• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96216
    Eu-Jinn

      Не боишься, что при очередном полицейском швы разойдутся?

      но главное то, как выглядел авто, как он держался на дороге, как зачастую приходилось оттормаживаться со 150 км/ч, увидев быстро приближающийся участок ухабистой дороги..))

      – жесткач!

      #96217
      OldBug

        @Eu-Jinn 93425 wrote:

        Не боишься, что при очередном полицейском швы разойдутся?

        Разойдутся – заварим, Юдж, главное ж чтобы машина радовала)

        #96219
        Аноним

          да, жестко, Юдж, но здорово)) мне нравилось. своего жука тож посадил бы ниже, но на моих r-18 и сороковом профиле и так жестко. а если спорт стойки с пружинками поставить, то… хотя… может когда и решусь))

          OldBug, главное ездить аккуратно и ничего не разойдется. удачи с жуком))

          #96210
          BuGRace

            Разойдутся – заварим, Юдж, главное ж чтобы машина радовала)

            Первая машина,ты пока еще не в курсах,как может кардинально изменится управляемость если швы разойдутся..
            Торчащий из капота амортизатор со стойкой сразу убивают и лечат желание стенса…
            Тем более у тебя как я понимаю-это единственный авто,а значит всесезонный,а значит…

            Ну в общем-я впринципе за немного опустить или зажестить подвеску,но только НЕМНОГО.Все должно быть в приделах нормы вкуса,а не так,как у всех,ведь жук сам по себе не такой как у всех…
            Вот как на твоих фотках-так ездить не возможно будет-это постоянно потертое днище-корозия,оторванный глушак,резонатор,гофра…Все это приведет к постоянной трате денег,большей чем просто трате на 10 летний авто в разы..ОНо тебе надо?Или может лучше эти деньги как-то по другому вложить в жука…
            И ты учти,ты не знаешь истории своего жука-может ему морду от другого приваривали,а ты тут такие ударные нагрузки создашь…
            Вообщем,по факту,тебе всеравно на мнения остальных о внешнем виде,но при этом,ты ударяешься в самое массовое в мире движение…Придумай что-то свое,что не такое как у всех остальных..

            Добавлено через 1 минуту

            да, жестко, Юдж, но здорово)) мне нравилось. своего жука тож посадил бы ниже, но на моих r-18 и сороковом профиле и так жестко. а если спорт стойки с пружинками поставить, то… хотя… может когда и решусь))

            Это как твой гетс своим 1,6 18 катки крутил…Как он разгонялся до 100-секунд за 15?

            #96220
            Аноним

              @BuGRace 93430 wrote:

              Это как твой гетс своим 1,6 18 катки крутил…Как он разгонялся до 100-секунд за 15?

              Гетц был на винтовой жесткой подвеске и крутил он r-14. жук сейчас на r-18. жестко, поэтому не ставлю стойки, подобные тем, что были на Гетце. ты чуть невнимательно прочел, ну или я так написал, запутав тебя.:oops:

              #96222
              BuGRace

                Гетц был на винтовой жесткой подвеске и крутил он r-14. жук сейчас на r-18. жестко, поэтому не ставлю стойки, подобные тем, что были на Гетце. ты чуть невнимательно прочел, ну или я так написал, запутав тебя.

                Я то думаю,как гетс 18 крутил)))

                #96223
                OldBug

                  @BuGRace 93430 wrote:

                  Первая машина,ты пока еще не в курсах,как может кардинально изменится управляемость если швы разойдутся..
                  Торчащий из капота амортизатор со стойкой сразу убивают и лечат желание стенса…
                  Тем более у тебя как я понимаю-это единственный авто,а значит всесезонный,а значит…

                  Ну в общем-я впринципе за немного опустить или зажестить подвеску,но только НЕМНОГО.Все должно быть в приделах нормы вкуса,а не так,как у всех,ведь жук сам по себе не такой как у всех…
                  Вот как на твоих фотках-так ездить не возможно будет-это постоянно потертое днище-корозия,оторванный глушак,резонатор,гофра…Все это приведет к постоянной трате денег,большей чем просто трате на 10 летний авто в разы..ОНо тебе надо?Или может лучше эти деньги как-то по другому вложить в жука…
                  И ты учти,ты не знаешь истории своего жука-может ему морду от другого приваривали,а ты тут такие ударные нагрузки создашь…
                  Вообщем,по факту,тебе всеравно на мнения остальных о внешнем виде,но при этом,ты ударяешься в самое массовое в мире движение…Придумай что-то свое,что не такое как у всех остальных..

                  Добавлено через 1 минуту

                  Это как твой гетс своим 1,6 18 катки крутил…Как он разгонялся до 100-секунд за 15?

                  Я все понимаю и так. Но , как можно заметить на фото, они почти все на пневме. Так низко я, даже если захочу, не получится по финансовым соображениям. К тому же с данным комплектом я смогу регулировать жесткость так, как это будет позволять мне наша дорога. С высотой аналогично.
                  Что касается вида и индивидуальности, знаешь, с машиной на 4х колесах сложно придумать что-то из ряда вот выходящее. Естественно , можно повесить на него пластика пол тонны и “уронить его до асфальта”…Можно воткнуть реактивный двигатель, как это сделал один умелец со своим жуком…Да, они придумали свою “фишку”.
                  Что касается “массовости” движения…Знаешь, если ты хочешь хорошо выглядеть – ты идешь и покупаешь майку в магазин,джинсы и кеды. В магазине их много. Аналогичные вещи купит такой же как я, ты и др. НО это не показатель массовости. В любом случае – мы не оденемся одинаково.

                  С тачками та же история…То, что я одену джинсу и кеды не сделает меня таким же как эти жуки на картинках. Я лишь для себя сделаю возможность посадить машину чуток ниже, что сделает меня чуть ближе к реализации своего плана по “отделке” машины… Вот и все )

                  #96224
                  BuGRace

                    С тачками та же история…То, что я одену джинсу и кеды не сделает меня таким же как эти жуки на картинках

                    Если ты оденешь узкие джинсы с матней по колено-ты ничем не будешь выделяться среди таких же…
                    А внешность-можно его как-то прикольно украсить,не обязательно кучей обвеса,а вот например сделать в стиле того же порша 911 RS или под старые гоночные машины или еще что-нить придумать-было бы желание..
                    Можно сделать под старину-типа клепанный,с ржавыми пятнами,матовый,трубу вывести под порог,сделать его пошире за счет более дутых крыльев..
                    А можно весь салон альконтарой зашить,в строчку..Было бы оочень красиво..

                    #96225
                    OldBug

                      @BuGRace 93437 wrote:

                      Если ты оденешь узкие джинсы с матней по колено-ты ничем не будешь выделяться среди таких же…
                      А внешность-можно его как-то прикольно украсить,не обязательно кучей обвеса,а вот например сделать в стиле того же порша 911 RS или под старые гоночные машины или еще что-нить придумать-было бы желание..
                      Можно сделать под старину-типа клепанный,с ржавыми пятнами,матовый,трубу вывести под порог,сделать его пошире за счет более дутых крыльев..
                      А можно весь салон альконтарой зашить,в строчку..Было бы оочень красиво..

                      Хмм…Теперь я понял. Мы говорим об одном и том же. Просто разными словами )
                      Как раз про алькантару по салону я и думаю…

                      Что касается рат стайла. Думал, рисовал. Не покатит. )
                      На счет трубы фантазировал – много гимора с подрезанием порогов…
                      В общем -то ты перечислил все то, о чем я размышлял некоторое время назад)

                      П.с. При запросе по рату – первое что мне выдал поисковик)))

                      #96227
                      BuGRace

                        Вот примеры того,о чем я говорю..

                        #96229
                        BuGRace

                          Или хардкор гонка или матовый франкенштейн в обвесе RSI

                          #96233
                          OldBug

                            @BuGRace 93442 wrote:

                            Или хардкор гонка или матовый франкенштейн в обвесе RSI

                            =))) У меня есть некий взгляд на своего…
                            Не далеко от стока, почти клинлук, но бамперок менее улыбчивый, цвет глубокий и красивый, ну и чуток ниже чем уже есть)

                            #96234
                            BuGRace

                              Тоже вариант,но тогда можно заморочится и впереди воткнуть губу от гольфа какого нить…

                              А вообще,надо делать что-то несочетаемое-рет лук,но в спорт обвесе или под спортивную машину прошлого века…

                              #96235
                              OldBug

                                @BuGRace 93449 wrote:

                                Тоже вариант,но тогда можно заморочится и впереди воткнуть губу от гольфа какого нить…

                                А вообще,надо делать что-то несочетаемое-рет лук,но в спорт обвесе или под спортивную машину прошлого века…

                                Да) Конечно, можно и ваабще закрыть арки и пусть выглядит как корабль)
                                Фантазировать можно неограниченное количество времени) Но в условиях ОГРАНИЧЕННЫХ бюджетов и ОГРАНИЧЕННЫХ рук для самостоятельных работ ))) приходится выбирать золотые середины во всем !

                                #96240
                                BuGRace

                                  Ну тогда сделай похожим на порш…Ты много видел жуков похожих на поршей?!
                                  Тот же 911 RS-делаешь такой же винил,всякие там псевдогоночные примочки(например красный крюк для буксировки) и спойлер сзади как у порша)))

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 48 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.