- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.02.2012 в 10:48 #107858Аноним
@zak-II 107672 wrote:
Гуру форума говорят который год: нет смысла ее менять, она снова откажет.
Ну, что. Вернулись из Финляндии. Трассовый расход вышел в 10 литров на 100 км (округленные значения).
В связи с крепкими финскими морозами, утренние запуски двигателя были затрудненными (но – заводилась)
Вернувшись в город получили вчера 15 литров на сотню. Но то – постоянно с утопленной в пол педалью. Просто, после финляндских дорог хотелось энергичной езды.
Сказать, что именно замена указанных датчиков помогла решить проблемы – не правильно. Если внимательно читали тему, то до них были заменены и дроссель, и маф, и небольшая куча всего другого.
Дожидаюсь одного заказанного оригинального патрубка, и верну машину в Мотороы, для доработки.
тогда и масло не менять,все равно отработается через 10000)))))))))))))))))))))
07.02.2012 в 12:40 #107876skiffя себе поставил КД BOSCH именно аналог моему, старому, оригиналу, т.е НЕ универсальный..
ничего паять не пришлось, штекер ваговский, старый датчик был от BOSCH
07.02.2012 в 13:36 #107896fabriqueОригинал стоит 6 рублей
Чип танинг 11 и плюс там вырубают обе лямбды что не приведет в дальнейшем к их заменам в случае отказа. Акпп рассчитана на200 лошадей. С Чипа получаем 190. Ресурс сердца по сути не уменьшится .
Сделаю чип а потом будем искать кто еще не правильно работает.07.02.2012 в 14:07 #107904Аноним@skiff 107726 wrote:
я себе поставил КД BOSCH именно аналог моему, старому, оригиналу, т.е НЕ универсальный..
ничего паять не пришлось, штекер ваговский, старый датчик был от BOSCH
оригинал в плане не универсальный:-x
Добавлено через 1 минуту
@fabrique 107748 wrote:Оригинал стоит 6 рублей
Чип танинг 11 и плюс там вырубают обе лямбды что не приведет в дальнейшем к их заменам в случае отказа. Акпп рассчитана на200 лошадей. С Чипа получаем 190. Ресурс сердца по сути не уменьшится .
Сделаю чип а потом будем искать кто еще не правильно работает.интересно,а как он без лямбды будет смесь подавать???
07.02.2012 в 14:51 #107910SashaKamazНаплевав на атмосферу
07.02.2012 в 14:55 #107914Анонимлямбда 2 за атмосферу и экологию отвечает,а 1лямбда оценивает состав смеси
07.02.2012 в 15:05 #107919fabriqueДля этого и делаются настройки мозгов.
07.02.2012 в 15:10 #107923Анонимну как апгрейд сделаешь,пиши,может реально хорошо получится)))
19.02.2012 в 07:09 #109294njntynfuЧем закончилась история?
20.02.2012 в 18:19 #109502zak-IIНаша история с проблемными заводами и повышенным расходом закончилась заменой патрубков и фланцев. На днях установили последний – фланец байпасного клапана. Тьфух3 полет нормальный. Теперь, как только загруженность позволит, буду записываться в “АУДИторию”, на проверку прошивки и мелкий тюнинг мотора (как то: отключение системы предварительного прогрева катализатора).
21.02.2012 в 08:02 #109574skiff@димсон 107756 wrote:
оригинал в плане не универсальный:-x
универсальный -это сам КД с проводком и комплект кембриков термоусадочных на втором конце провода нет штекера..
а есть у BOSCH именно аналог оригиналу, со штекером.. тупо выкрутил старый, вкрутил новый, вставил штекер и поехал
04.03.2012 в 07:37 #110916zak-IIЧасть первая, О терпении
Итак, наш жук приобретен в 2007м году, а в феврале 2008 года турбина накрылась и погнала масло. Пишу это, ибо масло турбина загнала, куда только могла.
С тех пор если и были проблемы, то – механического характера.
Весной 2011 года стали очевидны проблемы с АКПП. Аварийный режим проявлял себя бессистемно, но – все чаще. Могло быть такое, что заведя машину, сталкивались с тем, что едет она не больше 2000 оборотов и 20 кмч, очень медленно раскочегаривая обороты и скорость. Потом так же внезапно проблема уходила.
Случались подмигивания “EPС”.
Случались молчаливые перепады настроения, когда жук в разгоне становился “ватным”.
И вот, в марте, АКПП умерла совсем.
Всю весну и лето, вплоть до августа 2011 года, коробку чинили. Встало мне это в <135000, четыре месяца нервов, три полных переборки коробки после сакраментального "Машина готова, забирайте".
Это и новая гидроплита, и новые датчики коробки и перебранная и частично замененная “железная” начинка.
А обещали 70000 и один месяц. Именно поэтому не рассматривал вариант купить контрактную коробку (перебранная с замененными деталями обходилась чуть дороже “лотерейной” привозной).
Сервис рекламировать не стану, находится на ул. Профессора Попова.Из плюсов того периода – замена заранее приобретенных изношенных приводов,”масляных” сальников, амортизаторов и пружин передней подвески, за что не пришлось платить отдельно.
=======================Часть вторая, о поисках
После третьей переборки АКПП претензий к работам того сервиса у меня вроде бы не осталось. Осадок – да, но и они в третий раз сделали все нормально (пишу “нормально”, ибо боюсь сглазить, до сих пор).
И проводили они меня словами: “К механике больше нареканий быть не может, но остальные проблемы – из-за ошибок по двигателю.”
Здесь будет небольшое лирическое отступление о том, как вреден долгий простой машине: за воротами ЭТОГО сервиса накрылась рулевая рейка – старые сальники РР не выдержали четырех месяцев простоя.Так что, следующую неделю жук провел на углу Парковой и Заставской, в одной известной компании, на восстановлении рулевой рейки. Слава VW, насос менять не пришлось, а потому просто около 10000 рублей. 7 месяцев – все работает. Бонусом – установка приобретенных мною новых рулевых наконечников и сход-развал
И начались работы по двигателю.
А ТЕПЕРЬ, РАДИ ЧЕГО Я ЭТО ПИШУ, симптомы:
– периодические “пинки” коробки, то с 1 на 2, до со 2 на 3 (теперь знаю – MAF+воздушная система)
– периодически нестабильная работа двигателя, засираемые за сто миль свечи (причина: дроссель+ воздушная система)
– периодически плавающие обороты и глохнувший жук (Причина: сбои в работе эл. датчика ХХ, установленный в дросселе, что стало следствием нарушения герметичности воздушной системы)
– повышенный расход ( в нашем случае все те же нарушения герметичности воздушной системы, дававшем сбои на МАФ и на дроссель)
– свист из-под капота при энергичном разгоне (который я ошибочно, опираясь на опыт управления другими машинами, приписывал нормально работающему клапану бай-пасса турбины)
– запах отработанных газов в салоне (вначале не обращали внимания, списывая на забортные ароматы; позднее не обращали внимания, зная о необходимости заменить переходную муфту выхлопной системы; но когда и первое – отсутствовало, и второе было переварено на новую – стали появляться сомнения)
– сигнал ABS на приборной доске (оказалось, потребовалась замена блока)ну и под зиму – затрудненный холодный старт, когда машина заводится, чтобы заглохнуть через минуту.
Прямо скажем, именно здесь противники покупки б/у машин могут ликовать и приговаривать: “ЛАВИННЫЕ ПОЛОМКИ старых машин”. Но по факту, эти поломки – следствие неумелой диагностики.
Я прошел:
– два частных сервиса (полезного из них – замена прокладки клапанной крышки и дроссельной заслонки),
– “Свободу-АВТОПЛЮС” на Старой деревне, позиционировавшую себя “официалами” для старых машин: смогли поставить новые катушки свечей зажигания, уболтать на неоригинальный МАФ (3, 5 тысячи, против 100000 за оригинал – это хорошо, но по факту – “скупой платит дважды”, о чем ниже), заменить штеккер (разъем) МАФа, пины которого разломались от частых “диагностик”. Правда, у них же ставил новые зеркала, взамен старых, с перегоревшими дорожками обогрева.
– “Классику” на Руставелли, где очень искренне пытались мне помочь, но по факту – не решили проблем. Начав с диагностики герметичности системы (3000 рублей), они уже на следующий день предложили мне “проверить форсунки” еще за 5000 (для справки: замена стоит от 9000, в других сервисах). Я потратил два часа, минимум, чтобы убедить их проверить таки герметичность (интуиция и перечень работ уже подсказывали это решение). Короче, официалы – это всегда “официалы”. И формальное отношение к работам позволило им за три дня найти лишь одну дырочку, в одном из фланцев.===================
Часть третья, о надеждах.
Надеюсь, заключительнаяИтак, перебрав кучу сервисов (часть из них отсеивалась на стадии звонка, или посещения-без-заказа-работ, а про остальные – выше написал), я отчаялся найти специалистов. Лучшее, что я слышал: “А чего хотите от старой машины? Моя так же ездит.”
“В Финляндию!” было решено. Но Финляндия по выходным не работает, и – не срослось.
Зато, по рекомендации друзей с форума, срослось с “Моторами и Трансмиссиями”, которые не очень-то зазывали к себе, но в работе оказались исключительно ответственнее предыдущих сервисов.
– провели проверку герметичности системы и нашли трещинки в трех фланцах/патрубках
– выяснили, что байпассный клапан просто закоксован от летевшего в 2008 (см начало этого поста) по системе масла
– закоксован оказался не только он, вышел из строя и клапан вторичного воздуха, отвечающий за подогрев катализатора. Забегая чуть вперед, эту систему было предложено или реанимировать (стоимость клапана 4700-5300, “оригинал”), или отключить у их коллег, в другом сервисе, программно.“МиТ” замечательно ответственно выполнили свою работу, почти все, что заменили – можно найти парой страниц раньше в этой теме.
РАСХОД топлива упал, но был все еще “высоковат” . Сравнивали лишь с первыми годами владения машиной, когда расход был 10 литров на сотню, в городе. Стал 13-14.
Восстановление герметичности воздушной системы решило напрочь проблемы и остаточные проблемы: “гуляющих” оборотов при ускорении/торможении, холодного старта, частично снизило расход до приличного состояния, мы отъездили месяц. В “МиТ” рекомендовали не только отключить “экологию”, но и проверить версию прошивки “мозгов”.
И вот, на уходящей неделе, я обратился в компанию “АУДИтория” (как понимаю, основной там – SergeyNICK из “аудиклуба-СПБ”), шоссе Революции 68, телефон 946-36-44.
второе маленькое отступление: за пару дней до обращения в “АУДИторию” вновь в салоне почувствовал запах отработанных газов, действительно, ребята нашли еще один порваный патрубок. Мораль сей басни такова: менять сразу все патрубки, иначе “где тонко – там и рвется”)
Задачи было поставлено две:
– проверить версию прошивки и разобраться с ошибками по двигателю
– если первое исправлено, то – чиповатьРешение первой задачи показало:
– первая лямбда работала некорректно: отклик появлялся только после прогрева двигателя
– неоригинальный МАФ “huco” переобогащал смесь, заставляя бензин литься рекой.Куплен кислородный датчик “БОШ” (2700, ЕВРОАВТО), поставлен старый (!!! благо, я его не выбросил!!!) оригинальный МАФ, и …
МАШИНА ПРИШЛА В НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, по работе двигателя!
Оттестировав, вернулся ответить на вопрос: что делать дальше, просто отключить ту самую систему подогрева катализатора (“экология”, 4000 рублей), или – чиповать (8000 рублей, но в процессе отключают и “экологию”).
Решил, что хватит платить по три раза за одно и то же – чиповать.
Думаете, это все?
После перепрошивки я, счастливый, выехал на кольцо, для проверки. Еще в городе удивился более “тугому” разгону, затянутому переключению передач (да простит меня “АУДИтория”, но в тот момент я проклял свое решение о перепрограммировании, решив, что они просто “растянули” передачи))), а на кольце (хотя, машина уверенно тянула на любой скорости с запасом под педалью газа) я обнаружил, что на спидометре больше 160 кмч, обороты – в красной зоне, а четвертой скорости у меня нет, не переключается! Паника. Или “летние” гаврики из ремонта АКПП что-то не докрутили, вопреки уверениям, либо… Короче, вернулся в “АУДИторию” Оказалось, что после перепрошивки коробка встала в аварийный режим, надо было всего-то снять ошибки. Но пока я этого не узнал, поймите мое состояние.
Ошибки стерты, резвость возвращена, передачи переключаются четко и без пинков, нет запаха ОГ в салоне, вроде бы отличный расход и у нас – турбированый жук, со 190+ л.с. под капотом.
Через пару дней должен заехать на регламентную проверку, в “АУДИторию”. А пока – все прекрасно. Правда, опять высветился “чекэнджн”, но скорее всего это уже следующая история А если серьезно, то предполагаю, что от замены МАФ на новый мне не отвертеться теперь, хотя теперь это уже не аварийный, а – плановый режим ремонта.
+++++++++++++++++
И напоследок.
– я сам сторонник разумной экономии, но, как видно из текста, общий износ машины на начало ремонтов, а также – долгий простой в ремонтах, привели к тому, что отдельно восстановленный агрегат или узел давал проблемы на следующий, не справляющийся с возросшей нагрузкой.
– эти ремонты научили пользоваться ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, ибо переходя в новый сервис вы не столкнетесь с тем, что “а вот это у вас – не оригинал, а значит – в нем МОЖЕТ быть проблема”.Кстати сказать, покупая свечи в конторе, активно торгующей не оригинальными запчастями, услышал от продавца: “Да, у нас есть НЖК, но не факт, что они ТАК ЖЕ РАБОТАЮТ, как и оригинал”.
Ну, пока – все. Сегодня машина уедет в пригород, проверяем расход. Через пару дней – на проверку в АУДИторию.
04.03.2012 в 09:23 #110927zak-IIЕсли кому нужен (для проверок/установки, или пока заказанный родной не придет) MAF (он же – расходомер), предлагаю:
04.03.2012 в 13:25 #110936njntynfuВообще то в таких тяжелых случаях лучше (а то и дешевле) чиниться в Финке, там уж по крайней мере если отдали машину из сервиса, то однозначно она исправна и гарантию вроде год дают на выполненные работы.
Но это конечно только у официалов. Ценник сравним с нашим а иногда и заметно меньше.
Но качество работ и подход совершенно иные. Для примера заменить коробку автомат на туареге в Классике насчитали 18000 ойро и месяц ждать, а в “Volkswagen Center Helsinki” обошлось 9800 с эвакуатором от Питера, назад гнал сам, хотя за 700 ойро могли и привезти к дому. Немножко муторно было доверенности оформлять и переводить их на Финский, но выгода очевидна.
Вот кстати если кому понадобится
Mekaanikonkatu 10, Helsinki 010 533 3260, GSM 050-3905 238
А вот поближе
Myllymäenkatu 6, Lappeenranta 020 791 012
Русскоговорящие есть в обоих центрах (ни русских ни узбэков нет)))))))))))04.03.2012 в 15:06 #110939fabriqueУже начинаю жалеть что я не из питера(( от нас то подальше фина будет а так заманчиво звучит отдать и получить вылеченного жужика.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.