- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.08.2011 в 21:32 #93886
DV
В жуке есть только одна защита, это лампочка давления масла, больше нет ничего, если заглох значит скорей всего уже все… приехал.
Достань щуп и понюхай масло, если воняет горелым, значит нужно вскрывать, елси нет, то делай поддон, заливай масло и езжай дальше.
Мотору без масла хватает поработать до клина и 3 минут, но и бывает иначе, люди проезжают до 3 км и ничего.16.08.2011 в 22:25 #93761Kanatko
Я бы сразу на диагностику отдал.
Смысл заливать масло и ездить?
там когда поддон снимается уже частично видна стружка железная если совсем ппц и гарь чувствуется)
Мне официалы все это делали. Реанимировали так сказать после такой же жопы.17.08.2011 в 03:05 #93791Аноним
@Kanatko 89636 wrote:
Я бы сразу на диагностику отдал.
Смысл заливать масло и ездить?
там когда поддон снимается уже частично видна стружка железная если совсем ппц и гарь чувствуется)
Мне официалы все это делали. Реанимировали так сказать после такой же жопы.И как по деньгам вышло?
Добавлено через 13 минут
@Денис DV 89635 wrote:В жуке есть только одна защита, это лампочка давления масла, больше нет ничего, если заглох значит скорей всего уже все… приехал.
Достань щуп и понюхай масло, если воняет горелым, значит нужно вскрывать, елси нет, то делай поддон, заливай масло и езжай дальше.
Мотору без масла хватает поработать до клина и 3 минут, но и бывает иначе, люди проезжают до 3 км и ничего.Спасибо за развернутый ответ: возможно так и есть

Только больно уж странно это произошло: на медленном ходу просто потухло зажигание выключился гидрач и т.д. никаких ударов или толчков не было…17.08.2011 в 05:30 #93927arrival
поддон завари или новый поставь и прокрути вручную если в москве дам адресок сервиса
17.08.2011 в 08:51 #93434DV
А при клине мотора, даж при обрыве ремня, никаких стуков не будет, там такая сила, что все мнется за секунды и без звуков, а без масла, еще тише, просто наволакивает железо с фкладышей на колено и все встает намертво, это происходит быстро и не заметно, пока мотор не заглохнет.Редки случаи когда хозяин успевает услышать стук шатуна, но при любом раскладе уже поздно.
А про ремонт, ну конечно нужно снять поддон, там уже и будет все видно, запахи, стружка и прочее.17.08.2011 в 10:50 #93716Kanatko
И как по деньгам вышло?
Не хило вышло со сменйо масла масляного фильтра и поддона около 15!
но у меня история хуже была, я с капающим маслом проехал еще километров 10 точно. Но славо богу все обошлось
19.08.2011 в 07:24 #94006Аноним
я тут зимой до встречи доехал, масла даже на щупе не было, понял что, что то не так только потому,как двигатель молотил…благу у Марины была литрушечка масла,хоть до дома доехал без проблем.
19.08.2011 в 11:48 #93884Аноним
Слушайте мотор, когда начинается масляное голодание, то в первую очередь начинают стучать гидрики. (годрокомпенсаторы)
19.08.2011 в 12:06 #93918BuGRace
Если они постоянно стучат?))
19.08.2011 в 12:08 #93919DV
Они походу у всех стучат постоянно.
19.08.2011 в 17:08 #94761Аноним
@BuGRace 89911 wrote:
Если они постоянно стучат?))
Менять надо, а не здать когда и валы раздолбает.
Добавлено через 56 секунд
@Денис DV 89912 wrote:Они походу у всех стучат постоянно.
У меня не стучат. Стучали поменял и все нормально.
19.08.2011 в 17:17 #94763ruta
не стучали, поменяла, начали стучать
19.08.2011 в 19:39 #94757BuGRace
Менять надо, а не здать когда и валы раздолбает.
Зачем сразу гидрики менять?
У меня стучали,поменял масленый фильтр,масло и перестали..Да,никогда не берите масляный фильтр BOSCH))))19.08.2011 в 19:40 #94751Kanatko
Стоит маслянный фильтр бош вроде, никаких проблем не замечено О_О
19.08.2011 в 19:49 #94782BuGRace
значит у меня был бракованный..Масло то уходило,то приходило,вне зависимости от темпа езды..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.