- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.04.2012 в 18:22 #113540zak-II
Лямбду1 все-таки купил и поменял.
Весь день провел в “Аудитории”, перебрали все – все таки люфт вала турбины и есть главная причина того, что она раскручивается через раз. А раз недодув хронический, то и расход через задницу.
Завтра закажу новую турбину.
03.04.2012 в 18:38 #113549fcuked@zak-II 114210 wrote:
Лямбду1 все-таки купил и поменял.
Весь день провел в “Аудитории”, перебрали все – все таки люфт вала турбины и есть главная причина того, что она раскручивается через раз. А раз недодув хронический, то и расход через задницу.
Завтра закажу новую турбину.
она не восстанавливается???
стоит вроде новая около 30
03.04.2012 в 19:26 #113564DVДумаю ту есть смысл заморочить и другую турбинку, можно и б.у например от субаря.
03.04.2012 в 20:18 #113587zak-IIБеда в том, что нормальная мощная турбина – от 50000.
Просто “другая” – за***сь искать, на жуковском 1,8t не очень стандартные выходы, уже пробовал подобрать.
Даже более того, завтра проверю, но вроде как с европейки и американки корпуса разнятся по воздуховодам.Самая низкая цена на ККК в Питере (с доставкой из Европы) – 25000
В наличии – 32000
Ремонтировать не буду, так как эту уже восстанавливали в 2008м, второй раз снаряд навряд ли упадет в ту же воронку и менять через полгода не хочу.PS
Кстати, покатавшись сегодня понял, что ошибался – жив еще привод, ступичные скончались. Завтра заберу и поставлю подшипники, новый пыльник на полуось.А вот с заказом аммо на крышку багажника вышел казус: “Оптима” по всем номерам билась, а одно из креплений – кольцо из металла, не клипса. И резьба более крупная, чем у наших хвостов, перекрутить не удастся. пришлось перезаказать оригинальные.
Владельцам антикрыла на крышке напоминаю, что наша крышка багажника держится только на 350 н/м. Так что, ВАЗовские не подойдут.03.04.2012 в 20:22 #113590DVАаа сори не заметил что из Питера, там как и в Москве, цены из воздуха, так то за 50рублей можно не только новую турбину купить, но и весь выпуск и часть впуска, если есть знакомые за уралом, закажи у них, у меня друг купил 2!! турбины в идеале от субаря за 9 рублей, да и вообще, раз такое случилось с турбой, есть смысл заморочить тюнинг сего,???
03.04.2012 в 20:26 #113592zak-IIДэн, у меня знакомых в дешевых регионах нет, а машина должна ездить “как часы”. Подбирать хорошо, когда в руках держишь корпус, а пока по фотографиям – хрен угадаешь. Деньги, все таки. И время. Причем, деньги за замену турбины гораздо больнее отдавать.
Мне сегодня день диагностики в сервисе стоил 3500.
03.04.2012 в 20:32 #113597DVНу и цены, жесть, а главное за ВОЗДУХ, ну плохо, что нет таких друзей, если нужно быстро, то ставь родную, а если тюнинг и запил, то не имеет значение какое крепление, главное это улитка, а сварка исправит все кривые места., лично я бы заморочился бы такой заменой, жизнь одна,, а работы много, всего не переработать, а тут есть повод пошалить.
03.04.2012 в 20:34 #113601zak-IIНет, я сторонник стоковых решений.
На кой черт за последний год 200000+ вложено, если сейчас переделывать?)))03.04.2012 в 21:29 #113626DVНу так оно, тогда ставь сток.
04.04.2012 в 12:35 #113761Odessit@Денис DV 104723 wrote:
ВАГком выдает единственную постоянную ошибку – слишком богатая смесь.
Ну это не ошибка а болезнь, просто нужно промыть систему вентиляции и все.
А почему тогда на трассе расход нормальный получается? И только в городе он повышенный…
04.04.2012 в 14:33 #113827Аноним@Денис DV 104723 wrote:
ВАГком выдает единственную постоянную ошибку – слишком богатая смесь.
Ну это не ошибка а болезнь, просто нужно промыть систему вентиляции и все.
У меня такая же проблема с богатой смесью. Система вентиляции присутствует и у не турбированных? Каким образом промывают?
Ссори, чайник, пока, в жуке.04.04.2012 в 15:13 #113833DVСистема вентиляции есть вообще на всех машинах в мире, а промывается она просто, нужно всю системе демонтировать и промыть например отчистителем инжектора, карб клинером, бензином, водой, да чем угодно, главное это чистота, а система там простая, клапан во впускном патрубке, кастрюлька со шлангами на крышке клапанов на нее еще накручивается маслозаливная крышка и еще пару шланчиков, сложного там вообще ничего нет.
04.04.2012 в 15:17 #113835Аноним@Денис DV 114531 wrote:
Система вентиляции есть вообще на всех машинах в мире, а промывается она просто, нужно всю системе демонтировать и промыть например отчистителем инжектора, карб клинером, бензином, водой, да чем угодно, главное это чистота, а система там простая, клапан во впускном патрубке, кастрюлька со шлангами на крышке клапанов на нее еще накручивается маслозаливная крышка и еще пару шланчиков, сложного там вообще ничего нет.
Спасибо, буду разбираться. 😯
04.04.2012 в 17:18 #113857BuGRaceЗак,тюненг турбины или вообще машины не сводится к тому,чтобы перла на все деньги и класть на надежность..
Ты заставил сток турбину дуть больше,для нее больше нагрузка-как результат она померла.Если ты возьмешь турбу которая дует 1,5 или 2 и будешь ездить на 1 давлений то какая раньше сдохнет?Правильно,та которая дует максимум 1,5,так она нагружена почти на 70% а вторая всего на 50%…04.04.2012 в 18:41 #113890zak-II@BuGRace 114555 wrote:
Зак,тюненг турбины или вообще машины не сводится к тому,чтобы перла на все деньги и класть на надежность..
Ты заставил сток турбину дуть больше,для нее больше нагрузка-как результат она померла.Если ты возьмешь турбу которая дует 1,5 или 2 и будешь ездить на 1 давлений то какая раньше сдохнет?Правильно,та которая дует максимум 1,5,так она нагружена почти на 70% а вторая всего на 50%…именно эта, на американские 150 л.с и APH, про данным “ККК” может выдавать больше, до 250. Учитывая, что у нас ~195, все должно быть нормально.
А вообще замечание по делу, для читателей.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.