• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20423
    cascato

      господа уважаемые подскажите как подключить фару. приобрел родную. до этого стояла не родная и была подключена соответственно не как положено (фишка отсутствует) к электрикам заезжал сказали без фишки (папы) не вариант боятся спалить что-нибудь может есть у кого схема

      #47039
      Klaster

        А там палить нечего если она не ксенон откроеш крыжечку чорную сзади фары там стоят две лампы одна глубоко это дальний другая рядом с крыжечкой это ближний соединяются лампочки тремя проводами которые и выходят на фишку один дальний другой ближний и один обший на дальний и ближний цвета не помню извени давно снимал, проверить на какую ногу фишки что выходит можно про помоши батарейки лампочки от фонарика, так же можно отследить какие провода и на что идут у машины процесс прост не включая свет батарейкой и лампочкои находиш массу те обший для дальнего и ближнего он длжен прозвонится относительно минуса аакумулятора или корпуса машины, когда найдеш обший включаеш ближний и относительно него лампочкой (использовать лампочку машины) находиш плюс на лампочку ближнего света, анологично для дальнего!
        если фишки нет едеш до авторынка магазина и подбирае либо разъем либо отдельные фишкидля каждого провода, напаиваеш,или зажимаеш,заматываеш сверху изолентой, помечаееш что куда и подключаеш! Спалить там можно только предохранитель .
        РС. одна из фар должна в обязательном порядке работать если отключить оба ближних то автоматом включается дальний там стоит чтото что отслеживает живы ли лампочки ближнего.

        Удачи!

        #47042
        arrival

          а что там раньше стояло можно фотку ?

          #47320
          cascato

            спасибо что откликнулись все уже подключил просто сбили с толку супер электрики видимо просто не хотели возиться за копши. в старом гараже с тестером все сразу заработало просто оказалось что и предохранитель сдох еще видимо когда сам подключал коротнул. стояла фара европейка наверно с габаритом да и ту по ходу собрали как конструктор.

            #48067
            Аноним

              У мну несколько вопросов есть.
              СИМПТОМАТИКА: поставлен ксенон на ближний свет. Поставлен в штатную проводку. Периодически гаснет то правая, то левая фара (ближний гаснет – ксенон). Иногда гаснут оба ближних огня (левый и правый). Я счаз на юге, (с Volavonkom&Wagtailom), а ночи тут тёмные…

              – может ли ксен гаснуть из-за защиты, ну той самой автоматики, отслеживающей целостность ламп?

              #48074
              Eu-Jinn

                Скорее всего, недостаточное напряжение в сети или перегрев блоков или скачки напряжения – обычно от этого ксенон выключается

                #48077
                Michael Jackson

                  @Eu-Jinn 20860 wrote:

                  Скорее всего, недостаточное напряжение в сети или перегрев блоков или скачки напряжения – обычно от этого ксенон выключается

                  Недостаточное напряжение и скачки врядли, диапозон допустимого для работы вольтажа достаточно широк, скорее перегрев блоков ❗

                  #48079
                  Аноним

                    Светтрубится и тогда когда двиг выключен, а подкапотное пространство не нагрето. Блок розжига свободно можно взять в руку – т.е. его температура не привышает 60 град по цельсию. Запарился уже искать.

                    #48084
                    Eu-Jinn

                      Недостаточное напряжение и скачки врядли

                      – ну ты ж не знаешь именно этого Жука :)

                      #48085
                      alt

                        А происходит это когда включен ближний+габариты на переключателе света или автоматически включен ближний при включенном зажиганни?

                        #48098
                        Аноним

                          @alt 20873 wrote:

                          А происходит это когда включен ближний+габариты на переключателе света или автоматически включен ближний при включенном зажиганни?

                          Происходит во всех случаях, когда включены лампы ближнего. Лампы выключаются НЕ ОДНОВРЕМЕННО.

                          #48105
                          alt

                            Напряжение питания на входе блока ксенона замерь. Легко может быть 9-10 вольт.
                            Тогда подключай через реле.

                            #48106
                            Tim

                              не одновременно это как? сначала правая потом левая? и постоянно? если да, то не хватает напряжения. или проводку мощней или релюшки. в запуске ксен много хавает. у меня на жыпе тож так постоянно бывает. сделали через релюху, все стало ОК!

                              #48115
                              Аноним

                                Неодновременно это: сначала выключается одна лампа (зачастую левая) потом /а этого может и не случиться/ правая минут через 15-45 …

                                Всем СпаиБО! Релюхи на 25А закуплены. Осталось провода подходящие, разъёмы и т.д.

                                #48127
                                Аноним

                                  @Barmaley 20914 wrote:

                                  Неодновременно это: сначала выключается одна лампа (зачастую левая) потом /а этого может и не случиться/ правая минут через 15-45 …

                                  Всем СпаиБО! Релюхи на 25А закуплены. Осталось провода подходящие, разъёмы и т.д.

                                  Завёл силовую проводку через реле.

                                  ВСЁ ОСТАЛОСЬ ТАК ЖЕ!!! 😡 Пошёл искать ксеноновые лампы на замену!!!

                                  Выходное напряжение И НА РАЗЪЁМЕ ФАР И НА СИЛОВОЙ ПРОВОДКЕ НЕ ПАДАЕТ НИЖЕ 11.8 при выключенном двигателе.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.