- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.12.2012 в 17:53 #12930777
сегодня постигла таже участь…загорелась при 120, при 60-70 км/ч погасла через какое-то время,… какой фирмы брать термостат,,, кто уже поставил,,,,???
23.12.2012 в 18:35 #129308Ivanchenko87мне поменяли термостат за 20 мин теперь жара!брал оригинальный!
24.12.2012 в 07:04 #129322Warfish@Руслан77 132897 wrote:
сегодня постигла таже участь…загорелась при 120, при 60-70 км/ч погасла через какое-то время,… какой фирмы брать термостат,,, кто уже поставил,,,,???
Поставьте BEHR, на мой мотор стоил че-то 300рэ ну может немного больше, фирма хорошая-на компонентах для систем охлаждения специализируется, использовал на разных машинах-шкода фелиция, пассат, сейчас на жука поставил все гуд!
24.12.2012 в 15:10 #129352BuGRaceБудь проклята эта тема-я ее прочитал,подумал,что так хорошо,что у меня все нормально и херась…Завтра я тоже ищу термостат)))
25.12.2012 в 11:22 #12938577@BuGRace 132955 wrote:
Будь проклята эта тема-я ее прочитал,подумал,что так хорошо,что у меня все нормально и херась…Завтра я тоже ищу термостат)))
…)))))))))таже фигня…
25.12.2012 в 19:19 #129400BuGRaceА я посеял нижний болтик…упал он куда-то совсем в неведомом направлении…
25.12.2012 в 19:36 #129401slonovodПоменял сегодня-люди,повнимательнее с краном слива,вполне вероятно,что он давно уже своей жизнью живёт,перед тем как его трогать,ещё раз загляните в техпаспорт,где год выпуска машины написан-мне пришлось отвёртку-под нижний шланг-краник закис нафиг.
Остальное-не проблема вообще.25.12.2012 в 21:07 #129409BuGRace@slonovod 133010 wrote:
Поменял сегодня-люди,повнимательнее с краном слива,вполне вероятно,что он давно уже своей жизнью живёт,перед тем как его трогать,ещё раз загляните в техпаспорт,где год выпуска машины написан-мне пришлось отвёртку-под нижний шланг-краник закис нафиг.
Остальное-не проблема вообще.Не знаю – мне тесно до жути…
Подскажи, каким инструментом делал и как…
(Хотя бы просто инструмент…)
Я вон тоже сегодня хотел сделать,а уронил нижний болт за ту конструкцию, на которой весит гена…Завтра буду искать новый болт(((25.12.2012 в 21:17 #129410fcuked@slonovod 133010 wrote:
Поменял сегодня-люди,повнимательнее с краном слива,вполне вероятно,что он давно уже своей жизнью живёт,перед тем как его трогать,ещё раз загляните в техпаспорт,где год выпуска машины написан-мне пришлось отвёртку-под нижний шланг-краник закис нафиг.
Остальное-не проблема вообще.я когда ож менял, забыл краник закрыть лил водичку пока не увидел здоровенную лужу благо сначала вода шла ибо емкости для разбодяживания небыло
26.12.2012 в 18:51 #129442slonovodнижний винт патрубка термостата-основная проблемка,но у меня есть проставка тонкая на витом проволочном торсионе и из под генератора она впритык с обточенной головкой на 10 подошла.
ставить винтик неудобно-одним пальцем одной руки сверху со стороны генератора,другим пальцем другой руки горизонтально со стороны коробки
короче гольна выдумки хитра.
единственный минус всего этого,что начал закипать в 3км от чехова на трассе(видать конченый термостат всё таки заклинил в критическом положении )-термостат новый уже в машине был,но поменять в гараже не успел-как раз туда двигался,потому пришлось этой хренью заниматься на обочине-а там холодно,хоть и потеплело к тому моменту до -12 уже,но всё равно “сопли словил”,т.к. пальцы через 20 минут возни на морозе,несмотря на горячий антифриз стали как деревянные цветные карандаши красного цвета и задубели-хоть точилкой точи…вообщем за пол часа с принятием горячих антифризных ванночек управился
26.12.2012 в 20:38 #12944577Заказал BEHR, сегодня товарищ с опытом узнав о проблеме , завел машину, начал трогать патрубки,,, открыл расширительный бачок,, и обнаружил сгустки маслянные,, а точнее вся ОЖ густая,, и маслянная,,, предположил, что после кап ремонта двигателя, могло попасть масло,,, что еще можнт быть??? говорит что нужно промыть все и будет все нармуль… Двигатель проехал 2000 т.км…
26.12.2012 в 20:59 #129446slonovod1.прокладка под бошкой
2!!! теплообменник под фильтром-раз встречался на пассате-что прокладку обменялись,а толку нет.оказалось он тёк
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=33100302
намбер 9
3. в случае совсем кривых рук-не удалили остатки смазки/охлаждайки из отверстий болтов головы и потом при нагреве блок рванул,после затяжки болтов-часто такое бывает,если невнимательные ручёнки собиралию
мелочь-а результат хреновый-надеюсь-это не ваш случай -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.