- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
21.07.2012 в 15:27 #121597telefonama
lingus, предположим цена вопроса для меня мало имеет значения. Брать оригинал? Качество будет лучше LUK и SACHS? Прослужит дольше?
21.07.2012 в 15:48 #121598skiff@lingus 123528 wrote:
вы прочитали ссылку последнюю на vwts.ru?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132631этот человек – владелиц сервиса
чушь.
Первый сакс спалил в сугробе. Сгорел фрикционный, а не корзина.
Оригинал тоже восстановленный!
Добавлено через 4 минуты
@telefonama 123530 wrote:Да прочитал. Ты хочешь сказать что все комплекты SACHS идут восстановленные и мой не будет исключением? В итоге оно у меня очень быстро сдохнет? Сколько лет?
По делу если, советуешь ставить оригинальный VAG ?
Конкретно вот эти позиции 02A 141 165 M выжимной, 06A 141 025 C корзину и 06A 141 031 C диск ?!новый из этого списка будет только выжиМной.
21.07.2012 в 15:53 #121599telefonamaРебят, сейчас пообщался с менеджером EXISTa еще раз. Новая для меня инфа была следующей. VAG сами сцепление не производят и когда я сниму свое сцепление я увижу там клеймо SACHS или возможно еще того хуже Valeo… Вот такие пироги, выходит что нет никакого оригинала???
Пипец вторая страница обсуждения заканчивается а я так и не могу понять что брать…
21.07.2012 в 16:04 #121600Gantzсакс это и есть оригинал, у тебя даже на маховике будет сакс написано, а восстановленое не востановленное… какой вы белины объелись?
покупая саксовское сцепление вы берете новое, клепки и все то что меняется оно или модифицируется или используются другие материалы21.07.2012 в 16:17 #121601skiff@telefonama 123537 wrote:
Ребят, сейчас пообщался с менеджером EXISTa еще раз. Новая для меня инфа была следующей. VAG сами сцепление не производят и когда я сниму свое сцепление я увижу там клеймо SACHS или возможно еще того хуже Valeo… Вот такие пироги, выходит что нет никакого оригинала???
Пипец вторая страница обсуждения заканчивается а я так и не могу понять что брать…
VAG вообще запчасти не производит!
Валео неплохое сцепление, что хуже то сразу. Я на гольф 4й ставил валео
Добавлено через 2 минуты
@Gantz 123538 wrote:сакс это и есть оригинал, у тебя даже на маховике будет сакс написано, а восстановленое не востановленное… какой вы белины объелись?
покупая саксовское сцепление вы берете новое, клепки и все то что меняется оно или модифицируется или используются другие материалывосстановленное. восстановленное. Всё что работает, трётся , изнашивается- меняется на новое, основа(корпуса) б/у – очищаются
03.08.2012 в 10:52 #122210bukahkaхм , занятная тема, ВСЕМ ПРИВЕТ!, занятна тем , что у меня встал вопрос замены комплекта сцепления(( а вот почитала, и поняла что без разбора я не пойму что у меня стоит(( так как по вину тоже выдает два разных диаметра… подскажите номера деталей, и все таки что из аналогов получше, может кто на 2.0 AVH механика уже менял , плизззз))
04.08.2012 в 09:19 #122252lingus@bukahka 124249 wrote:
хм , занятная тема, ВСЕМ ПРИВЕТ!, занятна тем , что у меня встал вопрос замены комплекта сцепления(( а вот почитала, и поняла что без разбора я не пойму что у меня стоит(( так как по вину тоже выдает два разных диаметра… подскажите номера деталей, и все таки что из аналогов получше, может кто на 2.0 AVH механика уже менял , плизззз))
да почему два то, кто вам по вину подбирает, сами смотрели каталог?
04.08.2012 в 13:40 #122256skiff@bukahka 124249 wrote:
хм , занятная тема, ВСЕМ ПРИВЕТ!, занятна тем , что у меня встал вопрос замены комплекта сцепления(( а вот почитала, и поняла что без разбора я не пойму что у меня стоит(( так как по вину тоже выдает два разных диаметра… подскажите номера деталей, и все таки что из аналогов получше, может кто на 2.0 AVH механика уже менял , плизззз))
“Valeo 821 799
Luk 622 2400 00
Sachs 3000 822 701″ (R)06.08.2012 в 05:40 #122293bukahkaСпасибо)))
21.02.2013 в 17:50 #130791Анонимсегодня собирался сделать заказ о покупке комплекта сцепления Luk 622 2400 00 для своего жука 2.0 AQY и из 4рех магазинов всеголишь один продавец задал мне вопрос который меня вверг в ступор, какого производителя у меня стоит маховик(Лук, Сакс, Валео)??? На мой вопрос зачем это ему, он сказал что если вы купите комплект сцепления производства фирмы Лук а у вас там стоит к примеру сцепление от Сакс и следовательно и маховик Сакс, то вот Лук на Сакс маховик ни при каких обстоятельства не встанет и прейдется менять его тоже. Прочитав пару форумов я думал что есть разные производители сцеплений и отличаются они лишь качеством деталей и не как уж не думал что еще и маховики под них тоже могут быть разные. Так вот и вопрос; правельное ли это утверждение менеджера магазина, и что перед тем как заказать, мне непременно нужно снимать коробку и смотреть что там установленно а только потом можно будет делать заказ исходя из того, какого производителя маховик???
22.02.2013 в 04:57 #130799lingusМеняют все и так, маховик стоит оригинал скорее всего, а кто его поставщик – даже не представляю.
22.02.2013 в 07:13 #130810Аноним@lingus 134845 wrote:
Меняют все и так, маховик стоит оригинал скорее всего, а кто его поставщик – даже не представляю.
Так вот я ему тоже самое говорил, но он продолжал меня уверять что якобы не первый раз такое что не подходили детали друг к другу. Может ктонибудь с технической точки зрения меня успокоить, или подтвердить слова продавца, показав ссылки на посадочные размеры производителей сцеплений??
22.02.2013 в 07:30 #130813lingusв каталогах пишут лишь диаметр диска обычно и всё
22.02.2013 в 09:15 #130830WarfishУ тебя по етке на двигатель 2.0AQY диск сцепления 215мм идет и ничего другого нет!!! На Luk диаметр 220мм указан. Кстати Valeo пробивается с номером 821 799 тоже под ваш мотор но диаметр 215мм! Сомневаюсь я на счет “неподойдет”, если только он имел ввиду сверловку под крепелние корзины, а че у него за прога для подбора запчастей?!
22.02.2013 в 11:12 #130835Анонимпокупай комплект сцепления и не замарачивай голову себе,вопрос менеджера вообще бредовый
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.