- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.03.2012 в 22:51 #111325Kanatko
турбированый жук, со 190+ л.с. под капотом
Это чипованная тема?
И как чиповка работает?
Где чиповались?
как отзывы???
Надо через годик узнать как дела с жуком, если все отлично то тоже чипанусь)10.03.2012 в 07:14 #111363zak-II@njntynfu 111190 wrote:
Myllymäenkatu 6, Lappeenranta 020 791 012
Либо у меня руки кривые, либо код подобрал верно, но телефон у них – сменился. Не смог дозвониться. Сегодня утром жук уехал в Финляндию, а вчера срочно нужно было ремень ГРМ поменять. Благо, знакомый согласился приехать на работу.
Добавлено через 48 секунд
@Kanatko 111641 wrote:турбированый жук, со 190+ л.с. под капотом
Это чипованная тема?
И как чиповка работает?
Где чиповались?
как отзывы???
Надо через годик узнать как дела с жуком, если все отлично то тоже чипанусь)Я для кого громадный пост выше написал? 😆
10.03.2012 в 08:31 #111368njntynfu@zak-II 111687 wrote:
Либо у меня руки кривые, либо код подобрал верно, но телефон у них – сменился.
Вот еще 020 791 4104
10.03.2012 в 15:05 #111385BuGRaceНадо через годик узнать как дела с жуком, если все отлично то тоже чипанусь)
Некогда не думал-такой же мотор,та же турбина,те же комплектующие,те же датчики-а мощность на turbo s 180 против твоих 150 и разгон на 3 секунды быстрее(тут коробка еще другая,но не суть)
Я вообще с вас поражаюсь-ваговский 1,8Т легендарный мотор,с него без вскрытия снимают 300+ коней и ездят и не жалуються…10.03.2012 в 18:26 #111393njntynfu@BuGRace 111713 wrote:
(тут коробка еще другая,но не суть)
Вот в этом то и суть, выдержит ли родная коробка после такой чиповки?
10.03.2012 в 19:43 #111411zak-II@njntynfu 111723 wrote:
Вот в этом то и суть, выдержит ли родная коробка после такой чиповки?
Родная АКПП держит 200, потому на большее их и не чипуют. Мой жук не первый. Первым в Питере из клубных чипанул своего жука vadim на моей памяти.
10.03.2012 в 22:34 #111429BuGRaceВот в этом то и суть, выдержит ли родная коробка после такой чиповки?
Механника выдержит,а автомат…А автомат можно и с 2,0 оставить тогда..))
16.03.2012 в 05:05 #112072njntynfu@BuGRace 111763 wrote:
Механника выдержит,а автомат…А автомат можно и с 2,0 оставить тогда..))
Собственно про автомат и вопрос.
Добавлено через 1 минуту
@zak-II 111743 wrote:Родная АКПП держит 200 Мой жук не первый.
Как ощущения?
16.03.2012 в 07:37 #112077zak-IIОщущения? Как на машине ГИБДД, которая 40кмч идет, а ее не обгоняют – соседние ряды резко становятся вежливыми и размеренными водителями, показывая в корму пальцем: “Во, дурак, куда летит? Впереди все равно “красный” на перекрестке…”. И плевать, что за минуту до этого пытались доказывать превосходство над экзотическими-машинами-для-девочек.
А если из объективного: расход в норме, динамика радует, все более-менее. Чек опять высветился – завтра поеду смотреть, что на этот раз не так.
16.03.2012 в 14:40 #112095АнонимСколько же у Вас терпения!! ПРоходила такие же мытарства с гольфом, меня хватило на год, Продавала с радостью. А Ваш Битл после пройденного совместного пути и продавать, как от сердца отрывать. Удачи.
18.03.2012 в 09:18 #112153zak-IIБитл – не та машина, которую без труда сменишь на другую. Ее изначально выбирают за индивидуальный стиль, иначе покупку жука нельзя считать разумной – есть куда более дешевые и более свежие и более надежные но – одноразовые машины.
22.03.2012 в 06:24 #112383njntynfu@zak-II 112497 wrote:
А если из объективного: расход в норме, динамика радует
Какой расход по городу и как он изменился после чипа?
После чипа на 95 бензине едет или надо уже 98 лить?Добавлено через 1 минуту
@zak-II 112591 wrote:Битл – не та машина, которую без труда сменишь на другую.
Вот это точно, даже и в голову не приходит на что можно жука поменять.
22.03.2012 в 07:30 #112386zak-IIРебята, я пока не пишу отчетов, ибо некогда заехать в сервис, а машина требует диагностики. И проблема там не в чиповке, а что-то из старого. Возможно, старый MAFвсе же не хочет жить нормально. Машина “накопила” ошибок, каких – пока не знаю, едет много ватнее, чем первые сотни.
Тем не менее, съездили в Финляндию, покатались здесь, накатали 2000+ км, средний расход 10/100.
Ну, то есть, чиповка на расход и вправду не влияет, если не считать того, что в городе провокаций на быстрые старты и быстрый набор скорости достаточно много, а потому указанный расход – скорее, средний, с учетом трассового.
Точнее отпишусь после диагностики.25.03.2012 в 08:57 #112585zak-IIБыл вчера в сервисе. Причины обращения:
– вялость разгона
– расход 13-15 литров в городском циклеНапомню, что все это – после замены лямбды1 и перепрограммирования.
Резюме диагностики:
– нет контакта от лямбды1, предположительно вследствие удара днищем о лед (в районе открытого размещения проводов), отсюда перелив и снижение мощности.Электрика не было, поэтому, ограничились механической проверкой контактов и перепайкой наиболее возможного места удара – ноль реакции. Во вторник повезу больного к электрику, искать пропавший контакт.
Дополнительно, новая беда: углядел, что внутренний пыльник левого шруза – в клочья. Учитывая, что правый привод стоит новый, подкоплю и заменю левый привод полностью. Жаль.
Параллельно, в репортах перестал читаться коленвал. Датчик “мозга выносит”, скорее всего. Тоже, отложил вопрос до вторника.
Ну и третья проблема: слабоват наддув. Турбину ремонтировали в 2008м, возможно, начала сдавать. Если это так, то – печально, ибо турбина это затратно.
27.03.2012 в 18:15 #112689zak-IIНу, очередной отчет:
1. Ошибки по положениям коленвала после скидывания ошибок не вернулись. Надеемся, что все было следствием неправильной установки предыдущего ремня (хотя при замене ремня я скидывал клеммы, видать, ошибки сохранялись).
2. Вялый разгон и ошибка по лямбде объяснились просто – новокупленный кислородный датчик БОШ проработал ровно сутки. Почему? никто не знает, возможно брак. В сервисе вкрутили первый попавшийся б/у, пока не куплю новый: б/у отлично подошел, пока ошибок нет, резвость вернулась. Расход считать рано. Новый датчик закажу через пару дней, если вкрученный откажет.
3. Левый привод зашуршал, рваный пыльник сделал свое грязное дело. Пока нет средств на замену.
Итого: если расход вернулся в норму (а за последние дни он опять поднялся до 18 литров), то и новый кислородный датчик (лямбда1) пока что не нужен, так как динамика вернулась.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.