доброго времени помогите потерял все ключи от машины поставил ключ б.у но надо прошить помогите где это возможно ?
@ibiza 128669 wrote:
доброго времени помогите потерял все ключи от машины поставил ключ б.у но надо прошить помогите где это возможно ?
В москве много кто это сделать может.. стоимость вместе с болванкой от 6500р..
Яндекс в помощь, за 6500 я находил где то на Юго-западе в раене Университета, когда интересовался.
У меня болванка уже была, а прописывал у человека вот по этому телефону 84997139991. Стоило 1000р месяц назад.
Взять и верёвочкой привязать – не потеряешь
Потерял ключи, помогите с серийником ключа выкидного.
нашел вот такой ключ 1J0 959 753 F не знаю подойдет ли, покупать или нет.
машина 1999 года мексиканец
пока что я понял что частота должна быть 315
и лезвие HU66 только не пойму первой или второй версии или для выкидного без разницы?
если можно привести ссылку на интернет магазин где я этот ключ нашел я кину. помогите выбрать)
http://www.passatplus.de/umbauteile/schluessel/index.htm
может поможет разобраться с ключами ссылка
В конце видео хорошая таблица по которой можно выбрать какой ключ нужен если вообще ключа нет
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iET7FHKtyuk
Вот и у меня появился новый ключ
Подскажите человека или контору которые могут приехать и привязать ключ к авто…
Ща позвонил по двум фирмам, заряжают от 5 тр… огого…
Ну да, никто не будет просто так рисковать, это надо выдернуть логин приборки, чтоб к иммобилайзеру привязать ключ. Я себе кабель купил за 700 р., который это делает на старых машинах.
А подскажи, где мне тоже такой кабель купить?
да вагон в Китае:
http://dx.com/p/vag-tacho-usb-vehicle-obd-cable-with-software-cd-28527
http://dx.com/p/vag-tacho-usb-2-5-for-vw-audi-126935
На ebay тоже много.
Спасибо, посмотрел, но все же попробую дождаться доброго волшебника который прийдет и пришьет ключ к авто за денежку:razz:
Ха, я тоже в китае купил новый оригинальный ключ от Пассата на рынке за 500 рэ на наши!
У моего старого корпус весь был поломан, переставил зало от ключа и чип в новый корпус и все ок!
А по поводу привязки, мне казалось можно с помощью Ваг-кома привязать, даже где-то читал порядок действий для привязки!
Да, никаких проблем, просто для этого надо иметь доступ к функциям закрытым паролем (логин они его назвали зачем-то), а вот чтоб его вынуть – это либо к официалам и они по базе ищут, либо ломать EEPROM приборки, что и делает vag tacho, и показывает логин в итоге вам.
А потом можно хоть им же прописать, хоть вагкомом, хоть чем.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_II_Key_Matching_%28Cluster%29