- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.06.2012 в 18:52 #3030280
Как поменять масло самому в АКПП и самое главное как проверить уровень???
23.06.2012 в 19:45 #120196fcukedищи. было на форуме. все хорошо описал slonovod
24.06.2012 в 13:51 #120221slonovodуровень при температуре атф 30-40 градусов,по прекращению течи из переливной трубки под пробкой поддона на режиме P
перестало течь-значит норма(перед этим незабудь по режимам прощёлкать,чтоб фрикционы наполнились и не было пробок и пустот)25.06.2012 в 06:43 #120263WoolfЯ че то тему по замене масла в АКПП Слоновода найти не могу.
Тыкните линком , а то думаю надо бы все Жидкости перед Зимой поменять надо будет.25.06.2012 в 07:07 #120265fcukedвозможны 2 варианта дешёвых:
1. если решила менять без замены фильтра и оценки состояния и консистенции того,что прилипло на магните в поддоне,то:
1.покупаем шприц плстиковый на грамм 500 в автозапчастях(примерно 70руб.) и шланг топливный от жигуля(только без волосатой оплётки),чтоб диаметром наружным не больше примерно 1см.
2.Натягиваем шланг на наконечник шприца.
3.Откручиваем 4 болта крепления маленькой защиты картера коробки.(болты ,заметь ,чуть разной длинны-закручивай потом в свои места,а то длинный в коротком отверстии тянуть станешь и корпус лопнет очень легко)-боковые-КОРОТКИИ.
4.Аккуратно,придерживая пластиковую трубку заливной горловины спереди по полёту и снизу коробки,выдёргиваем вверх грибок пробки,он плотно сидит в трубке на 2х резиновых кольцах(трубку только не обломи).
5.Трубку в картер через заправку и отсасываем дочиста по максимуму-примерно литра 3-3,3.Пока воздух сплошной не затянет.и в помойку выливаем
6.потом шприц подвешиваем под капотом(поршень вынимаем) и через воронку потихоньку туда примерно столько же сколько слил.(нового естественно)
7.Потом откручиваем пробку переливной трубки снизу(только перед этим заводим и на Р ставим,перед этим по всем передачам прощёлкав)
8.Убедились,что из переливной трубки не течёт(стекло всё и даже не капает).
9.Закрутили пробку трубки снизу
10.Берём тестер с терморезистором и суём его в трубку заливки,чтоб он нырнул в масло и ждём ,как температура покажет примерно 35-40град.(если конечно нет вагкома с програмой и шнурком),в крайнем случае просто термометр,снова отворачиваем пробку трубки перелива,сливаем всё,что стечёт и заворачиваем сразу окончательно.
Всё…Это желательно сделать 2 раза (ещё раз через примерно 200 км),чтоб поменялась почти вся старая жидкость.Это если дёшево и сердито и в гараже,е,но в принципе и от одного раза уверяю,что будет эффект.2.Если хочешь проверить магнит(вдруг там стружка или чернота от фрикционов) и заменить фильтр(что как минимум желательно)то надо снять поддон и новый только на новую прокладку,прокладка-только оригинал-феби обязательно потечёт(в прокладке дистанционные шайбы-от любителей перетянуть и покривить поддон),фильтр дёргается вниз,под ним сальник-его менять.Дёрните фильтр-под ним ещё пол литра масла -если в яме-то голову не облейте.
есть более сложные и более полезные номера,как промывка плиты,замер рабочих давлений масла,проверка соленоидов и продувка фрикционов и теплообменника,замена резинок в переходнике подачи в тормоз водила в1-тоже можно сделать,и если не боитесь сами ,то нужно будет кое-что прочитать по сути и иметь кой-какой навык.Короче,если надумаете,я вам могу прислать ,что почитать и подсказать как сделать-там в основном нужны будут манометр до 10 атм. с гибким шлангом и наконечником М10 шаг 1,шестигранник на 5(по моему), нефрас(галоша),поддон для ссанья “кошиный” глубокий(где это всё мыть),тестер,компрессор или балон с возухом или азотом с редуктором от 3 до 7,5 атм и кой-какие знания куда дуть,как,где должно хлопать,как шипеть,щипчики-золотники доставать,торкс на 5 и таблица сопротивлений.короче-надумаете-это отдельный разговор
вот
26.06.2012 в 05:17 #120295SashaKamazПричем ссылка на данный важный пост есть в путеводителе по разделу.
27.06.2012 в 09:50 #120414slonovod1. кстати ,ребята,можно и переливную трубку тем же шестигранником выкрутить,что и пробку-выкручивается наружу из поддона и основное содержимое стекает-просто раньше не писал,потому что бывает она так там прикипает прилипает в резьбе,что её сломать проще,короче где как.
2.На днях в одном авто обнаружил удивительную вещь-видимо против русских дураков никто не может предусмотреть всего…
у чела скрипела ,свистела,звенела и дёргалась коробка,сальник гтра тёк,несмотря на то ,что только перебрали-в результате нашли что скребёт-один из болтов штатной защиты поддона автомата при его монтаже на сервисе чудомеханцы видимо потеряли и вкрутили вместо него чуть подлиннее(похоже от фланца коробки) ,а с виду с такой же точно шляпой-это передний нижний правый болт защиты(который снизу вверх вкручивается со стороны мотора).Результат удлиннения болта на 3-4мм-проточило борозду(почти сквозную) на бублике,т.к. болт выступал в колокол гтра.Там и свистело и скребло.Сервис приговаривал что угодно внутри коробки,норовили ещё раз за 45рублей перебрать.Резьба в корпусе коробки сквозная-смотрите за длинной болта
Писец,ни слов не комментов.Товарищ поехал 15тысяч рупий из сервиса вытряхивать на новый бублик,но думаю-врядли удастся,обещал фото мастера показать с вставленным в зад трансформатором:mrgreen::mrgreen::mrgreen:05.10.2012 в 08:26 #125819egor_ich@slonovod 121907 wrote:
уровень при температуре атф 30-40 градусов,по прекращению течи из переливной трубки под пробкой поддона на режиме P
перестало течь-значит норма(перед этим незабудь по режимам прощёлкать,чтоб фрикционы наполнились и не было пробок и пустот)Здравствуйте, сделал вышеописанную процедуру. с заменой фильтра и прочисткой поддона изнутри.
Так вот на следующий день акпп начала буксовать, при чем проехав около 300 км(при разгоне обороты растут быстро, а скорость медленно поднимается), при чем без запаха. В чем может быть проблема. Кстати прокладка действительно должна быть оригинал, swag тоже потек.Вы говорили про подробную процедуру замены масла с проверкой всего остального, можно ссылку и т. п.Спасибо -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.