Помечено: защита картера
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.06.2010 в 14:03 #76155Volavonok
Саша ф курсе. Она у тебя стоит с завода.
22.06.2010 в 05:58 #76282lingusВсе в каталогах есть, не проблема, только мне если память не изменяет, то по экзисту она пробивается с ценой в 17 000, не знаю уж почему, как будто она золотая, проще на разборках от гольф4 поискать.
22.06.2010 в 07:34 #76291batmanix@Eu-Jinn 56616 wrote:
Саша, у меня стоит оригинальная защита
оригинальная железная?
сам ставил за 17 тыр? или уже была?))))Добавлено через 6 минут
@lingus 56794 wrote:Все в каталогах есть, не проблема, только мне если память не изменяет, то по экзисту она пробивается с ценой в 17 000, не знаю уж почему, как будто она золотая, проще на разборках от гольф4 поискать.
да уж.. золотая с платиновыми болтами, инкрустированная брульянтами и рубинами 😀
22.06.2010 в 08:04 #76293Eu-Jinnоригинальная железная?
сам ставил за 17 тыр? или уже была?))))да, оригинальная железная и уже была
12.07.2010 в 17:21 #77005LittleChildРебята, пишу тут первый раз, надеюсь что-нибудь посоветуете..Купили жука месяц назад, машина очень нравится, но смущает низкий клиренс..Ездили чиркали все подряд, а вчера (в городе !) мне показалось аж на пузо сели в одном месте где вся дорога была разбита и трамвайные пути до кучи! вообщем согнуло защиту картера гармошкой так что клиренс стал около 0,5 см!! с позором и скрежетом еле доехали до шиномонтажки где ее нам оторвали ! теперь ищем более надежную и высокую защиту (старый хозяин сказал что эта съедала около 4см). Еще интересует как можно приподнять жучок, со страхом жду зиму…Спасибо если кто откликнется.
12.07.2010 в 18:06 #77007Аноним@LittleChild 57665 wrote:
Ребята, пишу тут первый раз, надеюсь что-нибудь посоветуете..Купили жука месяц назад, машина очень нравится, но смущает низкий клиренс..Ездили чиркали все подряд, а вчера (в городе !) мне показалось аж на пузо сели в одном месте где вся дорога была разбита и трамвайные пути до кучи! вообщем согнуло защиту картера гармошкой так что клиренс стал около 0,5 см!! с позором и скрежетом еле доехали до шиномонтажки где ее нам оторвали ! теперь ищем более надежную и высокую защиту (старый хозяин сказал что эта съедала около 4см). Еще интересует как можно приподнять жучок, со страхом жду зиму…Спасибо если кто откликнется.
Поменяйте подвеску! Скорей всего она у вас померла. Единственно нормальная защита, это “Шериф”
ПРиподнять можно, ищите на форуме, уже обсуждалось))12.07.2010 в 18:37 #77010LittleChildМожет быть я неправильно выразился…С подвеской все вроде нормально, в результате инцидента она не пострадала. Я не мерял, но похоже на паспортные 13 см. Просто хотел бы найти нужную защиту картера сейчас, я слышал что они двух видов бывают, та которая у меня была и другая повыше.. А еще хочу клиренс увеличить к зиме, кто-нибудь занимался? может пружины какие-нибудь поставить другие?
13.07.2010 в 19:27 #77084Henry“Шериф”, говорите, лучшая? Возможно. Ставил себе его в феврале.
1) Клиренс он тоже уменьшает.
2) Нафига эта красная пластиковая вставочка? Типа снимать при смене масла? а) отверстие маловато; б) вставка давно уже содрана по нашим дорогам
3) Что мешало изготовителю дать в комплекте задние болты длиннее? Намучаешься, пока зацепишь резьбу. Лучше сразу купить длиннее на 20 мм.
4) Ставить надо самому, с подгонкой деталей. Иначе получится так, как на картинке: с одной стороны косой кронштейн приварной гайкой упирается в раму радиатора, а с другой – все с этим нормально.
5) И перед тем, как ставить, проверьте комплект прилагаемого крепежа. Может не совпасть с тем, что требуется в реальности.13.07.2010 в 20:22 #77094LittleChild@Тигра 57667 wrote:
Поменяйте подвеску! Скорей всего она у вас померла. Единственно нормальная защита, это “Шериф”
ПРиподнять можно, ищите на форуме, уже обсуждалось))С подвеской все вроде нормально, я не мерял но похоже на паспортные 13 см..Наверное я немного не так выразился, просто когда защиту смяло, она скребла практически по земле.
Ищу) нашел уже соответсвующую темку, спасибо)
Добавлено через 2 минуты
@Henry 57764 wrote:“Шериф”, говорите, лучшая? Возможно. Ставил себе его в феврале.
1) Клиренс он тоже уменьшает.
2) Нафига эта красная пластиковая вставочка? Типа снимать при смене масла? а) отверстие маловато; б) вставка давно уже содрана по нашим дорогам
3) Что мешало изготовителю дать в комплекте задние болты длиннее? Намучаешься, пока зацепишь резьбу. Лучше сразу купить длиннее на 20 мм.
4) Ставить надо самому, с подгонкой деталей. Иначе получится так, как на картинке: с одной стороны косой кронштейн приварной гайкой упирается в раму радиатора, а с другой – все с этим нормально.
5) И перед тем, как ставить, проверьте комплект прилагаемого крепежа. Может не совпасть с тем, что требуется в реальности.А какие еще есть варианты? сейчас хочется чтобы защита была такая чтобы не очень уменьшала клиренс.. А в сервисе плохо ставят?
14.07.2010 в 04:55 #77118HenryВ том-то и дело, что никаких других вариантов на горизонте не наблюдается. Официалы прямо говорят, что у них такая деталь не предусмотрена (кроме штатных, трех, листов пластиковой защиты – передний, плюс два боковых, да и то это на самом деле защита от шума двигателя, и , быть может, защита двигателя от грязи со стороны колес). Вот поэтому и говорю, что, возможно, лучшая, поскольку других нет…
Смотря в каком сервисе. Я ведь тоже сначала хотел отдать деньги в сервис за установку (тыщи две или три…) Но потом увидел, как они хотят поднять Жук на подъемник, и сильно запереживал, что замнут мне пороги. Я им про точки, установленные заводом для опор подъемника, а они мне: “не переживай, мы всех так поднимаем, и ничего не случилось! И вообще, у нас подъемники советские, поэтому длина/толщина их лап не позволяет дотянуться до этих самых правильных точек!” Ну, я подумал, и уехал… Поставил самостоятельно.
Так что либо самому, если есть эстакада/яма/подъемник и навыки слесарных работ, либо в надежном сервисе, либо в любом сервисе, но под контролем личным или понимающего человека.
14.07.2010 в 08:45 #77136Аноним@Henry 57800 wrote:
В том-то и дело, что никаких других вариантов на горизонте не наблюдается. Официалы прямо говорят, что у них такая деталь не предусмотрена (кроме штатных, трех, листов пластиковой защиты – передний, плюс два боковых, да и то это на самом деле защита от шума двигателя, и , быть может, защита двигателя от грязи со стороны колес). Вот поэтому и говорю, что, возможно, лучшая, поскольку других нет…
Смотря в каком сервисе. Я ведь тоже сначала хотел отдать деньги в сервис за установку (тыщи две или три…) Но потом увидел, как они хотят поднять Жук на подъемник, и сильно запереживал, что замнут мне пороги. Я им про точки, установленные заводом для опор подъемника, а они мне: “не переживай, мы всех так поднимаем, и ничего не случилось! И вообще, у нас подъемники советские, поэтому длина/толщина их лап не позволяет дотянуться до этих самых правильных точек!” Ну, я подумал, и уехал… Поставил самостоятельно.
Так что либо самому, если есть эстакада/яма/подъемник и навыки слесарных работ, либо в надежном сервисе, либо в любом сервисе, но под контролем личным или понимающего человека.
Ставил в сервисе за тыщу. Нормально всё подходит по креплениям и никаких проблем.
LittleChild, не понимаю в ём проблема того, что защита картера уменьшает клиренс?? При ударе во время езды вы чем бьётесь??? Картером или защитой??? Защитой!! А сам картер как был в 13 см от земли, так и остаётся!! А если же защита будет впритык, то во время удара не съыграет как гармошка, а раздолбает картер вам, что противоречит смыслу защиты…на этом работает защита…14.07.2010 в 10:19 #77139ElodarСтавил сам точно такую же защиту, не удобно немного, но все более-менее подошло. Резинка тоже потерязась – нафиг не нужна, лучшеб просто не было отверстия, все равно защиту снимать надо при замене масла. Теперь собирает все бугры, но как правильно заметил Тигра, собирает их защита. Функцию свою выполняет хорошо, так как 2мм железа пробить не просто. За год использования не погнулась, только царапины и ржавчина.
14.07.2010 в 13:04 #77146SergioНашел на newbeetle.org такую фотку:
Не пойму, толи это такая стандартная защита, толи где-то такую можно достать. На вид вроде стальная.
(ссылка на страницу форума)14.07.2010 в 15:54 #77153SergioВот такая штуковина еще есть в официальном каталоге в разделе акксессуары за 8300 руб.
Вроде на родную пластиковую не похожа. Как бы живьем глянуть?
14.07.2010 в 16:27 #77161LittleChild@Тигра 57819 wrote:
Ставил в сервисе за тыщу. Нормально всё подходит по креплениям и никаких проблем.
LittleChild, не понимаю в ём проблема того, что защита картера уменьшает клиренс?? При ударе во время езды вы чем бьётесь??? Картером или защитой??? Защитой!! А сам картер как был в 13 см от земли, так и остаётся!! А если же защита будет впритык, то во время удара не съыграет как гармошка, а раздолбает картер вам, что противоречит смыслу защиты…на этом работает защита…Ну просто мне какие либо удары даже по защите честно говоря не нравятся и настроение портят..Вообщем буду присматриваться к Шерифу, на выходных при наличии свободного времени планирую приобрести и поставить в сервисе.. К зиме хочу все таки подвеску другую поставить чтобы ездить можно было, а если как сейчас он просто тупо во дворе по колее не проедет..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.