Помечено: жука, позиционировать
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.10.2008 в 19:46 #21092Slik
Вот меня давно не было, появился почитал про гонки про мероприятия и озадачился таким вопросом. Гонки – это у мини копируем (жук уж точно не гоночнаямашина и даже не спортивная), с мини все понятно, бмв позиционирует его как городской “истребитель”, отсюда и гонки… одновременно кучка миников носится по городу, рекламируя себя, клуб Хаммер залезает в г…но, чем глубже залезли тем больше фанатов и рекламы… Жук – загадка вольксов, я например не видел ни где как волькс позиционирует жука, для кого его выпускают? Какая идея? … поймем историю появиться куча праздников и поводов для встреч, иногда за чужой счет :grin:. Давайте в эту тему собирать любые заметные даты из истории новых жуков, где учавствовал, когда собрали 1-100000 и т.д. Только просьба сухо тока факты, сделаем календарь жука
Кому что попадется на глаза
12.10.2008 в 05:56 #51410ginnyЯ вот про гонки скажу, в начале века, перед DTM утром всегда проходил кубок New Beetle. И Даже была модификация жука RSi, так-что он волне гоночный задолго до нового мини.
12.10.2008 в 07:09 #51412DmitriyВообще про первый битл известна история с гениальной находкой маркетологов. После того как его выпустили и мало кто стал его покупать был придуман слоган – “My second car” (“Моя вторая машина”). Продажи пошли.
У нас так и есть, насколько я знаю не у одни нас
Добавлено через 2 минуты
Интересные факты
Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом в ретро-стиле получила официальное название Volkswagen New Beetle. Именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги. Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований — сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.
12.10.2008 в 07:22 #51413Аноним1997 – миру был представлен концепт, ставший в последствии “New Beetle”.
1998 – начато производство “New Beetle”.
2001 – создан концепт New Beetle Dune.
2002 – выпущена версия New Beetle Turbo S.
2003 – в планах концерна – выпуск кабриолета на базе New Beetle.
12.10.2008 в 07:45 #51414Аноним16 августа 2004 В России начались продажи New Beetle Cabriolet.
24 августа 2005 Volkswagen Beetle – сумасшедшие гонки.
Парадом «жуков» стартовавшем от салона официального дилера Volkswagen, компании «Германика» была отмечена премьера нового фильма «Сумасшедшие гонки» главную роль в котором сыграл легендарный Volswagen «Жук». На парковку кинотеатра «Прага»В марте 1998 года (стараниями главы концерна VW Фердинанда Пиха внучатого племянника самого Фердинанда Порше) на Парижском автосалоне состоялась официальная презентация New Beetle. Нет, это не была ностальгическая авантюра: вопреки тому, что облик авто не претерпел кардинальных изменений, автомобиль с нетерпением ожидали 200 000 покупателей. Однако, если предыдущие поколения создавались как дешевый и массовый народный автомобиль, то «Жук-98» разрабатывался как модная и дорогая игрушка в стиле ретро. Причём с «экивоком» в сторону женщин: регулируемые сиденья и подголовники, футляр для очков, бокалодержатели, яркие цвета салона в цвет машины, ваза для цветов, да и вся атмосфера интерьера располагает к уюту. Создали New Beetle по старым чертежам, но на базе VW Golf и в отличие от старого Beetle – с мотором впереди и передним приводом. Разумеется, подвеска современная, 16-ти дюймовые колеса, ABS, ESP, подушки безопасности, электрическая крышка люка, 209-литровый багажник, который ещё можно увеличить, если нажатием кнопки сложить заднее сиденье. Причем всего за семь лет производства (автомобиль собирали на заводе в Мексике) предлагалось немало различных вариаций комплектаций – GL, GLS, Sport и GLX – с кузовом хэтчбэк и кабриолет. С 1998 по 2005 базовым двигателем был 4-цилиндровый объемом 2.0 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Предлагался также турбодизельный мотор Turbo Direct Injection 1.9, вырабатывавший 100 л.с.
Памятный парад «Жуков» прошел в июле 2005 года в Берлине, на родине автомобиля. Колонна автомобилей растянулась на несколько километров – в пробеге участвовали три тысячи машин. Шествие, двигавшееся по трехкилометровому маршруту, было признано самым длинным в мире. Берлинский парад «Жуков» даже попал в Книгу рекордов Гиннеса!
14.10.2008 в 07:23 #51508АнонимПоскольку старый Жук – розовая мечта моего папы, была рассказана такая история : много лет в подряд в фашистской Германии )) проводились соревнования на которых была одна задача – перевернуть Жука на крышу на ровной поверхности. Типа пытались и на льду, и на облитом водой плаце. Задача решается ТОЛЬКО разгоном на задней скорости и резким торможением ручником с одновременным выкручиванием руля в любую сторону…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.