По поводу защиты фиг с ней, каждый при своем мнении, а вот по поводу цеплять защитой, у тебя не рамный джип, и каждый ударчик передается на кузов, в этом тоже не много хорошего. Слушайте а интересно у жука лобовое стекло это элемент жесткости кузова или нет? Знаю что у моего зама на форестере лобовое стекло является элементом жеткости. И если так то при сильном ударе в кузов можно “без стекла остаться”. Надо будет вечером в инструкции посмотреть.
это простите с какова такова ?
ну понеслась по кочкам. вы чего тут в моей теме ссоритесь? то что с америки достаточное кол-во машин идет с плохой эксплуатацией так эт все из-за того что гонят к нам и самое главное это цена. друг себе пригнал кайен и по деньгам получилось намного дороже чем пригнали бы здесь под заказ. Но эту машину он искал конкретно под себя. докучи он там живет. так что Имхо, при том кол-ве авто которое идет из штатов откровенного Г. намного больше чем с японии.
по защите. ну я вам скажу что при езде по нашим дорогам лучше ее иметь, на трассе 4 раза спасала. и кстати от железяки на дороге тоже. звук конечно был неприятный, но сами доехали до дома без замечаний. за нами мерс мчался, так он остался ждать эвакуатор. а то что карбон или металл, так лично мне вообще без разницы. мне металл поставили за 3 тыщи и тратить 200 уев на это? жаба давит.
А так машина очень интересная.
всем привет и больше не ругаться.