Помечено: головную, подключить, фару
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
31.05.2008 в 06:41 #20423cascato
господа уважаемые подскажите как подключить фару. приобрел родную. до этого стояла не родная и была подключена соответственно не как положено (фишка отсутствует) к электрикам заезжал сказали без фишки (папы) не вариант боятся спалить что-нибудь может есть у кого схема
31.05.2008 в 10:58 #47039KlasterА там палить нечего если она не ксенон откроеш крыжечку чорную сзади фары там стоят две лампы одна глубоко это дальний другая рядом с крыжечкой это ближний соединяются лампочки тремя проводами которые и выходят на фишку один дальний другой ближний и один обший на дальний и ближний цвета не помню извени давно снимал, проверить на какую ногу фишки что выходит можно про помоши батарейки лампочки от фонарика, так же можно отследить какие провода и на что идут у машины процесс прост не включая свет батарейкой и лампочкои находиш массу те обший для дальнего и ближнего он длжен прозвонится относительно минуса аакумулятора или корпуса машины, когда найдеш обший включаеш ближний и относительно него лампочкой (использовать лампочку машины) находиш плюс на лампочку ближнего света, анологично для дальнего!
если фишки нет едеш до авторынка магазина и подбирае либо разъем либо отдельные фишкидля каждого провода, напаиваеш,или зажимаеш,заматываеш сверху изолентой, помечаееш что куда и подключаеш! Спалить там можно только предохранитель .
РС. одна из фар должна в обязательном порядке работать если отключить оба ближних то автоматом включается дальний там стоит чтото что отслеживает живы ли лампочки ближнего.Удачи!
31.05.2008 в 21:24 #47042arrivalа что там раньше стояло можно фотку ?
10.06.2008 в 15:02 #47320cascatoспасибо что откликнулись все уже подключил просто сбили с толку супер электрики видимо просто не хотели возиться за копши. в старом гараже с тестером все сразу заработало просто оказалось что и предохранитель сдох еще видимо когда сам подключал коротнул. стояла фара европейка наверно с габаритом да и ту по ходу собрали как конструктор.
16.07.2008 в 21:01 #48067АнонимУ мну несколько вопросов есть.
СИМПТОМАТИКА: поставлен ксенон на ближний свет. Поставлен в штатную проводку. Периодически гаснет то правая, то левая фара (ближний гаснет – ксенон). Иногда гаснут оба ближних огня (левый и правый). Я счаз на юге, (с Volavonkom&Wagtailom), а ночи тут тёмные…– может ли ксен гаснуть из-за защиты, ну той самой автоматики, отслеживающей целостность ламп?
16.07.2008 в 21:40 #48074Eu-JinnСкорее всего, недостаточное напряжение в сети или перегрев блоков или скачки напряжения – обычно от этого ксенон выключается
16.07.2008 в 22:54 #48077Michael Jackson@Eu-Jinn 20860 wrote:
Скорее всего, недостаточное напряжение в сети или перегрев блоков или скачки напряжения – обычно от этого ксенон выключается
Недостаточное напряжение и скачки врядли, диапозон допустимого для работы вольтажа достаточно широк, скорее перегрев блоков ❗
16.07.2008 в 23:00 #48079АнонимСветтрубится и тогда когда двиг выключен, а подкапотное пространство не нагрето. Блок розжига свободно можно взять в руку – т.е. его температура не привышает 60 град по цельсию. Запарился уже искать.
17.07.2008 в 06:27 #48084Eu-JinnНедостаточное напряжение и скачки врядли
– ну ты ж не знаешь именно этого Жука
17.07.2008 в 06:44 #48085altА происходит это когда включен ближний+габариты на переключателе света или автоматически включен ближний при включенном зажиганни?
17.07.2008 в 17:36 #48098Аноним@alt 20873 wrote:
А происходит это когда включен ближний+габариты на переключателе света или автоматически включен ближний при включенном зажиганни?
Происходит во всех случаях, когда включены лампы ближнего. Лампы выключаются НЕ ОДНОВРЕМЕННО.
18.07.2008 в 09:37 #48105altНапряжение питания на входе блока ксенона замерь. Легко может быть 9-10 вольт.
Тогда подключай через реле.18.07.2008 в 10:23 #48106Timне одновременно это как? сначала правая потом левая? и постоянно? если да, то не хватает напряжения. или проводку мощней или релюшки. в запуске ксен много хавает. у меня на жыпе тож так постоянно бывает. сделали через релюху, все стало ОК!
18.07.2008 в 17:27 #48115АнонимНеодновременно это: сначала выключается одна лампа (зачастую левая) потом /а этого может и не случиться/ правая минут через 15-45 …
Всем СпаиБО! Релюхи на 25А закуплены. Осталось провода подходящие, разъёмы и т.д.
21.07.2008 в 10:26 #48127Аноним@Barmaley 20914 wrote:
Неодновременно это: сначала выключается одна лампа (зачастую левая) потом /а этого может и не случиться/ правая минут через 15-45 …
Всем СпаиБО! Релюхи на 25А закуплены. Осталось провода подходящие, разъёмы и т.д.
Завёл силовую проводку через реле.
ВСЁ ОСТАЛОСЬ ТАК ЖЕ!!! 😡 Пошёл искать ксеноновые лампы на замену!!!
Выходное напряжение И НА РАЗЪЁМЕ ФАР И НА СИЛОВОЙ ПРОВОДКЕ НЕ ПАДАЕТ НИЖЕ 11.8 при выключенном двигателе.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.