- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.02.2012 в 14:19 #108441
Kanatko
Я как истинная блондка не смог снять прикурили удачно)
12.02.2012 в 14:23 #108443Аноним
а поподробнее? как его снять?
12.02.2012 в 16:58 #108449Waves_of_Life
Описать эту процедуру сложно вот так на форуме. Там просто не очень удобно подлезать, тем более на морозе, надо аккуратно очень. А так не сложно.
12.02.2012 в 17:45 #108454Аноним
беда…что делать? с толкача я его заводить боюсь, мало ли чего…такие морозы на улице стоят…:sad:
12.02.2012 в 17:57 #108456njntynfu
Я менял недавно, скажу честно не очень то это просто.
Порядок такой:
Снять воздушный фильтр вместе с ДМРВ, открутить расширительный бачек (гидроусилителя) и максимально отогнуть его влево,
отсоединить гофрированый шланг который мешает отогнуть бачек, затем снять пластмасски с аккума (очень осторожно) на морозе могут треснуть.
Открутить планку прижимающую аккум. к площадке, сдвинуть аккум влево и ОЧЕНЬ АККУРАТНО и НЕ СПЕША вытаскивать аккум по диогонали справа налево вверх.
На морозе лучше не делать, пластик хрупкий как стекло.12.02.2012 в 18:02 #108458fcuked
доставать нужно боком. это во первых. во вторых в такие морозы есть вероятность поломать пластик.
можно так же как тут http://www.vwforum.com/forums/f16/04-new-beetle-convertible-change-battery-32574/ снять пластиковый чехол вместе с аккумулятором
Добавлено через 52 секунды
@njntynfu 108381 wrote:Я менял недавно, скажу честно не очень то это просто.
Порядок такой:
Снять воздушный фильтр вместе с ДМРВ, открутить расширительный бачек (гидроусилителя) и максимально отогнуть его влево,
отсоединить гофрированый шланг который мешает отогнуть бачек, затем снять пластмасски с аккума (очень осторожно) на морозе могут треснуть.
Открутить планку прижимающую аккум. к площадке, сдвинуть аккум влево и ОЧЕНЬ АККУРАТНО и НЕ СПЕША вытаскивать аккум по диогонали справа налево вверх.
На морозе лучше не делать, пластик хрупкий как стекло.фигасе!
12.02.2012 в 18:03 #108459DV
Я бы не стал снимать АКБ на морозе т.к в жуке пластик хрупкий, можно все поломать, его и в тепле то сложно вынуть.
Нужно прикуривать, главное в прикурке это ПРОВОДА, найдите хорошие толстые провода, толстые это значит не сам провод а жилы в нем, такие провода только совдеп делал, современными прикурить просто не реально, судя по времени зарядки у вас, провода были плохие.12.02.2012 в 18:05 #108460Аноним
спасибо, озадачу этим папу, пусть развлекается, машину как то надо забирать…
Добавлено через 3 минуты
да в том то и дело, что с проводами всё ок, знакомые в сервисе дали,он замёрз и сел напрочь…а вот если его заряжать на улице зарядным устройством от 220, как вы думаете?12.02.2012 в 18:30 #108469Eu-Jinn
Однако, однако…
Снимается несложно относительно – снимается пластмасска, которая идёт вокруг АКБ, вывинчивается болт, который прижимает крепёжную скобу, снимаются обе клеммы, затем берётся мужчинка компактный, но сильный (чтоб АКБ не йопнул) и, поднимая аккуратно вверх видимый край АКБ, вынимает оного.12.02.2012 в 18:33 #108470slonovod
бачок гироусилителя главное, открути,а то отломишь на морозе,когда тянуть аккум станешь…
12.02.2012 в 18:33 #108471Аноним
компактный мужчинка у меня есть, да руки из ж*пы у него растут, не доверю ему, а папка некомпактный вообще, так с зарядкой на улице от зарядника это полный бред?
12.02.2012 в 19:03 #108475Henry
Я бы предостерег от небезопасных экспериментов.
Главное: убедиться, что аккумулятор не замерз в буквальном смысле (я прошлой зимой вот так же оставил на пару недель при минус 25, так замерз, и банки расперло. Нет, не на Жуке, на другом авто, но суть та же). Помним, что заряд замороженного аккумулятора чреват взрывом банок. В этом случае путь один: эвакуатор (трос), и в теплый бокс. Отогревать электролит и пластмассу, чтоб не ломалась.А если не замерз (или уже оттаял, но банки не лопнули, и пластины не повело), тогда эксперименты с прикуриванием должны дать результат: заведется и поедет. Я свой упомянутый выше аккумулятр отогрел, зарядил, и он держал на себе сигнализацию до лета, а потом летом я еще несколько раз поездил с ним, но с приходом холодов его все равно пришлось менять: замораживание привело к потере емкости, и ниже нуля он, постояв день-другой, уже отказывался стабильно заводить.
Два с половиной года назад менял на Жуке аккумулятор, так все ладони ободрал, до чего неудобно.
12.02.2012 в 19:11 #108476Аноним
спасибо, отпишусь как всё прошло
12.02.2012 в 19:27 #108478Shelton
не кидайтесь помидорами, на жуке правда не пробовал, но на другой машинке делал пару раз когда разрядил аккумулятор забыв выключить габариты на ночь…
не снимая аккумулятора, накинул клеммы на другой аккумулятор, завел машину, не глуша, отсоединил аккуратно клеммы, и накинул на свой аккум. все вуаля.12.02.2012 в 19:32 #108479o
@Вилечка 108360 wrote:
Ребят, оставила на неделю машину на стоянке, всю неделю были морозы, аккум сел окончательно, меня сначала от газели 20 минут прикуривали, потом час от жигулей, результата ноль
не могу теперь уехать со стоянки…с толкача заводить боюсь, там подъезд к стоянке жесть просто. Скажите пожалуста реально ли снять аккум самим, и как это делается…или может ещё чего подскажите, что можно в такой ситуации предпринять.
Завести с другого аккумулятора. Те же самые действия, что и в случае прикуривания, только со своего аккумулятора скинуть минусовую клемму и к ней цеплять минусовой провод от другого аккумулятора. Но в этом случае провода и клеммы(крокодилы) действительно должны быть качественными, чтобы передать весь пусковой ток. Ну а когда заведется, просто накинуть назад клемму и ехать в теплое место менять аккумулятор.
Добавлено через 1 минуту
@Shelton 108405 wrote:не кидайтесь помидорами, на жуке правда не пробовал, но на другой машинке делал пару раз когда разрядил аккумулятор забыв выключить габариты на ночь…
не снимая аккумулятора, накинул клеммы на другой аккумулятор, завел машину, не глуша, отсоединил аккуратно клеммы, и накинул на свой аккум. все вуаля.На жуке длинны проводов не хватает, пробовал.(((
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.