• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #121598
    skiff

      @lingus 123528 wrote:

      вы прочитали ссылку последнюю на vwts.ru?
      http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132631

      этот человек – владелиц сервиса

      чушь.

      Первый сакс спалил в сугробе. Сгорел фрикционный, а не корзина.

      Оригинал тоже восстановленный!

      Добавлено через 4 минуты
      @telefonama 123530 wrote:

      Да прочитал. Ты хочешь сказать что все комплекты SACHS идут восстановленные и мой не будет исключением? В итоге оно у меня очень быстро сдохнет? Сколько лет?
      По делу если, советуешь ставить оригинальный VAG ?
      Конкретно вот эти позиции 02A 141 165 M выжимной, 06A 141 025 C корзину и 06A 141 031 C диск ?!

      новый из этого списка будет только выжиМной.

      #121599
      telefonama

        Ребят, сейчас пообщался с менеджером EXISTa еще раз. Новая для меня инфа была следующей. VAG сами сцепление не производят и когда я сниму свое сцепление я увижу там клеймо SACHS или возможно еще того хуже Valeo… Вот такие пироги, выходит что нет никакого оригинала???

        Пипец вторая страница обсуждения заканчивается а я так и не могу понять что брать…

        #121600
        Gantz

          сакс это и есть оригинал, у тебя даже на маховике будет сакс написано, а восстановленое не востановленное… какой вы белины объелись?
          покупая саксовское сцепление вы берете новое, клепки и все то что меняется оно или модифицируется или используются другие материалы

          #121601
          skiff

            @telefonama 123537 wrote:

            Ребят, сейчас пообщался с менеджером EXISTa еще раз. Новая для меня инфа была следующей. VAG сами сцепление не производят и когда я сниму свое сцепление я увижу там клеймо SACHS или возможно еще того хуже Valeo… Вот такие пироги, выходит что нет никакого оригинала???

            Пипец вторая страница обсуждения заканчивается а я так и не могу понять что брать…

            VAG вообще запчасти не производит!

            Валео неплохое сцепление, что хуже то сразу. Я на гольф 4й ставил валео

            Добавлено через 2 минуты
            @Gantz 123538 wrote:

            сакс это и есть оригинал, у тебя даже на маховике будет сакс написано, а восстановленое не востановленное… какой вы белины объелись?
            покупая саксовское сцепление вы берете новое, клепки и все то что меняется оно или модифицируется или используются другие материалы

            восстановленное. восстановленное. Всё что работает, трётся , изнашивается- меняется на новое, основа(корпуса) б/у – очищаются

            #122210
            bukahka

              хм , занятная тема, ВСЕМ ПРИВЕТ!, занятна тем , что у меня встал вопрос замены комплекта сцепления(( а вот почитала, и поняла что без разбора я не пойму что у меня стоит(( так как по вину тоже выдает два разных диаметра… подскажите номера деталей, и все таки что из аналогов получше, может кто на 2.0 AVH механика уже менял , плизззз))

              #122252
              lingus

                @bukahka 124249 wrote:

                хм , занятная тема, ВСЕМ ПРИВЕТ!, занятна тем , что у меня встал вопрос замены комплекта сцепления(( а вот почитала, и поняла что без разбора я не пойму что у меня стоит(( так как по вину тоже выдает два разных диаметра… подскажите номера деталей, и все таки что из аналогов получше, может кто на 2.0 AVH механика уже менял , плизззз))

                да почему два то, кто вам по вину подбирает, сами смотрели каталог?

                1344072244-clip-188kb.png

                #122256
                skiff

                  @bukahka 124249 wrote:

                  хм , занятная тема, ВСЕМ ПРИВЕТ!, занятна тем , что у меня встал вопрос замены комплекта сцепления(( а вот почитала, и поняла что без разбора я не пойму что у меня стоит(( так как по вину тоже выдает два разных диаметра… подскажите номера деталей, и все таки что из аналогов получше, может кто на 2.0 AVH механика уже менял , плизззз))

                  “Valeo 821 799
                  Luk 622 2400 00
                  Sachs 3000 822 701″ (R)

                  #122293
                  bukahka

                    Спасибо)))

                    #130791
                    Аноним

                      сегодня собирался сделать заказ о покупке комплекта сцепления Luk 622 2400 00 для своего жука 2.0 AQY и из 4рех магазинов всеголишь один продавец задал мне вопрос который меня вверг в ступор, какого производителя у меня стоит маховик(Лук, Сакс, Валео)??? На мой вопрос зачем это ему, он сказал что если вы купите комплект сцепления производства фирмы Лук а у вас там стоит к примеру сцепление от Сакс и следовательно и маховик Сакс, то вот Лук на Сакс маховик ни при каких обстоятельства не встанет и прейдется менять его тоже. Прочитав пару форумов я думал что есть разные производители сцеплений и отличаются они лишь качеством деталей и не как уж не думал что еще и маховики под них тоже могут быть разные. Так вот и вопрос; правельное ли это утверждение менеджера магазина, и что перед тем как заказать, мне непременно нужно снимать коробку и смотреть что там установленно а только потом можно будет делать заказ исходя из того, какого производителя маховик???

                      #130799
                      lingus

                        Меняют все и так, маховик стоит оригинал скорее всего, а кто его поставщик – даже не представляю.

                        #130810
                        Аноним

                          @lingus 134845 wrote:

                          Меняют все и так, маховик стоит оригинал скорее всего, а кто его поставщик – даже не представляю.

                          Так вот я ему тоже самое говорил, но он продолжал меня уверять что якобы не первый раз такое что не подходили детали друг к другу. Может ктонибудь с технической точки зрения меня успокоить, или подтвердить слова продавца, показав ссылки на посадочные размеры производителей сцеплений??

                          #130813
                          lingus

                            в каталогах пишут лишь диаметр диска обычно и всё

                            #130830
                            Warfish

                              У тебя по етке на двигатель 2.0AQY диск сцепления 215мм идет и ничего другого нет!!! На Luk диаметр 220мм указан. Кстати Valeo пробивается с номером 821 799 тоже под ваш мотор но диаметр 215мм! Сомневаюсь я на счет “неподойдет”, если только он имел ввиду сверловку под крепелние корзины, а че у него за прога для подбора запчастей?!

                              #130835
                              Аноним

                                покупай комплект сцепления и не замарачивай голову себе,вопрос менеджера вообще бредовый

                                #130843
                                Аноним

                                  @Warfish 134880 wrote:

                                  У тебя по етке на двигатель 2.0AQY диск сцепления 215мм идет и ничего другого нет!!! На Luk диаметр 220мм указан. Кстати Valeo пробивается с номером 821 799 тоже под ваш мотор но диаметр 215мм! Сомневаюсь я на счет “неподойдет”, если только он имел ввиду сверловку под крепелние корзины, а че у него за прога для подбора запчастей?!

                                  втом то и дело, что нет у него ни какой проги для подбора сцепления и он основывает свое убеждение о разностях маховика, лишь из опыта заказов комплектов сцепления другими покупашками. тем и вверг меня собственно говоря в ступор. ну тогда вопрос если заказать Валео лучше ли оно будет по качеству Сакса и сильно ли хуже ЛУКа??? кто пробовал и то и другое отзовись))))

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.