• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 31 по 42 (из 42 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #129307
    77

      сегодня постигла таже участь…загорелась при 120, при 60-70 км/ч погасла через какое-то время,… какой фирмы брать термостат,,, кто уже поставил,,,,???

      #129308
      Ivanchenko87

        мне поменяли термостат за 20 мин теперь жара!брал оригинальный!

        #129322
        Warfish

          @Руслан77 132897 wrote:

          сегодня постигла таже участь…загорелась при 120, при 60-70 км/ч погасла через какое-то время,… какой фирмы брать термостат,,, кто уже поставил,,,,???

          Поставьте BEHR, на мой мотор стоил че-то 300рэ ну может немного больше, фирма хорошая-на компонентах для систем охлаждения специализируется, использовал на разных машинах-шкода фелиция, пассат, сейчас на жука поставил все гуд!

          #129352
          BuGRace

            Будь проклята эта тема-я ее прочитал,подумал,что так хорошо,что у меня все нормально и херась…Завтра я тоже ищу термостат)))

            #129385
            77

              @BuGRace 132955 wrote:

              Будь проклята эта тема-я ее прочитал,подумал,что так хорошо,что у меня все нормально и херась…Завтра я тоже ищу термостат)))

              …)))))))))таже фигня…

              #129400
              BuGRace

                А я посеял нижний болтик…упал он куда-то совсем в неведомом направлении…

                #129401
                slonovod

                  Поменял сегодня-люди,повнимательнее с краном слива,вполне вероятно,что он давно уже своей жизнью живёт,перед тем как его трогать,ещё раз загляните в техпаспорт,где год выпуска машины написан-мне пришлось отвёртку-под нижний шланг-краник закис нафиг.
                  Остальное-не проблема вообще.

                  #129409
                  BuGRace

                    @slonovod 133010 wrote:

                    Поменял сегодня-люди,повнимательнее с краном слива,вполне вероятно,что он давно уже своей жизнью живёт,перед тем как его трогать,ещё раз загляните в техпаспорт,где год выпуска машины написан-мне пришлось отвёртку-под нижний шланг-краник закис нафиг.
                    Остальное-не проблема вообще.

                    Не знаю – мне тесно до жути…
                    Подскажи, каким инструментом делал и как…
                    (Хотя бы просто инструмент…)
                    Я вон тоже сегодня хотел сделать,а уронил нижний болт за ту конструкцию, на которой весит гена…Завтра буду искать новый болт(((

                    #129410
                    fcuked

                      @slonovod 133010 wrote:

                      Поменял сегодня-люди,повнимательнее с краном слива,вполне вероятно,что он давно уже своей жизнью живёт,перед тем как его трогать,ещё раз загляните в техпаспорт,где год выпуска машины написан-мне пришлось отвёртку-под нижний шланг-краник закис нафиг.
                      Остальное-не проблема вообще.

                      я когда ож менял, забыл краник закрыть:) лил водичку пока не увидел здоровенную лужу:) благо сначала вода шла ибо емкости для разбодяживания небыло

                      #129442
                      slonovod

                        нижний винт патрубка термостата-основная проблемка,но у меня есть проставка тонкая на витом проволочном торсионе и из под генератора она впритык с обточенной головкой на 10 подошла.
                        ставить винтик неудобно-одним пальцем одной руки сверху со стороны генератора,другим пальцем другой руки горизонтально со стороны коробки
                        короче гольна выдумки хитра.
                        единственный минус всего этого,что начал закипать в 3км от чехова на трассе(видать конченый термостат всё таки заклинил в критическом положении )-термостат новый уже в машине был,но поменять в гараже не успел-как раз туда двигался,потому пришлось этой хренью заниматься на обочине-а там холодно,хоть и потеплело к тому моменту до -12 уже,но всё равно “сопли словил”,т.к. пальцы через 20 минут возни на морозе,несмотря на горячий антифриз стали как деревянные цветные карандаши красного цвета и задубели-хоть точилкой точи…

                        вообщем за пол часа с принятием горячих антифризных ванночек управился

                        #129445
                        77

                          Заказал BEHR, сегодня товарищ с опытом узнав о проблеме , завел машину, начал трогать патрубки,,, открыл расширительный бачок,, и обнаружил сгустки маслянные,, а точнее вся ОЖ густая,, и маслянная,,, предположил, что после кап ремонта двигателя, могло попасть масло,,, что еще можнт быть??? говорит что нужно промыть все и будет все нармуль… Двигатель проехал 2000 т.км…

                          #129446
                          slonovod

                            1.прокладка под бошкой
                            2!!! теплообменник под фильтром-раз встречался на пассате-что прокладку обменялись,а толку нет.оказалось он тёк
                            http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=33100302
                            намбер 9
                            3. в случае совсем кривых рук-не удалили остатки смазки/охлаждайки из отверстий болтов головы и потом при нагреве блок рванул,после затяжки болтов-часто такое бывает,если невнимательные ручёнки собиралию
                            мелочь-а результат хреновый-надеюсь-это не ваш случай

                          Просмотр 12 сообщений - с 31 по 42 (из 42 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.