@Elodar 49569 wrote:
Друзья, а с чего вы взяли, что будут решение принимать на основании маркировки фары?
Мне кажется, что не все, кто отвечает за данный проект закона, полные идиоты. Наверняка будет процедура (как с медицинским освидетельствованием) на основании которой можно принять решение. Не устраивают выводы гаишника (еще никто не заявлял, что именно гаишники будут решать, хорош ксенон или нет) – милости просим на тех экспертизу. Сейчас, чуть что не так, найдется миллион человек, готовых отстаивать права в суде, прошли времена тотального подчинения. Думаю, правительство всетаки проработает досконально данный вопрос, прежде чем привратить его в закон. На мой взгляд идея правильная, остается вопрос ее реализациии.
В россии реализация – слабое место.
Ничего, за последние 10 лет стало получше… Будем позитивны.
@ЖУКОГОН 49564 wrote:
Где тормознули?
на дмитровском шассе на той неделе
жесть какая!
как обратно на галогенки переделать фары?
Просто поставить лампы Н1 и снять переходники на ксенон
Почитал … Беспредел, конечно. В этой стране делать нечего…
у меня обрезаны проводки какие-то не помню точно и что-то изолентой смотано, так что просто снять блоки розжига и воткнуть галогенки не выйдет((
у… оторвать установщикам nuts
Думаю что все получили ответы на свои вопросы:smoke:
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
Это означает, что массовые проверки на “нелегальный ксенон”, которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.
@bebeshka 50312 wrote:
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
Ну так и выходит, как я выше писал… значит правильно у нас автоюрист все разъяснил…