• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38834
    arrival

      а зачем вам защита ?

      #38838
      Maxbug

        А зачем вам гелик?

        #38843
        Tim

          Защита нужна чтоб не разобрать все снизу, а то надо будет промчаться 1500 км и по не особо хорошим дорогам. да и супруг ездит не особо задумываясь над тем что и насколько торчит из земли.
          Ну а Гелик!!!!! квадратиш практиш гудд! мечта. моя мечта!

          #38969
          Dr.

            @Slik 8509 wrote:

            Купили авто из америки 1,8Т МКПП, по спидометру пробег был 46400, 2000 г.в., но тут же в бардачке лежала сервисная книжка со всеми обслуживаниями за 6 лет с пробегом 269 тыс км (170 тыс миль). И при пробивки по карфаксу, кроме этого никаких косяков больше не было, машина все года была в одних руках. Скрутили у нас и даже понятно зачем, уж больно хорошее состояние авто, правда после 2-х месяцев продажи в салоне, цену все равно скинули с 17 до 15 тыс зелени, за которые мы его и купили. И мое мнение что нам с машей с авто повезло, масло не доливаем вообще, хотя льем 0W40, 210 прет без напрягов (фото где то на форуме есть) да и чистенькая вся без проблем по салону и потертостей. На мой взгляд у америки есть очень большое преимущество в плане карфакса и т.д. Лучше уж посмотреть какую нить бумажку с достоверной историей чем надеется что твоя машина была в руках у аккуратного японца.

            p.s. Да еще и комплектации у американцев побогаче будут

            Уважаемый явно не в теме- уж извини за прямоту – со штатов машины – надо бы вам пару мторов показхать в кторых про смену масла вообще не вспоминали.Явно далек от аукционной систмы Японии – при тем беретесь ее обсуждать и давать оценки.По поводу комплектаций тоже бред.

            Добавлено через 2 минуты
            @Tim 8531 wrote:

            всем спасибо за участие и поддержку! про 3,2 4х4 – так за эти деньги я лучше гелена возьму. ну только не надо меня закидывать помидорами! :) ну не понимаю я жука! да смешной, забавный, но не более! кстати где можно в эту субботу поставить защиту на днище на уже почти мой 2,0 АТ. типа спецом из японии! а про летоисчисление, так я ж еще взял просто расшифровку вина. там типа 2002 год январь.

            Защта карбон порядка 200 евро с установкой я на BORA ставил – думаю на жука цена е дороже (причем с устанвкой)

            #38974
            Maxbug

              Уважаемый! Двигателей где не меняют масло много, и это мало зависит от страны в которой он эксплуатируется. Если Вы хотоите дайте совет, то дайте его избегая слов “бред”и т.п.
              Выражайте мнение в корректной форме.
              И еще поясните для чего на Боре карбоновая защита, быстрее едет чем со сталью?

              #38994
              Аноним

                америкосы потребители – у них нет привычки вкладывать в машину (не все конечно) . сравнивать Японию с Америкой это тоже самое что сравнивать дедушку огородника и юного сракера . у одного вылизанная копейка , за которую не жалко и 10тыс $ отдать , а у другого крутая тачка , но в которую вложить надо , чтоб ездить и ни за что не трястись . это конечно образно ,но суть я думаю ясна …

                зыж
                карбоновая не проминается при ударе , да и бора та непроста – ей кроме как карбоновая , другая не идёт по статусу ;)

                #38937
                Maxbug

                  Поподробнее, это чтож за статус у БОры такой?

                  #38938
                  Аноним

                    2.8 литра ;) неожиданно , правда ? :) http://www.carnippon.ru/stock_details/details_70186.html

                    #39007
                    Slik

                      Ну леха ты замутил, по поводу американца и японца, рванем при встрече. По поводу боры это вообще ниочем, бора 2,8 это очень редко, бора выпущена для европы и моторы в своем большинстве 1,6. А вот та же бора для америки которая джетта, там и движки в большинстве от 1,8 начнаются и по комплектации, я не просто так говорю, я подбирал себе такой авто, катался и скажу что по ходовым, с хечбеком гольф4 она конкуренцию не выдерживает. А вообще каждая лягуха свое болото хвалит 😆 А что касается карбоновой защиты, основное достоинство композита – малый вес. По поводу не ломается это как на 24 волге при ударе вроде и не помялась а всалоне живых нет. Задача защиты, амортизировать удар, а если ты кирпич ловишь на 150, поздняк метаться. И еще мы с машей посмотрели как вы своей защитой везде цепляетесь и решили вообще ее не ставить. Просвет в 6 см вместо 10 нас не устраивает. Вот. А вообще чего это все такие агрессивные?

                      #39008
                      Аноним

                        про карбон , и про то что он не прогибается – если ты ловиш на 150 кирпич , сталь сомортизирует удар , но на ней останется вмятина , а на карбоне нет – он вернётся в своё прежнее состояние …
                        лучше защитой цеплять , чем стоять на приколе ;) тьфу , тьфу , тьфу

                        #39009
                        Maxbug

                          И что? Я задавал вопрос конкретно уважаемому человеку который говорил о Боре, мне рассказывают о 2,8 к чему? Когда я говорю о жуже я подразумеваю гражданскую машину, а не 300 лошадок под капотом.
                          По поводу стран: это как все черные г-но, а белые чистый мед. Амерка-плохо, япония-гуд, германия – средне?
                          А если авто эксплуатировался в череповце? в какую таблицу отнести?

                          По поводу агресси- я член клуба, не первый день, захожу на сайт 10ки раз на дню, это мое место обитания. Вдруг в клуб входит новый чел. и объясняет, что бред что нет, где надо, где не надо и что правильно. У меня на боре карбон, да хоть золото.
                          Я просил лишь корректного общения, а в чужой монастырь…….

                          #39011
                          Аноним

                            если человек что-то говорит столь настойчиво , значит он имеет с этим дело у уверен в том о чём говорит , и не стоит сразу воспринемать всё в штыки , можно просто подискиссировать , поспорить , если уж не согласны , а так сразу – ты новенький и ни чо не шаришь … просто неуважительно …

                            #39012
                            Maxbug

                              “Уважаемый явно не в теме- уж извини за прямоту – со штатов машины – надо бы вам пару мторов показхать в кторых про смену масла вообще не вспоминали.Явно далек от аукционной систмы Японии – при тем беретесь ее обсуждать и давать оценки.По поводу комплектаций тоже бред.

                              1. То что ты говоришь- настойчиво, я считаю – грубо.
                              2. Если ты вступаешь в дисскус, то не считай оппонента имбициллом, в противном случае молчи.
                              3. Из личного, влезая в разговор с категоричными замечаниями или менторским тоном, человек должен обладать неоспоримым авторитетом, иначе пошлют. у новичка его нет по определению….

                              #39013
                              Аноним

                                @писикот 8748 wrote:

                                если человек что-то говорит столь настойчиво , значит он имеет с этим дело у уверен в том о чём говорит , и не стоит сразу воспринемать всё в штыки , можно просто подискиссировать , поспорить , если уж не согласны , а так сразу – ты новенький и ни чо не шаришь … просто неуважительно …

                                А никто не говорил, что ты новенький,что не шаришь. Люди в ответ получают то, что они дают. Резкий ответ и как следствие резкое отношение. В штыки воспринимается не то что говорят, а то КАК говорят. Согласись, можно одно и тоже сказать по-разному. Я бы не согласилась с тем, что люди настойчиво говорящие что-то, всегда знают то о чем говорят. Иногда просто встречается категория, у кот. это в крови…Это не конкретно к данной ситуации, а так, в общем…И вообще, мальчики, спор НИ О ЧЕМ!!!

                                #38929
                                Slik
                                  писикот;8745 wrote:
                                  про карбон , и про то что он не прогибается – если ты ловиш на 150 кирпич , сталь сомортизирует удар , но на ней останется вмятина , а на карбоне нет – он вернётся в своё прежнее состояние …
                                  лучше защитой цеплять , чем стоять на приколе ;) тьфу , тьфу , тьфу

                                  По поводу защиты фиг с ней, каждый при своем мнении, а вот по поводу цеплять защитой, у тебя не рамный джип, и каждый ударчик передается на кузов, в этом тоже не много хорошего. Слушайте а интересно у жука лобовое стекло это элемент жесткости кузова или нет? Знаю что у моего зама на форестере лобовое стекло является элементом жеткости. И если так то при сильном ударе в кузов можно “без стекла остаться”. Надо будет вечером в инструкции посмотреть.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.