• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 153 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #113540
    zak-II

      Лямбду1 все-таки купил и поменял.

      Весь день провел в “Аудитории”, перебрали все – все таки люфт вала турбины и есть главная причина того, что она раскручивается через раз. А раз недодув хронический, то и расход через задницу.

      Завтра закажу новую турбину.

      #113549
      fcuked

        @zak-II 114210 wrote:

        Лямбду1 все-таки купил и поменял.

        Весь день провел в “Аудитории”, перебрали все – все таки люфт вала турбины и есть главная причина того, что она раскручивается через раз. А раз недодув хронический, то и расход через задницу.

        Завтра закажу новую турбину.

        она не восстанавливается???

        стоит вроде новая около 30

        #113564
        DV

          Думаю ту есть смысл заморочить и другую турбинку, можно и б.у например от субаря.

          #113587
          zak-II

            Беда в том, что нормальная мощная турбина – от 50000.
            Просто “другая” – за***сь искать, на жуковском 1,8t не очень стандартные выходы, уже пробовал подобрать.
            Даже более того, завтра проверю, но вроде как с европейки и американки корпуса разнятся по воздуховодам.

            Самая низкая цена на ККК в Питере (с доставкой из Европы) – 25000
            В наличии – 32000
            Ремонтировать не буду, так как эту уже восстанавливали в 2008м, второй раз снаряд навряд ли упадет в ту же воронку и менять через полгода не хочу.

            PS
            Кстати, покатавшись сегодня понял, что ошибался – жив еще привод, ступичные скончались. Завтра заберу и поставлю подшипники, новый пыльник на полуось.

            А вот с заказом аммо на крышку багажника вышел казус: “Оптима” по всем номерам билась, а одно из креплений – кольцо из металла, не клипса. И резьба более крупная, чем у наших хвостов, перекрутить не удастся. пришлось перезаказать оригинальные.
            Владельцам антикрыла на крышке напоминаю, что наша крышка багажника держится только на 350 н/м. Так что, ВАЗовские не подойдут.

            #113590
            DV

              Ааа сори не заметил что из Питера, там как и в Москве, цены из воздуха, так то за 50рублей можно не только новую турбину купить, но и весь выпуск и часть впуска, если есть знакомые за уралом, закажи у них, у меня друг купил 2!! турбины в идеале от субаря за 9 рублей, да и вообще, раз такое случилось с турбой, есть смысл заморочить тюнинг сего,???

              #113592
              zak-II

                Дэн, у меня знакомых в дешевых регионах нет, а машина должна ездить “как часы”. Подбирать хорошо, когда в руках держишь корпус, а пока по фотографиям – хрен угадаешь. Деньги, все таки. И время. Причем, деньги за замену турбины гораздо больнее отдавать.

                Мне сегодня день диагностики в сервисе стоил 3500.

                #113597
                DV

                  Ну и цены, жесть, а главное за ВОЗДУХ, ну плохо, что нет таких друзей, если нужно быстро, то ставь родную, а если тюнинг и запил, то не имеет значение какое крепление, главное это улитка, а сварка исправит все кривые места., лично я бы заморочился бы такой заменой, жизнь одна,, а работы много, всего не переработать, а тут есть повод пошалить.

                  #113601
                  zak-II

                    Нет, я сторонник стоковых решений.
                    На кой черт за последний год 200000+ вложено, если сейчас переделывать?)))

                    #113626
                    DV

                      Ну так оно, тогда ставь сток.

                      #113761
                      Odessit

                        @Денис DV 104723 wrote:

                        ВАГком выдает единственную постоянную ошибку – слишком богатая смесь.

                        Ну это не ошибка а болезнь, просто нужно промыть систему вентиляции и все.

                        А почему тогда на трассе расход нормальный получается? И только в городе он повышенный…

                        #113827
                        Аноним

                          @Денис DV 104723 wrote:

                          ВАГком выдает единственную постоянную ошибку – слишком богатая смесь.

                          Ну это не ошибка а болезнь, просто нужно промыть систему вентиляции и все.

                          У меня такая же проблема с богатой смесью. Система вентиляции присутствует и у не турбированных? Каким образом промывают?
                          Ссори, чайник, пока, в жуке.

                          #113833
                          DV

                            Система вентиляции есть вообще на всех машинах в мире, а промывается она просто, нужно всю системе демонтировать и промыть например отчистителем инжектора, карб клинером, бензином, водой, да чем угодно, главное это чистота, а система там простая, клапан во впускном патрубке, кастрюлька со шлангами на крышке клапанов на нее еще накручивается маслозаливная крышка и еще пару шланчиков, сложного там вообще ничего нет.

                            #113835
                            Аноним

                              @Денис DV 114531 wrote:

                              Система вентиляции есть вообще на всех машинах в мире, а промывается она просто, нужно всю системе демонтировать и промыть например отчистителем инжектора, карб клинером, бензином, водой, да чем угодно, главное это чистота, а система там простая, клапан во впускном патрубке, кастрюлька со шлангами на крышке клапанов на нее еще накручивается маслозаливная крышка и еще пару шланчиков, сложного там вообще ничего нет.

                              Спасибо, буду разбираться. 😯

                              #113857
                              BuGRace

                                Зак,тюненг турбины или вообще машины не сводится к тому,чтобы перла на все деньги и класть на надежность..
                                Ты заставил сток турбину дуть больше,для нее больше нагрузка-как результат она померла.Если ты возьмешь турбу которая дует 1,5 или 2 и будешь ездить на 1 давлений то какая раньше сдохнет?Правильно,та которая дует максимум 1,5,так она нагружена почти на 70% а вторая всего на 50%…

                                #113890
                                zak-II

                                  @BuGRace 114555 wrote:

                                  Зак,тюненг турбины или вообще машины не сводится к тому,чтобы перла на все деньги и класть на надежность..
                                  Ты заставил сток турбину дуть больше,для нее больше нагрузка-как результат она померла.Если ты возьмешь турбу которая дует 1,5 или 2 и будешь ездить на 1 давлений то какая раньше сдохнет?Правильно,та которая дует максимум 1,5,так она нагружена почти на 70% а вторая всего на 50%…

                                  именно эта, на американские 150 л.с и APH, про данным “ККК” может выдавать больше, до 250. Учитывая, что у нас ~195, все должно быть нормально.

                                  А вообще замечание по делу, для читателей.

                                Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 153 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.