часть из них отсеивалась на стадии звонка, или посещения-без-заказа-работ, а про остальные – выше написал), я отчаялся найти специалистов. Лучшее, что я слышал: “А чего хотите от старой машины? Моя так же ездит.”

                            “В Финляндию!” было решено. Но Финляндия по выходным не работает, и – не срослось.

                            Зато, по рекомендации друзей с форума, срослось с “Моторами и Трансмиссиями”, которые не очень-то зазывали к себе, но в работе оказались исключительно ответственнее предыдущих сервисов.

                            – провели проверку герметичности системы и нашли трещинки в трех фланцах/патрубках
                            – выяснили, что байпассный клапан просто закоксован от летевшего в 2008 (см начало этого поста) по системе масла
                            – закоксован оказался не только он, вышел из строя и клапан вторичного воздуха, отвечающий за подогрев катализатора. Забегая чуть вперед, эту систему было предложено или реанимировать (стоимость клапана 4700-5300, “оригинал”), или отключить у их коллег, в другом сервисе, программно.

                            “МиТ” замечательно ответственно выполнили свою работу, почти все, что заменили – можно найти парой страниц раньше в этой теме.

                            РАСХОД топлива упал, но был все еще “высоковат” . Сравнивали лишь с первыми годами владения машиной, когда расход был 10 литров на сотню, в городе. Стал 13-14.

                            Восстановление герметичности воздушной системы решило напрочь проблемы и остаточные проблемы: “гуляющих” оборотов при ускорении/торможении, холодного старта, частично снизило расход до приличного состояния, мы отъездили месяц. В “МиТ” рекомендовали не только отключить “экологию”, но и проверить версию прошивки “мозгов”.

                            И вот, на уходящей неделе, я обратился в компанию “АУДИтория” (как понимаю, основной там – SergeyNICK из “аудиклуба-СПБ”), шоссе Революции 68, телефон 946-36-44.

                            второе маленькое отступление: за пару дней до обращения в “АУДИторию” вновь в салоне почувствовал запах отработанных газов, действительно, ребята нашли еще один порваный патрубок. Мораль сей басни такова: менять сразу все патрубки, иначе “где тонко – там и рвется”)

                            Задачи было поставлено две:
                            – проверить версию прошивки и разобраться с ошибками по двигателю
                            – если первое исправлено, то – чиповать

                            Решение первой задачи показало:
                            – первая лямбда работала некорректно: отклик появлялся только после прогрева двигателя
                            – неоригинальный МАФ “huco” переобогащал смесь, заставляя бензин литься рекой.

                            Куплен кислородный датчик “БОШ” (2700, ЕВРОАВТО), поставлен старый (!!! благо, я его не выбросил!!!) оригинальный МАФ, и …

                            МАШИНА ПРИШЛА В НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, по работе двигателя!

                            Оттестировав, вернулся ответить на вопрос: что делать дальше, просто отключить ту самую систему подогрева катализатора (“экология”, 4000 рублей), или – чиповать (8000 рублей, но в процессе отключают и “экологию”).

                            Решил, что хватит платить по три раза за одно и то же – чиповать.

                            Думаете, это все? :mrgreen:

                            После перепрошивки я, счастливый, выехал на кольцо, для проверки. Еще в городе удивился более “тугому” разгону, затянутому переключению передач (да простит меня “АУДИтория”, но в тот момент я проклял свое решение о перепрограммировании, решив, что они просто “растянули” передачи))), а на кольце (хотя, машина уверенно тянула на любой скорости с запасом под педалью газа) я обнаружил, что на спидометре больше 160 кмч, обороты – в красной зоне, а четвертой скорости у меня нет, не переключается! Паника. Или “летние” гаврики из ремонта АКПП что-то не докрутили, вопреки уверениям, либо… Короче, вернулся в “АУДИторию” Оказалось, что после перепрошивки коробка встала в аварийный режим, надо было всего-то снять ошибки. Но пока я этого не узнал, поймите мое состояние.

                            Ошибки стерты, резвость возвращена, передачи переключаются четко и без пинков, нет запаха ОГ в салоне, вроде бы отличный расход и у нас – турбированый жук, со 190+ л.с. под капотом.

                            Через пару дней должен заехать на регламентную проверку, в “АУДИторию”. А пока – все прекрасно. Правда, опять высветился “чекэнджн”, но скорее всего это уже следующая история :mrgreen: А если серьезно, то предполагаю, что от замены МАФ на новый мне не отвертеться теперь, хотя теперь это уже не аварийный, а – плановый режим ремонта.

                            +++++++++++++++++

                            И напоследок.

                            – я сам сторонник разумной экономии, но, как видно из текста, общий износ машины на начало ремонтов, а также – долгий простой в ремонтах, привели к тому, что отдельно восстановленный агрегат или узел давал проблемы на следующий, не справляющийся с возросшей нагрузкой.

                            – эти ремонты научили пользоваться ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, ибо переходя в новый сервис вы не столкнетесь с тем, что “а вот это у вас – не оригинал, а значит – в нем МОЖЕТ быть проблема”.Кстати сказать, покупая свечи в конторе, активно торгующей не оригинальными запчастями, услышал от продавца: “Да, у нас есть НЖК, но не факт, что они ТАК ЖЕ РАБОТАЮТ, как и оригинал”.

                            Ну, пока – все. Сегодня машина уедет в пригород, проверяем расход. Через пару дней – на проверку в АУДИторию.

                            #110927
                            zak-II

                              Если кому нужен (для проверок/установки, или пока заказанный родной не придет) MAF (он же – расходомер), предлагаю:

                              #110936
                              njntynfu

                                Вообще то в таких тяжелых случаях лучше (а то и дешевле) чиниться в Финке, там уж по крайней мере если отдали машину из сервиса, то однозначно она исправна и гарантию вроде год дают на выполненные работы.
                                Но это конечно только у официалов. Ценник сравним с нашим а иногда и заметно меньше.
                                Но качество работ и подход совершенно иные. Для примера заменить коробку автомат на туареге в Классике насчитали 18000 ойро и месяц ждать, а в “Volkswagen Center Helsinki” обошлось 9800 с эвакуатором от Питера, назад гнал сам, хотя за 700 ойро могли и привезти к дому. Немножко муторно было доверенности оформлять и переводить их на Финский, но выгода очевидна.
                                Вот кстати если кому понадобится
                                Mekaanikonkatu 10, Helsinki 010 533 3260, GSM 050-3905 238
                                А вот поближе
                                Myllymäenkatu 6, Lappeenranta 020 791 012
                                Русскоговорящие есть в обоих центрах (ни русских ни узбэков нет)))))))))))

                                #110939
                                fabrique

                                  Уже начинаю жалеть что я не из питера(( от нас то подальше фина будет а так заманчиво звучит отдать и получить вылеченного жужика.

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 153 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.