Помечено: защита картера
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.07.2010 в 17:40 #77165Henry
@Тигра 57819 wrote:
Ставил в сервисе за тыщу. Нормально всё подходит по креплениям и никаких проблем.
Ну еще бы в сервисе не подошло! Представляю сцену: выходит сервисмен, и говорит: “Извините, мы не можем выполнить Ваш заказ – по креплениям не подходит! Нам очень жаль, но мы вынуждены вернуть Вам деньги с нашими извинениями.”
Да, как же! ЩАЗЗЗ!!! Не подошло по креплениям… Сервис тем и и отличается, что хоть при помощи кувалды и такой-то матери, но поставят обязательно. Если болты короткие – возьмут у себя длиннее. У них есть какие хошь болты, в приличном сервисе. А я говорю о том, что если ставить самостоятельно, то надо проверить, не вложены ли в комплект гайки вместо болтов, например.
А насчет подошло-не подошло, это самому надо смотреть. У меня, например, встало косо (не очень заметно), все никак не соберусь переделать. Вы фоты-то смотрели? Или считаете, что это у меня на заводе радиатор криво был поставлен?
И, кстати, а почему синий цвет шрифта у Вас?
“VOLKSWAGEN” почему НЕ НАДО устанавливать защиту “ШЕРИФ”
http://wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html14.07.2010 в 18:34 #77166Аноним@Henry 57851 wrote:
И, кстати, а почему синий цвет шрифта у Вас?
“VOLKSWAGEN” почему НЕ НАДО устанавливать защиту “ШЕРИФ”
http://wwwboards.auto.ru/vw/1018125.htmlНа счёт цены, я сказал потому что вы немного иную озвучили и могли сбить с толку тех, кто хочет себе такую)
Пишу синим, потому что нравится)
Есть вопросы?)Ссылка может конечно и правдивая, не прочёл так как лень, но много чего плохого рассказывали “учёные” знатоки, а в жизни с кем сталкивался, все хвалят, так как защищает действительно!))
Кто не верит, идёт учить физику и химию)))
А болты просто смазывать надо))) Ну или периодически откручивать)))14.07.2010 в 19:57 #77176Henry1) Синим — некрасиво. Но, если Вам нравится, ничего не могу иметь против…
2) Так я и в немного в другом городе живу, так что цены могут и не совпасть.
3) Тигра, я ничего лично против Вас не имею, но это Вы меня отправляете учиться физике-химии? Надо сказать, что помимо этих предметов из школьной программы, мне пришлось также изучить “детали машин”, “теорию механизмов и машин”, “сопромат”, “теоретическую механику”, “гидравлику”, “материаловедение”, ну и там много чего еще. Я инженер-механик. С опытом. Более чем двадцатилетним.Статью писал раллийщик. Ясно, что на Жуках на ралли не ездят. Но статья написана грамотно и правдиво с точки зрения механика. Ну вот, к примеру, еще и от себя добавить могу. Спереди защита крепится посредством самоконтрящихся гаек, а сзади? Даже гроверных шайб нет в комплекте! Ну и как будет обеспечиваться стабилизация затяжки резьбового соединения? А вот за счет упругости балки и будет, на что справедливо указывает автор статьи.
Одним словом, на вопрос “почему Шериф”? Можно ответить только так: “потому что все равно ничего другого нет, и это лучше, чем ничего”.
14.07.2010 в 21:30 #77186BuGRaceНесколько вопросов-
1)Какой он ралийщик-на раллийных машинах уже давно система сухого картера ставится.
2)Вы че,с дерева упали-какая защита на раллийных машинах с ребрами жесткости??Там ручку КПП делают максимально легкую-а защиту они железную оставят-ага..Та стоит кусок углепластика,это в лучшем случае,а то и просто пластмаса.
3)Защита выполняет чисто эстетически защитную ф-цию,беря на себя лишь малую защитную и то,защиту от пыли,воды,грязи,камешков ну чего-нить покрупней,но не в камни или пни влетать-тут не защита,тут доктор уже нужен.Это ж не нос БТР-а.
4)Как защита должна крепиться и какой быть-чтобы выдержать вес машины,неся ф-цию подъема над препятствием?А представьте себе-слетает такая защита и подрывает двигло с крипежей,какая фирма возьмет такую ответственность??
5)Не надо здесь тыкать корочкой инженера-я например тоже сопромат учил,термех и механику,а еще я учил теорию сопротивления материалов судовых конструкций-это гораздо тяжелеее машин.Не надо тут гнать на Тигру-тут пол форума,если капнуть инженеры.А есть люди и БЕЗ ИНЖЕНЕРНОГО образования,знающие много всего благодаря жизненному опыту.14.07.2010 в 22:42 #77189HenryА Вас, уважаемый, не заносит слегка на поворотах?
1) Он представился как раллийщик. Какие у Вас основания ему не доверять? Только то, что он не написал про систему сухого картера? А должен был? Статья у него про Шериф, а не про ралли. Вы по сути его статьи чего сказать можете? Или тоже не читали?
2) Вы ничего не путаете? Где автор статьи написал о ребрах жесткости на раллийных машинах? Читаем текст статьи внимательно, ничего от себя не додумывая: автор отметил отсутствие этих ребер на Шерифе. Не более того.
3) А вот это очень ценная мысль. Я правильно понял, что защита вовсе ине нужна, ну разве что эстетам?
4) Этот Ваш тезис я не рассматриваю. К Жукам и Шерифу он отношения не имеет.
5) Тигре еще рано быть инженером. По молодости. Тем не менее, очень странно, что Вы выступаете в роли защитника Тигры в этом вопросе. Может быть, потому, что Вы не были отправлены на изучение физики-химии?Если Вы действительно инженер (а не просто человек с “корочками”, а для меня моя специальность, кстати, это не “корочки”, а пять лет жизни, отданные практически полностью учебе), то должны понимать разницу между самоучками (пусть талантливыми), и людьми, получившими систематическое образование (и продолжившими изучать свою специальность на практике, то есть получая тот же опыт, что и люди без образования). Кстати, Вы когда “корочки” получали? Этим летом? Я ничего не путаю?
Короче, как инженер инженера спрашиваю,что в статье неправильно написано про Шериф?
15.07.2010 в 01:20 #77191Аноним@Henry 57864 wrote:
1) Синим — некрасиво. Но, если Вам нравится, ничего не могу иметь против…
2) Так я и в немного в другом городе живу, так что цены могут и не совпасть.
3) Тигра, я ничего лично против Вас не имею, но это Вы меня отправляете учиться физике-химии? Надо сказать, что помимо этих предметов из школьной программы, мне пришлось также изучить “детали машин”, “теорию механизмов и машин”, “сопромат”, “теоретическую механику”, “гидравлику”, “материаловедение”, ну и там много чего еще. Я инженер-механик. С опытом. Более чем двадцатилетним.Статью писал раллийщик. Ясно, что на Жуках на ралли не ездят. Но статья написана грамотно и правдиво с точки зрения механика. Ну вот, к примеру, еще и от себя добавить могу. Спереди защита крепится посредством самоконтрящихся гаек, а сзади? Даже гроверных шайб нет в комплекте! Ну и как будет обеспечиваться стабилизация затяжки резьбового соединения? А вот за счет упругости балки и будет, на что справедливо указывает автор статьи.
Одним словом, на вопрос “почему Шериф”? Можно ответить только так: “потому что все равно ничего другого нет, и это лучше, чем ничего”.
1.Синим невероятно кравиво!)) МОё личное мнение, которое для меня является основополагающи)
Вас я не знаю, а вот те ребята, скоторыми на форуме давно общаюсь, почему то ничего такого не выразили)) На вкус и цвет понимаете ли…
2.Сомневаюсь что в Питере будет дороже стоить.
3. Всё что было перечислено вами я прошёл в институте! И по основным из этих предметов получил отлично. Теорию я наверно получше помню пока. И работаю как раз инженером.
Повторюсь. Читать не стал, не считаю необходимым. Ралли – крайне тяжёлые условия для авто, это совершенно иной мир.
В эти выходные проверил дееспособность защиты, проехав по металлической трубе, торчащей из под земли…проблем нет!) Не было бы защиты. убило бв там всё!!!
Альтернатива есть, заказать защиту там, где её делают на заказ. Просто это наверно дороже)@BuGRace 57876 wrote:Несколько вопросов-
1)Какой он ралийщик-на раллийных машинах уже давно система сухого картера ставится.
2)Вы че,с дерева упали-какая защита на раллийных машинах с ребрами жесткости??Там ручку КПП делают максимально легкую-а защиту они железную оставят-ага..Та стоит кусок углепластика,это в лучшем случае,а то и просто пластмаса.
3)Защита выполняет чисто эстетически защитную ф-цию,беря на себя лишь малую защитную и то,защиту от пыли,воды,грязи,камешков ну чего-нить покрупней,но не в камни или пни влетать-тут не защита,тут доктор уже нужен.Это ж не нос БТР-а.
4)Как защита должна крепиться и какой быть-чтобы выдержать вес машины,неся ф-цию подъема над препятствием?А представьте себе-слетает такая защита и подрывает двигло с крипежей,какая фирма возьмет такую ответственность??
5)Не надо здесь тыкать корочкой инженера-я например тоже сопромат учил,термех и механику,а еще я учил теорию сопротивления материалов судовых конструкций-это гораздо тяжелеее машин.Не надо тут гнать на Тигру-тут пол форума,если капнуть инженеры.А есть люди и БЕЗ ИНЖЕНЕРНОГО образования,знающие много всего благодаря жизненному опыту.@Henry 57879 wrote:
А Вас, уважаемый, не заносит слегка на поворотах?
5) Тигре еще рано быть инженером. По молодости. Тем не менее, очень странно, что Вы выступаете в роли защитника Тигры в этом вопросе. Может быть, потому, что Вы не были отправлены на изучение физики-химии?
Тигра маленький Гений, который в 25 завоюет мир!! в 20 быть инженером не у каждого получается ))
15.07.2010 в 11:55 #77216ElodarHenry совершенно верно говорит про недостатки данной защиты, у меня также, как у инженера (уж простите, я тоже инженер-конструктор) появились вопросы при ее установке. Но, и Тигра прав, на жуках не гоняют ралли.
Эта защита далеко не идеальна, но она:
1) есть, что лучше, чем без нее
2) есть в доступной продаже за малые деньги.
3) Выполняет основные функции при спокойной езде и не допускает посторонние предметы к картеру и коробке.
Несомненно, можно найти отличные варианты конструкций защиты, можно изготовить на заказ, можно изготовить самостоятельно при наличии навыков, времени и желания.
Шериф же доступен, дешев и вполне эффективен. Поэтому, многие выбирают этот вариант.15.07.2010 в 14:34 #77233BuGRaceСпасибо Elodar,насчет ее функций-совершенно правильно,ведь не на одной иномарке защиты нет железной,везде пластик-или сщитаете себя вместе со своим другом сраллистом умней инженеров?
Ралли-это когда подготовленные машины,а не 9-ка облегченная с наклейками,а то я тогда тож ралист епт.
Ребра жесткости-вы возможно не уловили-но этот парень возмущен их отсутствием-значит совершенно логично предположить,что в его ралийном прошлом они были.
Изря мой тезис не считаете-этот ваш супер инженер говорит-ЧТО ЗАЩИТА ДОЛЖНА ПРИПОДНЯТЬ ПРИ УДАРЕ МАШИНУ!!!Только вдумаетесь о компетентности этого инженера,полторы тонны может выдержать защита!!!Это не броне плита и основное достоинство защиты гашение ударов ее же деформацией и изгибом,ибо если она не будет незгебаемой-то рамме к которой она крепится придет абзац.
Мне физика и химия-нафиг не нужны,только разве что основы последней-специальность моя-СУДОВОДИТЕЛЬ и если вы хотите подискусировать о навигации 300 метровго судна в узком проливе-пожалуйста,думаю вопросы наличия болтов в комплекте к защите,перестанут интересоватьДобавлено через 2 минуты
Сейчас век киндеров-они умнее и сообразительней,а вам как инженеру биологию видно не преподавали-а то знали бы,что в молодости связи в мозге работают в разы быстрее-так что возможно,Тигран знает намного больше вашего.Тигре еще рано быть инженером. По молодости.
Инженерами не рождаются-ими становятся??Судя по вашей логике после 50-ти,да?
15.07.2010 в 18:55 #77262HenryНда…
Elodar по сути присоединился к моему ранее высказанному мнению: Шериф – плохая защита с инженерной точки зрения, конструктивно, но она популярна, потому что другой на рынке нет. Я только не понял его фразу: “…и Тигра прав, на жуках не гоняют ралли”. Это не Тигра сказал, а я (самый верхний пост на этой странице). Тогда, если ник Тигра заменить на ник Henry, то получится, что я со всех сторон прав.Тигра, юное дарование, по-прежнему отрицает выводы статьи, не читая ее. Тигра! Там про ралли только в начале, а потом про Шериф! И только про Шериф!
Уважаемый инженер-судоводитель! Соглашусь с Вами (как не врач с не врачом), что в молодости мозговые связи работают быстрее. И добавлю, что в зрелом возрасте это с лихвой компенсируется количеством мозговых связей, образовавшихся за время жизни, и работающих параллельно (это называется “опыт”). И опять про статью: зачем Вы додумываете за автора: “логично предположить”. Вы не предполагайте, а просто дайте свои возражения на его аргументы по Шерифу на Жуке. Нет, не даете. Не можете, очевидно.
Одним словом, одни эмоции молодых дарований, и ни одного слова по делу.
15.07.2010 в 19:46 #77265Аноним@Henry 57965 wrote:
Нда…
Elodar по сути присоединился к моему ранее высказанному мнению: Шериф – плохая защита с инженерной точки зрения, конструктивно, но она популярна, потому что другой на рынке нет. Я только не понял его фразу: “…и Тигра прав, на жуках не гоняют ралли”. Это не Тигра сказал, а я (самый верхний пост на этой странице). Тогда, если ник Тигра заменить на ник Henry, то получится, что я со всех сторон прав.Тигра, юное дарование, по-прежнему отрицает выводы статьи, не читая ее. Тигра! Там про ралли только в начале, а потом про Шериф! И только про Шериф!
Уважаемый инженер-судоводитель! Соглашусь с Вами (как не врач с не врачом), что в молодости мозговые связи работают быстрее. И добавлю, что в зрелом возрасте это с лихвой компенсируется количеством мозговых связей, образовавшихся за время жизни, и работающих параллельно (это называется “опыт”). И опять про статью: зачем Вы додумываете за автора: “логично предположить”. Вы не предполагайте, а просто дайте свои возражения на его аргументы по Шерифу на Жуке. Нет, не даете. Не можете, очевидно.
Одним словом, одни эмоции молодых дарований, и ни одного слова по делу.
И снова лезем туда, откуда начинали.
Можно спросить? А не вы ли писали эту статью?) Такая антиреклама прям. Непонятно мне для чего это.
Прочёл я эту статью, и что? Теперь мои слова будете воспринимать более правдоподобно?
Говорилось раньше и мною и не мною, защита работает не по принципу клина! И не может она так работать! Иначе там должен быть невероятно крутой сплав, чтоб выдержать вес авто(это всё таки не раллийный авто, который весит меньше тонны.
Можно я по пунктам напишу? может так проще станет и этот спор перестанет действовать:
1. Раллийный авто(снова про него, потому как писал статью раллист, воспринимая некоторые знания из этого автоспорта как аксиомы) двигается или по ровному асфалльту(городские или деревенские отрезки), или же по грунтам. Грунт естественно подготовленный. Булыжники убраны по краям дороги. Защита на данном авто действует за счёт проскальзывания потому что она нужна во время прыжка по мягкому грунту, за счёт чего невероятно жёсткого удара по картеру не будет!
А лишь заглаживание.
2. Городское авто натыкается на: бордюр. Ремонтные работы на дорогах. Идиотские вещи, выброшенные на дорогу. Разница есть?
3. Принцип сборки и эксплуатации этих авто отличается!
Раллийный был создан для гонок, заведомо в нём всё рассчитано.
Городской рассчитан на комфорт и никаких супер жестких ям(мы же про немцев говорим)
Я лично проверил уже как работает эта защита на АЭ. кто был, знает что там трубы из земли торчат. Наехал, процарапал защиту и пофиг)Про опыт не надо, это всё уже лирика.
Достаточно доводов, чтоб убедить вас в не совсем корректном отношении к статье?)
Минусы есть, я не спорю, так же как и в нашем авто, в нашем компьютере, в нашем холодильнике.
Так ведь? Компромис же найден. Дёшего и действует. Чего ещё надо то?)15.07.2010 в 20:01 #77268АнонимА вот и не подеретесь))))
Вы описывайте достоинства и недостатки. По опыту эксплуатации (при чем своей, а не чья=то бабка там сказала).
Для примера: Тигра отписался, что на летел на трубу торчащую из земли на экзотике. Ему помогла. Установка стоила: не помню сколько. Вывод: Айс или неАйс.
Тигра не возгордись, просто тебя часто поминают, к месту и не к месту.
По трубам: я видел эти трубы, торчат не подетски. Толи у тебя жук выше, толи труба досталась покороче.16.07.2010 в 03:45 #77287Аноним@Сапер 57972 wrote:
А вот и не подеретесь))))
Вы описывайте достоинства и недостатки. По опыту эксплуатации (при чем своей, а не чья=то бабка там сказала).
Для примера: Тигра отписался, что на летел на трубу торчащую из земли на экзотике. Ему помогла. Установка стоила: не помню сколько. Вывод: Айс или неАйс.
Тигра не возгордись, просто тебя часто поминают, к месту и не к месту.
По трубам: я видел эти трубы, торчат не подетски. Толи у тебя жук выше, толи труба досталась покороче.Может подать заявку на “мистер Популярность”? Хах))))
У меня в салоне трое сидели) Я, Антон и Лиля, все с этого форума) Удар был не хилый)
мордочка естественно прыгнула малёк, но за защитой ничего не пострадало)))
Итого защита с установкой: 3500р. сколько бы мне обошлось вернуть на место картер, залить снова масло в него и вызвать эвакуатор…хз хз)) Защита всё же хорошо)16.07.2010 в 06:02 #77290Elodar@Henry 57965 wrote:
Нда…
Elodar по сути присоединился к моему ранее высказанному мнению: Шериф – плохая защита с инженерной точки зрения, конструктивно, но она популярна, потому что другой на рынке нет.Да, присоединяюсь
Более того, все, кто учавствует в переписке с этим согласны, если я правильно понимаю суть написанного.
Конструкция не айс, но работает.
Переписка перешла в разряд эмоциональных, вот и складывается впечатление, что кто-то не согласен с этим утверждением.16.07.2010 в 07:11 #77293bebeshkaуу, страсти то какие кипят
небольшой оффтоп вам27.07.2010 в 19:46 #77795BubbleGumУ меня вопрос позащите. У кого нибудь кроме меня двигатель стал намного громче работать, после установки защиты? А то у меня вот он стал реветь прямо громко и по времени это примерно совпало с установкой защиты. И я подумал, может она так сильно звук отражает.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.