- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.06.2012 в 09:07 #119364
Kasanza
КРУТО! Надо это в топ-лист! Еще бы выделить жирненьким заглавия абзацев))
13.06.2012 в 09:08 #119365Eu-Jinn
Готово!
13.06.2012 в 09:44 #119360Аноним
Молодец, Юдж! Я эту информацию по всему форуму и интернету у себя в голове собирала когда Жука выбирала
13.06.2012 в 12:19 #119379DV
Ну все хорошо, но есть недочеты, по кузову, ГНИЛЬ и РЖАВЧИНА, кузов весь!! оцинкован и залит антикорозийной жидкостью, ничего гнить не может, если есть ржавчина, это значит, машина битая была и ремонтировался кузов, либо это утопленик, других вариантов быть не может, ну не считая если авто ездит каждый день по болотам и соляным озерам.
Ржавчины нет даж там, где сколы от камней прям до железа.Жидкости–тут добавить нужно, не у всех идет красная жижа в ГУР, у меня например идет красная ДИКСТРОН 2.
По салону и авто еще добавим, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! обращать внимание на ВСЕ мелкие детали салона или кузова, если, что то сломано или просто отсутствует, есть повод оооочень хорошо скинуть цену т.к чем меньше деталь тем дороже она стоит!
По люку добавлю, там не только подтеки, но и заглушки подъемного механизма и упоры которые возвращают крышку потолка на место, оочень трудно найти и стоят оочень дорого.
А так вроде все основное описано.
Ну по зеркалам еще добавим, если не работает подогрев, это повод скинуть цену сразу на 1500 рублей за зеркало.13.06.2012 в 12:41 #119382bebeshka
Спасибо! Отличная памятка кандидату в жуководы. :good: Даже мне было интересно почитать
а уж мне-три-года-назад так вообще!)))
13.06.2012 в 13:18 #119384Аноним
@Eu-Jinn 120943 wrote:
… «бомжедишнвершн»…
Ушла плакать…
14.06.2012 в 13:28 #119453Waves_of_Life
Вставлю и свои 5 копеек. Про Американцев – желательно проверить машину по системе Карфакс. Если в нем сказано Salvage Title или “Полная гибель” по моему опыту можно эти машины и не смотреть. Проверить геометрию кузова. Так же в общих чертах – смотреть ПТС, чтобы был оригинал, желательно выданный таможней. Если ПТС дубликат, а продавец говорит что был утрачен, или прошлом много владельцев было и выдали новый – то же лучше отказаться от такого, так же если машина ставилась на учет и снималась в тот же день или +2-3 дня – то же признаки кредитного автомобиля.
14.06.2012 в 14:12 #119455Kasanza
@Waves_of_Life 121044 wrote:
Вставлю и свои 5 копеек. Про Американцев – желательно проверить машину по системе Карфакс. Если в нем сказано Salvage Title или “Полная гибель” по моему опыту можно эти машины и не смотреть. Проверить геометрию кузова. Так же в общих чертах – смотреть ПТС, чтобы был оригинал, желательно выданный таможней. Если ПТС дубликат, а продавец говорит что был утрачен, или прошлом много владельцев было и выдали новый – то же лучше отказаться от такого, так же если машина ставилась на учет и снималась в тот же день или +2-3 дня – то же признаки кредитного автомобиля.
О! У меня как раз копия ПТС((( Но там восстановлены владельцы с момента привоза из Германии.
14.06.2012 в 20:44 #119516Waves_of_Life
@Kasanza 121046 wrote:
О! У меня как раз копия ПТС((( Но там восстановлены владельцы с момента привоза из Германии.
Ну если за год – 1,5 владения машиной из банка не пришли, значит все ок
15.06.2012 в 03:57 #119522Kasanza
@Waves_of_Life 121113 wrote:
Ну если за год – 1,5 владения машиной из банка не пришли, значит все ок
Уже 2 прошло)
15.06.2012 в 08:04 #119542zak-II
@Kasanza 121119 wrote:
Уже 2 прошло)
Не “год-полтора”, а 2,5-3. Срок исковой давности.
16.06.2012 в 11:05 #119659BuGRace
Добавлю про 2 литровый мотор от себя:
мотор этот не убиваемый и при этом очень прихотливый к эксплуатации.Масляная проблема скорее заводской брак и плохое масло,так как не на всех машинах оно есть.И тебе Юдж я тоже добавлю-ты денег на своего малыша не жалеешь-возьми да и откапиталь мотор у хорошего моториста,обкатай 5 тыс(обороты не более 3000 об/мин),смени масло и дальше просто придерживайся простых рекомендации-сел,прогрел пока градусник не потух(даже если нет градусника,но машина стояла достаточно долго,то 2-3 минуты не повредят),затем пару кварталов езды не больше 2000об/мин и потом можно наваливать хоть до 6500об/мин.А хотя бы раз в день дать хорошо прогретому мотору продуться и покрутится необходимо.Иногда на трассе поездить на высоких оборотах-это ему только полезно,но при всех целых комплектующих и при хорошем масле…
Можете меня не слушать,но у меня еще не одна машина масла не жрала(тьфу,тьфу,тьфу),а жук пробежал больше 300 тыс. км…16.06.2012 в 11:10 #119661Eu-Jinn
дальше просто придерживайся простых рекомендации-сел,прогрел пока градусник не потух(даже если нет градусника,но машина стояла достаточно долго,то 2-3 минуты не повредят),
-это в 95% случаев делаю
затем пару кварталов езды не больше 2000об/мин
– я до трёх… да и вечером вообще не разогнаться иногда в Собянинске
А хотя бы раз в день дать хорошо прогретому мотору продуться и покрутится необходимо.
– и это бывает
возьми да и откапиталь мотор у хорошего моториста
– придерживаюсь принципа “не мешай машине работать”. Придёт время – всё будет
16.06.2012 в 15:20 #119664BuGRace
Юдж,ты просто можешь,не дай Бог,не поймать тот момент когда масла будет ниже нужного уровня…Сейчас есть 70% отделаться резинками,а можно доездится до хороших траблов…
16.06.2012 в 20:18 #119676fcuked
для этого все меняется вовремя! всякие резиночки, прокладочки и подшипнички
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.