Помечено: анука
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
01.09.2008 в 13:01 #49574LenaTTФлеш;22706 wrote:это мне и отвечали 😆
Volkswagen Iroc Concept Car
15.10.2008 в 15:26 #51577Alex@LenaTT 6576 wrote:
ну я прям даже незнаю что думать
16.10.2008 в 08:31 #51612LenaTTAlex;25211 wrote:устарело
16.12.2008 в 21:21 #53806Michael Jackson17.12.2008 в 14:38 #53824Michael JacksonЧто… ни у кого никаких вариантов?
17.12.2008 в 14:48 #53826SergioМаруська!!! Ток вчера в люди вывели )))
17.12.2008 в 14:53 #53827Michael Jackson@Sergio 28049 wrote:
Маруська!!! Ток вчера в люди вывели )))
Ну вот, блин… даже не интересно как-то, слишком быстро отгадал. МОЛОДЦА!!!
17.12.2008 в 16:11 #53830Аноним“Маруська” – это название автомобиля? :brainy:
17.12.2008 в 16:35 #53831Michael Jackson@Желтая 28054 wrote:
“Маруська” – это название автомобиля? :brainy:
Ага, вот текст:wink:
Сегодня в Москве состоялась презентация любопытного проекта MARUSSIA, за которым стоит известный шоумен, автогонщик, а с недавнего времени еще и «автомобильный дизайнер», как сказано в официальном пресс-релизе, Николай Фоменко.Проект действительно необычен во многих отношениях. MARUSSIA – это спортивный автомобиль, разработанный и построенный в России. Несмотря на экономический кризис, который уже привел к серьезному спаду производства в мировой автомобильной промышленности, в нашей стране проходит презентация спорткара? Уместно ли это?
А почему бы и нет? Кризис – явление временное, и, возможно, в этой ситуации выиграет тот, кто сейчас подготовит интересный продукт и представит его на рынок завтра-послезавтра. В случае с «Марусей», а именно так называют машину сами авторы, это должно произойти будущим летом: первые серийные экземпляры должны обрести своих хозяев уже в июне.
Впрочем, все по порядку. Создавая MARUSSIA, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров, выпускаемых малыми сериями и предназначенных как для эксплуатации по дорогам общего пользования, так и для участия в кольцевых гонках. За основу взята пространственная трубчатая рама, к которой крепятся передний и задний подрамники. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира. Т.е., это типичный пример так называемой среднемоторной компоновки.
Представляя машину, Николай Фоменко сказал, что в 2010-м году MARUSSIA примет участие в чемпионате мира FIA GT. Пожалуй, в это можно поверить: если проект будет развиваться так, как планируют его авторы, то к этому времени можно будет и омологацию FIA получить, и как следует обкатать машину, которая пока существует в единственном экземпляре.
Собственно, то, что увидели гости сегодняшней презентации, машиной называть рано: пока это только ходовой макет. Шасси, на котором смонтирован силовой агрегат и трансмиссия, «накрыто» весьма симпатичным кузовом из полимерного материала. По словам создателей, кузова серийных «Марусь» будут изготавливаться из углепластика.
Оригинальность проекта состоит в том, что по желанию владельца кузова можно будет менять, практически, «как перчатки». Причем, речь идет не просто о панелях другого цвета: вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер. Правда, в московском Новом Манеже был представлен только первый вариант.
Обещают, что машина будет буквально напичкана современнейшими средствами коммуникации и мультимедийными устройствами: магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной Интернет на основе технологии мобильной связи 4-го поколения, система навигации, 320 Гб памяти для кино и музыки, три видеокамеры, и т.д.
Немаловажная особенность проекта состоит в том, что изначально машина рассчитана как на бензиновые, так и на электрические двигатели. Впрочем, очевидно, что сначала в серию пойдут более традиционные версии: пока на MARUSSIA смонтирована V-образная «шестерка» Nissan, объемом 3,5 л. Развивает она, в зависимости от настроек, от 240 до 300 л.с., что для автомобиля со снаряженной массой 950 кг вполне прилично.
Расчетная максимальная скорость – порядка 250 км/час, до «сотни» MARUSSIA разгоняется за пять секунд, однако обстоятельные ходовые испытания еще впереди.
И пускай внешне «Маруся» напоминает сразу несколько спорткаров именитых марок, а панели кузова подогнаны не слишком точно, – ясно, что проект, безусловно, интересен, а у его авторов – громадье честолюбивых планов. Будем следить за судьбой MARUSSIA, и надеемся, в будущем и нам удастся испытать ее на ходу.
17.12.2008 в 21:23 #53841АнонимМда… и сколько это чудо будет стоить? :expect:
17.12.2008 в 21:58 #53843Michael Jackson@Желтая 28069 wrote:
Мда… и сколько это чудо будет стоить? :expect:
У наших амбиции большие, т.ч. цену наверное заломят приближенную к Феррари 😆
18.12.2008 в 13:54 #53876LenaTT“У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia – это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться”, – заявил Николай Фоменко. По его словам, это будет спортивный автомобиль, достаточно комфортный для повседневной езды по городу. Впрочем, это еще впереди. Пока же перед журналистами предстал автомобиль, который, как показалось, не готов в дорожным испытаниям. “Мы спешили презентовать машину в этом году”, – признались организаторы.
Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов. К июню 2009 года Marussia планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля07.01.2009 в 18:57 #54353Spassky07.01.2009 в 19:08 #54354АнонимЧто анука, SAAB?
07.01.2009 в 19:15 #54355SpasskyПонатно что Saab, я бы даже сказал Saabaru. КАКОЙ ?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.