• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 76 по 80 (из 80 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38821
    Аноним

      зачотку в студийу !!!!!! ;)
      выкладывай сдесь курсовик – почитаем – это серьёзно !

      #38836
      Аноним

        выложить выложу, но т.к. я не маркетолог пока, не судите строго и не разочаровывайтесь в том что получилось.

        #38837
        Maxbug

          Ой, Тася, не томи! ;)

          #38873
          TAYO
            Анастасия;8544 wrote:
            выложить выложу, но т.к. я не маркетолог пока, не судите строго и не разочаровывайтесь в том что получилось.

            ждемс:grin:

            #42790
            Аноним

              История данного автомобиля насчитывает почти 70 лет. “Жук” стал легендой не только в стране где его создали, но и практически во всём мире, но для Германии Volkswagen Käfer это настоящий народный любимец, на этой машине выросло несколько поколений немцев и не только немцев.

              17-е января, 1934-го года
              Фердинанд Порше передает в новое рейхс правительство Германии конструкторское предложение на создание немецкого народного автомобиля. Уже в скором времени последует заключение договора между RDA (Союз Автомобильной промышленности) и Порше.
              За 20.000 Рейхсмарок ежемесячных затрат на проектирование Порше обязался создать первый прототип Фольксвагена в течение 10 месяцев. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: ширина колеи – 1.200 мм, расстояние между осями – 2.500 мм, максимальная мощность – 26 л.с., максимальные обороты – 3.500 об/мин, неснаряженный вес – 650кг, цена при продаже – 1.550 рейхсмарок, максимальная скорость – 100 км/ч, максимальный уклон подъема – 30%, средний расход топлива – 8 л на 100 км.

              1935-й год
              Несмотря на негативный настрой автомобильной промышленности, в частном гараже Порше начинается конструирование и изготовление первого массового автомобиля. Технические сложности и желание найти самые оптимальные решения привели к продлению договора на 12 месяцев. Требования, которые Порше ставит перед своим коллективом, продиктованы его твердой волей – создать надежный, экономичный и, прежде всего, полноценный автомобиль, которому будет не страшно сравнение с конкурентами.
              Новые технические решения разрабатывались как для шасси и мотора, так и для коробки передач, сначала без оглядки на стоимость. Все было подвергнуто максимальной оптимизации. Несмотря на более дешевые альтернативы, был выбран оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, более сложный в производстве, но очень устойчивый к режиму полного газа. По причинам своей стабильности, предпочтение перед недорогой версией – комбинацией дерева и металла – получает рама, полностью сделанная из стального листа. Разработанные Порше торсионные рессоры придают автомобилю при высокой мягкости хода великолепную устойчивость на дороге. Управляемость Фольксвагена может служить примером для конкурентов, приборная панель хорошо видна, а печка запланирована в серийном исполнении. Даже для больших автомобилей в то время это не является стандартным решением. В октябре 1935 по секретному заказу создана первая машина. Никто пока не догадывается, что эта конструкция станет синонимом качества Made in Germany. Автомобиль выглядит пока немного необычно и пока очень далек от своего окончательного вида. Характерно разделенное на две половинки заднее стекло пока отсутствует, как впрочем, и порожки с бампером. Фары пока располагаются спереди на крышке багажника. Двери крепятся на петли пока еще с задней стороны. От такой конструкции откажутся только в 1938 году в последних прототипах, под американским влиянием. Не смотря на все эти отличия от будущей серийной модели, первый прототип уже является примером современного малого автомобиля: Кузов полностью сделан из стали, места хватает для пяти человек. А если посмотреть на великолепные ходовые качества, то все это вместе взятое высоко возносит его над другими конкурентными моделями. Но кроме технических целей есть еще и цели экономико-политические. Они направлены на усиление немецкой автомобильной индустрии, как экономического фактора, для того чтобы с одной стороны создать рабочие места, а с другой – провести массовую автомобилизацию Германии. В то время только каждый 49-й немец имеет автомобиль.
              В этом же году с лёгкой руки главного конструктора, автомобилю присвоили имя Фольксваген (Volkswagen), что в переводе с немецкого означает “Народный автомобиль”

              1936-й год
              Сделаны два следующих Фольксвагена (прототипа) – лимузин и кабриолет. В середине года подписан государственный план строительства завода Фольксваген, одна из причин – никто из членов RDA не готов приступить к производству большой серии нелюбимого всеми Фольксвагена на своем предприятии. Все боятся что в случае производства нового для страны Фольксвагена может быть оказано политическое воздействие на независимые частные предприятия.
              Что ж, Порше едет в Америку собирать опыт и технологии, которые должны помочь налаживать серийное производство Фольксвагена. Запланировано производить 1.000.000 автомобилей в год, пока это недостижимая цель для европейских производителей. Насколько сильно завышена эта планка – докажет факт: лишь в 1961 году Фольксваген достиг таких объемов производства.

              Автомобиль отправляется на испытания. 50.000 километров испытательного пробега поставили еще одну веху в истории разработки автомобиля Фольксваген. Все тщательно протоколируется. Особую помощь при этом оказал впервые изготовленный фирмой “Кинцле” самописец. И для него это было первое испытание. Тесты проходили без остановки, работники Порше проезжали по 800 километров в день, а ночью проводился необходимый ремонт. Резюме в заключительном акте оценки звучит так: “Автомобиль показал качества, требующие доработки его конструкции”.

              1937-й год
              Стоимость всей разработки до ввода в серию последнего прототипа в 1938 году составила около 30 млн. Рейхсмарок – не так много для автомобиля, который сильно опережает свое время. Решение о начале производства было принято Правительством Рейха, который доводит до руководства немецкого рабочего фронта приказ о начале производства Фольксвагена, строительстве завода Фольксваген и города, призванного обеспечить завод всем необходимым.
              Поиск места для строительства не так прост – кроме торговых и политических аспектов уже начинают играть определенную роль и стратегические задумки. Результат: завод построят в центре рейха, недалеко от удобных путей сообщения. Уже 28 мая создается GEZUVOR – организация для подготовки создания фирмы Фольксваген.

              1938-й год
              16 сентября “GEZUVOR” преобразуется в “ООО завод Фольксваген”.13 октября фирма официально занесена в государственный реестр. Местоположением фирмы до 1948 останется Берлин.
              Затраты на эту фирму производились в основном за счет средств немецкого рабочего фронта (DAF). Для финансирования самого продукта (иначе говоря, Фольксвагена) в стране вводится система накоплений. Эти деньги поступают на блокированные счета, где удерживаются до поставки готовых автомобилей. Скоро многие смогут получить за 5 марок в неделю настоящую машину. Но на этом, к сожалению, все и остановилось. Первый Фольксваген в своем окончательном виде готов. Это и есть “Жук”, так впервые 3-го июля назвала его New York Times. Он относится еще к пробной серии VW 38, которая пока испытывается и одновременно рекламируется народу, прессе, и особенно во время так называемых “рекламных пробегов”. Один из этих Фольксвагенов проедет на испытаниях по большой альпийской дороге. Результат поразителен – участок длиной в 12,6 километров с различием высоты в 1.232 метра Жук преодолевает за 21 минуту и 54,4 секунды. Это значит, что он развил скорость 35,5км/ч с двумя людьми на борту. Один из профессиональных журналистов писал: “не каждый большой автомобиль, даже если ему повезет, и он не закипит по дороге наверх, сможет сделать это за 25 – 26 минут. Машина KdF легко перегонит любого”.
              26.05.1938 был заложен первый камень завода Фольксваген неподалеку от города Фаллерслебен. Несмотря на то, что из-за недостатка времени строительство цехов было начато еще в феврале, этот день считается официальном днем начала строительства самой большой в мире фабрики под одной крышей. В тот же год начато строительство города с первоначальным длинным названием “Город автомобиля KdF”

              1939-й год
              В апреле, после долгих строительных работ заводские цеха были подготовлены к установке оборудования. Часть станков уже прибыла из США. Повсюду на немецких улицах видны автомобили Фольксваген. Это – специальные рекламные пробеги. В качестве особого образца в сентябре изготовлен тип 64 с обтекаемым кузовом (40 л.с., 140 км/ч). Он предназначен для пробега Берлин – Рим, но из-за начала второй мировой войны он никогда не будет использован.

              С началом войны строительство завода останавливается. До этого момента серийная продукция Жука в современном понимании этого выражения не была начата. С началом накопительной программы для покупки автомобилей KdF с 1-го августа 1938 года и до конца 1939 года в ней приняли участие около 170.000 человек. Завод Фольксваген занимает теперь площадь 2.930 гектаров, из них 755 гектаров севернее центрального городского канала, количество работников составляет 4826 человек. Фирма занимает весь центр города(сегодня территория АО Фольксваген в Вольсбурге составляет около 740 Га). Уже готов первичный завод в Брауншвайге запланированный для обучения персонала. Здесь должны готовить квалифицированых инженеров и других специалистов. Но из-за войны здесь прошел обучение только самый первый набор. Оборот равен нулю. 1939 год ООО “Завод Фольксваген” заканчивает с убытками около 5 млн рейхсмарок.

              1940-й год
              Производство Фольксвагена для страны отступает на задний план. Еще недостроенный завод Фольксваген уже получает военные заказы. Перед Порше ставится задача: переоборудовать Фольксваген для военных целей. Появляется Кубельваген. Один из его вариантов – плавучий автомобиль сразу же доказал свою функциональность.

              Всего с конвейера пока все еще временно работающего завода сошло 50.788 автомобилей Кубельваген и 14.276 плавучих автомобилей. Жуков же до конца войны произведено всего 630 экземпляров. Начато серийное производство стационарного мотора VW, позже названного промышленным мотором. Его используют везде в качестве привода для стационарных устройств.
              Отдел “сервис и запчасти” работает над организацией сервиса по всей Германии. В 1940 уже насчитывается 219 главных сервисных центра, 842 дополнительных мастерских и 1.061 мастерских, работающих по отдельному договору. Многие из них продлевают свои отношения с заводом Фольксваген после окончания войны. Это довольно почетно для автомобиля, которого еще нет.

              1941-й год
              В мае уставной капитал ТОО Завод Фольксваген увеличивается с 50 до 100 миллионов рейхсмарок, а в июне поступает еще 50 дополнительных миллиона. В этом году выходят в свет первые серийные Фольксвагены. Всего до конца года их произведено 41. Их использовали для испытаний, а также в рекламных целях. В основном же производятся Кубельвагены.

              1942-й год
              Автомобиль-амфибия Type 166 выпускается с двигателем 1131 куб.см. мощностью 25 л.с., развивает скорость 80 кмч на суше и 10 кмч на воде. Строится командирский легковой автомобиль высокой проходимости в различных модификациях.

              С осени испытывают даже первые гусеничные машины на основе легкового автомобиля высокой проходимости. Это – Type 155, вместо задних колес у него гусеницы. Управление полугусеничного автомобиля осуществляется передними колесами.

              1943-й год
              Возникают следующие варианты легкового автомобиля высокой проходимости. Добавлены шины для движения по бездорожью в комплект Type 157. Были варианты легковых и автомобилей высокой проходимости, снаряженных газогенераторной установкой Type 230-kubelwagen. Они развивали мощность 24-25 л.с. и скорость до 80 км/ч. Но из-за большого веса машины не попали в массовое производство.

              1944-й год
              На заводе работает около 12.000 человек, из них около 4.000 граждан Германии. Из-за ежедневных воздушных налетов 2/3 территории завода разрушено. Погибло 73 и ранено 160 человек. Осенью основные станки и оборудование для производства Жука перевозятся в другое место. Но, несмотря на это, работа на заводе Фольксваген не останавливается. Объем производства составляет 20.884 автомобиля. Гражданское население все отчетливее чувствует дефицит во всех областях, это касается и эксплуатации автомобилей. По причине дефицита бензина для Фольксвагена разрабатывается генератор древесного газа.

              1945-й год
              После окончания войны завод Фольксваген попадает под контроль объединенных сил. В разрушенных цехах без движения стоят станки. Ушли американцы, пришли англичане.
              Британская оккупационная власть в первую очередь интересуется больше воссозданием каких-нибудь условий для жизни, чем разрушенным и безнадежно разобранным заводом. Безутешность и беспомощность царят кругом. При вводе союзных войск на заводе работают около 9.000 человек, в городе живут 17.109 человек, большинство в бараках, ежедневно прибывают все новые и новые беженцы. В качестве одного из способов трудотерапии начинается генеральная уборка территории завода, с помощью присутствующих англичан и под руководством майора Ивана Хирст. Теперь здесь британская армия ремонтирует Джипы и изготавливает для них моторы. Станки возвращают на место. Англичане изготавливают вручную два Жука. В первую очередь из-за того, что “народный автомобиль” не вызывает никакого восхищения у английской автоиндустрии, британцы отказываются от завода, не оставляя Фольксвагену никаких шансов.
              25 мая городское распорядительное собрание, назначенное британцами, на своем первом заседании принимает решение назвать город Фольксвагена Вольсбурогом. Официальное название завода Фольксваген – “Wolfsburg Motor Works”.
              Война подошла к концу, и 15 декабря 1945 года отец и сын Порше были арестованы в Баден-Бадене французскими оккупационными властями. Им предъявили обвинение в использовании заключенных-французов на заводе “KdF”. Одновременно министр промышленности Франции, Марсель Поль, добивался завода в качестве репарации Франции. Ходили слухи, что Порше показывали чертежи заднемоторного “Рено-4СУ”, пообещав освободить внаграду за помощь, но он отказался.

              1946-й год
              Ферри Порше (сына Ф.Порше) выпустили из тюрьмы. И он “с ходу” разработал шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами по заказу Пьеро Дузио для автомобиля “Чизиталия”. Деньги, полученные за эту работу, пошли на уплату залога за отца.
              В то же время правительство Германии решает исполнить обещание Гитлера, дать стране народный автомобиль, и на заводе Фольксваген начинается выпуск Жуков и уже к марту с конвейера сходит тысячный автомобиль.

              Одновременно с выпуском автомобилей на заводе востанавливаются разрушеные при бомбёжках цеха и со всей страны свозятся уцелевшее оборудывание с военных заводов. Завод наращивает мощности и уже в октябре с конвейера сходит ещё один юбиляр – десятитысячный послевоенный Жук.

              1947-й год
              24 февраля врач, вызванный к Порше, признал, что по состоянию здоровья тот не может оставаться в тюрьме. 1 августа его выпустили с условием не покидать французскую зону оккупации еще год.
              Завод Фольксваген, выпускает прототип Жука в кузове кабриолет, получившего имя Volkswagen-Cabrio (VW-Cabrio) и активно ведёт испытания и доводку данной машины.

              1948-й год
              В январе выпущен двадцатитысячный Жук.

              Весной в Гмюнде (Австрия) под руководством Ферри Порше активно вели доработку еще довоенного проекта 60Е10. Так родился “Порше-356”. Ферри испытывал большие трудности с финансированием и транспортировкой деталей из Германии. Свечи зажигания, например, приходилось возить в карманах.
              Наконец, 16 сентября 1948 года Ферри Порше и Хайнц Нордхофф, генеральный управляющий фирмы “Фольксваген”, заключили контракт, согласно которому фирма “Порше” получала детали для автомобиля, а также по пять марок с каждого выпущенного “Жука”. В свою очередь, Ферри обязался консультировать Вольфсбургский завод. После этого фирма “Порше” вернулась в Штутгарт.
              Двухместный VW-CABRIO от Hebmuller идет в серию. Их производятся только 696 штук между 1948 и 1953 годами. Hebmuller строит также открытые полицейские автомобили с парусиновым тентом и дверьми, и санитарный транспорт на базе жука.

              1949-й год
              Кабриолет и купе 356 были выставлены в автосалоне в Женеве. С этими машинами связана интересная история. Кузова делала фирма “Рейтер”. Когда был готов первый, семидесятичетырехлетний Порше долго смотрел на него, а потом сказал: “Кузов надо вернуть в мастерскую: он несимметричен”. Замеры показали, что конструктор абсолютно прав.
              Жук выпускается с двигателем 1131 куб.см. 25 л.с. Экспортный успех жука обосновывается качественными поправками, такими как хромированные бампера и колпаки колес, рулевое колесо с двумя спицами, большой комфортный салон.

              1950-й год
              В июле Volkswagen начинает экспорт жука в США. Первый опыт зарубежной сборки возникает в Ирландии. Полностью разобранные жуки монтируются там. А в Австрии, на заводе Tatra, на базе жука собирают полицейскую патрульную машину со складывающимся верхом и четыремя дверьми. А производство кабриолетов передано автобусно фирме “Карманн”.
              19 ноября инсульт уложил Порше в постель, до этого дня он продолжал активно работать. Позднее Ферри вспоминал, что в последние месяцы жизни отец был вспыльчив и резок. Человека с инженерным складом ума раздражало, что врачи не могут “починить” его организм.

              1951-й год
              30 января скончался создатель народного автомобиля – Фердинанд Порше, но сам народный автомобиль только начинает жить. Завод Фольксваген экспортирует жука уже в 29 стран. В машину внесены косметические изменения, увеличен рабочий объем двигателя до 1,2л и мощность до 22 кВт, синхронизированы все ступени коробки передач. Убраны указатели поворотов с центральных стоек, добавлен амортизатор рулевого управления.
              На базе Жука, начинается выпуск небольшого автобуса получившего имя Volkswagen Bus (VW-BUS)

              1952-й год
              Заменён задний стоп-сигнал на гузке и фонарь для освещения заднего номерного знака. Появились поворотные форточки передних дверей. VW BUS получает синхронизированную коробку передач.
              В сентябре выходит новый вариант грузового автомобиля с бортовой платформой. До 1955 года берлинская кузовная фабрика Rometsch производит тридцать экземпляров четырехдверного автомобиля-такси на базе “жука”.

              1953-й год
              Организован филиал Фольксвагена в Бразилии, произошли выгодные покупки обнищавших заводов в странах Африки, Латинской Америки и ФРГ. Стеклоочиститель теперь после выключения автоматически встаёт в крайнее нижнее положение. Кнопка включения стартера исчезла.
              С конвейера сходит юбилейный, полумиллионый Жук.

              1954-й год
              Увеличили рабочий объём двигателя с 25 л.с. до 36 л.с. объемом 1192 см. Вследствие этого максимальная скорость выросла со 100 до 108 кмч.

              1955-й год
              5 августа с конвейера сходит милионный жук, на юбилей приезжают гости со всего мира.

              В Германии стоимость “жука” достигает самой низкой отметки: ДМ 3.790 для стандартной и ДМ 4.600 для экспортной модели. На экспортных автомобилях для американского рынка появились сферические мигающие указатели поворотов на передних крыльях, которые заменили выкидной указатель поворота на центральной стойке.

              1956-й год
              Увеличен объём бензобака, передние сиденья сделаны более комфортабельными, на экспортных моделях три фиксированных положения водительского сиденья. В январе сократили рабочее время на производстве с 48 до 45 часов в неделю. Открыто производство в Южной Африке.

              1957-й год
              Заднее стекло становится прямоугольным. Уменьшается число воздушных отверстий вентиляции мотора.

              1958-й год
              Жук получил большое наружное зеркало заднего вида. На заводах проводится модернизация и благодаря использования новейших, на тот момент, технолологий для сборки одного Жука нужно всего 18 рабочих. К примеру в 1948-м году для сборки одной машины на заводе Фольксваген, в Вольфсбурге, требовалось 109 рабочих.

              1959-й год
              7 января открыто бразильское промышленное предприятие. В Европе новый юбилей – собран второй миллион. У Жука появились фиксированные ручки дверей с клавишей. Улучшена шумоизоляция салона. Кузов остается неизменным.

              1960-й год
              Все модели получают мотор мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач. Увеличена вместимость бачка омывателя лобового стекла, изменена форма топливного бака, что привело к увеличению багажного отсека.

              1961-й год
              Годовое производство впервые превосходит миллионную отметку. Объем двигателя увеличен до 1500 куб.см., теперь его мощность составляет 45 л.с. Жук получает новые задние фонари, с июля на экспортную модель устанавливается индикатор уровня топлива, заменив резервный бак.

              1962-й год
              Обивка из искусственной кожи заменена на ткань. Изготовлен один миллион грузовых автомобилей.

              1963-й год
              Исполняется 25 лет существования производства “жука”. В честь юбилея выпущена модель Жука для антарктиды – Антарктика 1 стала первым официально зарегистрированным автомобилем на шестом континенте.

              1964-й год
              На всех моделях увеличивают лобовоё стекло, устанавливают новые стеклоочистители. С ноября, стандартная модель VW 1200 A, получает полностью синхронизированную коробку передач.

              1965-й год
              Выпущена новая модель VW 1300 – с мотором 1,3L 34 л.с.
              К Международной автомобильной выставке, 15 сентября, изготовлен десятимиллионный Фольксваген “жук”.
              Для немецкой федеральной почты начиная с этого года, на базе “жука” (Type-II и Type-III (1500)), специально изготовляют мелкий автофургон Type 147, известный как “Fridolin”.

              1966-й год
              VW 1300A и VW 1300 приобрели двигатель объёмом 1300 куб.см. и мощностью 40 л.с. На кабриолет, VW 1300 A Cabrio, стали устанавливать мотор 1200 куб.см., 34 л.с.
              Также модельный ряд пополнил кабриолет VW 1500 Cabrio с двигателем 1500 куб.см., 44 л.с.

              1967-й год
              Появляются травмобезопасная рулевая колонка и двухконтурная тормозная система, 12-вольтовое электрооборудование, увеличиваются задние фонари. Кроме экономичной модели (“Sparkafer” VW 1200), на всех “жуках” горловину топливного бака вынесли наружу и теперь не нужно поднимать крышку багажника во время заправки. По желанию на “жука” теперь устанавливается полуавтоматическая коробкой передач.

              1968-й год
              Внесены изменение в управление подачи теплого воздуха в салон, передний капот теперь открывается ручкой, расположенной в бардачке.
              В Бразилии изготовлено 50.000 “жуков”. Всего с конца войны – 15 миллионов.

              1969-й год
              Экспортные модели получают модифицированный карбюратор. Модель 181, ранее предназначенная только для армии, осенью попадает на гражданский рынок.

              Стало реальностью объединение Фольксваген-Ауди-НСУ-Ауто-Юнион (ФАГ). К разработке перспективно новой модели подключились конструкторы присоединившихся фирм. Так – НСУ имела готовую конструкцию модели К70, которая и пошла в продажу под названием Фольксваген К-70.

              1970-й год
              VW 1302 добавлен к существующей палитре “жуков”. Он отличается увеличенной колесной базой, передней подвеской “Мак-Ферсон”, задними треугольными рычагами. Двигатель на выбор: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. Диаметр поворота уменьшен, а багажник увеличен до 260 литров.
              Теперь в жук монтируется штепсельная розетка для эффективного диагностирования на сервисе.
              Юбилеи года: один миллион “жуков” собран в Бразилии, и десять миллионов экспортированы.

              1971-й год
              В целях безопасности заднее стекло увеличено на 40 мм. В капоте мотора сделаны дополнительные воздухозаборные отверстия.
              Для VW-CABRIO разработан новый каркас тента и бампера с резиновыми накладками.
              Моторы объемом 1,2 и 1,5 л. соответствуют теперь европейским и американским нормам токсичности ОГ, для американского рынка приспосабливается мотор 1,6 литра.

              1972-й год
              В июле на смену VW 1302 пришёл VW 1303 c выпуклым панорамным лобовым стеклом и новой панелью приборов. На VW 1300 салон “люкс” теперь устанавливается серийно. Модель 1300 S имеет двигатель объемом 1500 куб.см.
              Рекорд мира по серийной продукции (до этого момента принадлежал Ford Т) устанавливает Фольксваген, к февралю изготовлено 15.007.034. “жуков”. Ежедневный выпуск “жуков” во всем мире – 5000 штук.

              1973-й год
              Моторы 1,3 и 1,6 литра подгоняются под европейские и американские нормы токсичности. Передние тормоза становятся дисковыми.
              В марте готов первый бельгийский миллион “жуков” собранный в Брюсселе, а в августе второй миллион в Бразилии.

              1974-й год
              Год стал переломным в истории фирмы: альтернативой “жуку” на мировой сцене выступила переднеприводная модель Гольф с поперечным расположением двигателя водяного охлаждения (1093 куб.см., 37 кВт). Параллельно с Гольф было налажено производство большой модели Пассат. Сбыт К-70 к тому моменту неуклонно падал, и Пассат пришелся кстати. На следующий год появился маленький Поло с элегантным кузовом Бертоне, чуть позднее – Сирокко. Как и Гольф, все модели переднеприводные, с двигателями водяного охлаждения.
              У Жука, на всех моделях (кроме экспортных) указатели поворота монтируют в бампер. На VW Cabrio увеличивают заднее стекло.

              1975-й год
              На бюджетную модель Sparkafer VW 1200 перестают устанавливать мотор куб.см. 44 л.с. Основным силовым агрегатом для данной модели становится двигатель 1200 куб.см. 34 л.с. Преимущественно для Америки, Sparkafer VW 1200, снабжают двигателем 1600 куб.см.
              VW 1303 служит базой для Cabrio с мотором 1,3 и 1,6 литра.

              марте построен завод Фольксваген в Нигерии.

              1976-й год
              Катализатор устанавливается только на экспортируемые в США “жуки”. В Германии, между тем, производят только VW 1200 с двигателем 1200 и 1600 см.куб. (34 и 50 л.с.). а так же Cabrio VW 1303 с двигателями 1,3L и 1,6L

              1977-й год
              VW 1200 с двигателем 34 л.с. производят в двух вариантах, как простую модель или в более комфортабельном исполнении: улучшенная звукоизоляция, хромированные колпаки колес, электрическая подача свежего воздуха, девять различных вариантов окраски. Кроме того VW-CABRIO выпускается с двигателями 1,3 и 1,6 л. на основе VW 1303.

              1978-й год
              18 января собирается последний “жук” в Германии. Это имеет плохие последствия: американский рынок получал “жука” только от немецкого производителя. В Европу с тех пор “жуки” импортируются морем из Мексики. До сего года во всем мире произведены 19.300.000 “жуков”, из них 16.255.500 в Германии. VW 1303-Kafer-Cabrio с 1300 и 1600 см.куб. прибывают по прежнему от Karmann.

              1979-й год
              В течение года распродаются последние “жуки” немецкого производства.

              1980-й год
              10 января Karmann изготавливает около 332.000 штук четырехместного легкового автомобиля со складным верхом на базе “жука”. VW Cabrio является до сих пор самым успешным легковым автомобилем. Производственная мощность используется теперь только для него. Неизменно прибывает из Мексики на европейский рынок единственная оставшаяся в серии модель жука: VW 1200 34 л.с.

              1981-й год
              15 мая в Пуэбло, Мексика с конвейера сходит двадцатимиллионный “жук”. В честь этого юбилея выпускалась особая модель “жука”, серебреного цвета, и с шильдиком “20000000”.

              В конструкцию машины добавлен сигнализатор для тормозной системы с двухконтурным приводом.

              1982-й год
              Технические изменения Мексиканского “жука” VW 1200 коснулись бочка омывателя лобового стекла (теперь он с электрическим насосом), так же появилась индикация критического уровня тормозной жидкости.

              1984-й год
              Модель “жука” VW 1200 34 л.с. с автомобильным радиоприемником “Брауншвейг” в продаже за 10.525 немецких марок

              1985-й год
              Исполняется 50 лет со дня рождения “жука” и начинается медленное сворачивание производств.
              Последние 3145 “жуков” для Европы выпущены 12 августа. Последний построенный для Европы экземпляр помещен в музей.
              Производство “жуков” теперь распологается в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае.

              1986-й год
              После того, как жук больше не производится для экспорта в Европу, производство концентрируются в Мексике для удовлетворения внутреннего рынка. Ежедневно с конвейера сходят около 300 машин. “Жук” выпускают с электронной системой впрыска топлива и катализатором. Мотор 1600 куб.см. мощность 46 л.с. обозначение VW 1600 i.

              1987-й год
              Прекращено производство “жуков” в Нигерии, Перу и Уругвае. Остается единственное предприятие в Пуэбло, Мексика.

              1988-й год
              Начиная с этого года, жук производится только в Пуэбло, Мексика. С 1986 года здесь производят VW 1600 i на безе более раннего VW 1200, известного как Sparkafer, с обогревом заднего стекла, АКПП, регулирующимися подголовниками и электроподогревом зеркала заднего вида.

              с 1989-го по 1991-й год
              В машину не вносится никаких изменений

              1992-й год
              23 июня Пуэбло, Мексика с конвейера сходит 21-миллионный “жук”.

              1993-й год
              В Германию снова экспортируются “жуки”, правда – неофициально. Двигатель с электронной системой впрыска топлива и катализатором, объем 1600, мощность 46 л.с.
              Силовой агрегат полностью соответствует европейским нормам токсичности.

              1995-й год
              Мексиканский “жук” VW 1600i экспортируется в Германию. Большой выбор цветовой гаммы, хромированные колпаки колес, обогрев заднего стекла, руль с надувной подушкой безопасности, серийно устанавливается сигнализация. Двигатель с электронной системой впрыска бензина и катализатором благодаря чему машина соответствует нормам “Евро 2”
              В Токио, на мотор-шоу, Фольксваген показал Concept 1. Это был прообраз VW NEW BEETLE. Машина на базе VW Golf, с закруглённым кузовом, чем-то напоминает старенький Жук, впрочем – к этому и стремились её создатели.

              1998-й год
              В Мексиканском Пуэбло, наряду с Жуком, начат выпуск New Beetle.

              1999-й год
              Постепенно количество производимых жуков уменьшается и производственные мощности постепенно перебрасывабтся на выпуск нового Жука (New beetle)

              2003-й год
              Было принято решение о снятии Жука с конвейера. Чтобы отпраздновать завершение эры Жука, Фольксваген решил выпустить памятную серию «Ultima Edicion» ограниченным тиражом в 3000шт и продать их только в Мексике.

              30 июля 2003-го года, последний Фольксваген Жук покинул сборочный конвейер. На этом история его производства завершилась. Этот Фольксваген Жук цвета Harvest Moon Beige был отправлен через Атлантический Океан в Автомузей в город Wolfsburg.
              Всего за всё историю производства было выпущено 21,529,464
              Машина продержалась на производстве почти 70 лет и намного пережила своего создателя – Фердинанда Порше

            Просмотр 5 сообщений - с 76 по 80 (из 80 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.