- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.02.2012 в 19:32 #108479o
@Вилечка 108360 wrote:
Ребят, оставила на неделю машину на стоянке, всю неделю были морозы, аккум сел окончательно, меня сначала от газели 20 минут прикуривали, потом час от жигулей, результата ноль не могу теперь уехать со стоянки…с толкача заводить боюсь, там подъезд к стоянке жесть просто. Скажите пожалуста реально ли снять аккум самим, и как это делается…или может ещё чего подскажите, что можно в такой ситуации предпринять.
Завести с другого аккумулятора. Те же самые действия, что и в случае прикуривания, только со своего аккумулятора скинуть минусовую клемму и к ней цеплять минусовой провод от другого аккумулятора. Но в этом случае провода и клеммы(крокодилы) действительно должны быть качественными, чтобы передать весь пусковой ток. Ну а когда заведется, просто накинуть назад клемму и ехать в теплое место менять аккумулятор.
Добавлено через 1 минуту
@Shelton 108405 wrote:не кидайтесь помидорами, на жуке правда не пробовал, но на другой машинке делал пару раз когда разрядил аккумулятор забыв выключить габариты на ночь…
не снимая аккумулятора, накинул клеммы на другой аккумулятор, завел машину, не глуша, отсоединил аккуратно клеммы, и накинул на свой аккум. все вуаля.На жуке длинны проводов не хватает, пробовал.(((
12.02.2012 в 19:34 #108481HenryВсе правильно написал. У меня тоже так было с другим авто. Несколько раз (но я севший аккум не отключал: прикуривал в параллель к нему). Есть только несколько моментов:
– на Жуке снять клеммы с аккума и подключить к другому не получится – провода короткие;
– работа генератора без аккума даже кратковременно чревата выходом из строя регулятора напряжения (как минимум надо включить головной свет)
– если аккум реально со льдом, можно усугубить ситуацию.12.02.2012 в 19:48 #108483Анонимхз, я наверное лучше на эвакуаторе до теплого места доеду, там он пусть оттает, а потом буду заряжать, так наверное лучше всего будет
12.02.2012 в 19:51 #108484Shelton@Вилечка 108411 wrote:
хз, я наверное лучше на эвакуаторе до теплого места доеду, там он пусть оттает, а потом буду заряжать, так наверное лучше всего будет
блин у самого аккум полудохлый…сейчас после ночи очень вяло крутит…менять жаба душит уже, да еще он снимается с такими премудростями) даже не думал что проблема такая может быть)…поскорей бы потеплело)
удачи вам!12.02.2012 в 21:48 #108492Kanatko@Shelton 108412 wrote:
блин у самого аккум полудохлый…сейчас после ночи очень вяло крутит…менять жаба душит уже, да еще он снимается с такими премудростями) даже не думал что проблема такая может быть)…поскорей бы потеплело)
удачи вам!Абсолютно такая же ситуация!) полный отстой)
13.02.2012 в 05:34 #108502SashaKamazПривет!
Недавно и мой жук замерз, а точней аккум. Кальциевая 60-ка Барс. Вариантов окромя как снимать и тащить в тепло не было. Т.к. снимал первый раз, немного вспарился, но видимо, тот кто снимал аккум до меня, уже постарался и раскурочил окружающий пластик, так как ничего там хорошо не держится.
Поднял крышку с предохранителями, снял клеммы, развел в стороны. Отвинтил крепежную пластину. Отодвинул аккум максимально к фаре и боком извлек. Иначе никак. Но и так оно без особого удовольствия вылезал.
Батарея свежая, но видимо подуставшая.13.02.2012 в 05:56 #108504WoolfСнимаетя Акум нифига не просто..
сперва откручивается бачок гидроусилителя.
потом откручивается кожух, и сам акк.
Бачок ГУ отгибается максимально влево.
Снимается пластик аккума ( я сломал когда снимал в минус 15), и потом вытаскивается аккум, вытащить тоже оказалось не просто,как и поставить туда другой.. Но все же поставил, в сопровождении отборного русского мата..
Цена кожуха 545 р номерок 1C0 937 589 E13.02.2012 в 06:51 #108508SashaKamazДля чего там кожух нужен? Не на многих авто я его видал, может вообще избавиться?
13.02.2012 в 07:01 #108512Анонимвчера мой тоже замерз…покрутил немного,плюнул и пошел домой пить какао. Аккум купил по осени какой то не понятный казахский БАРС…отстой..надо будет Оптиму купить…сегодня утром даже не пытался, поехал на работу на электричке. Вечером буду снимать и дома отогревать.
Снимается не так сложно,единственно “но” -это холодно ща.13.02.2012 в 07:04 #108513SashaKamazQuote:понятный казахский БАРС…отстой..Истину глаголишь
13.02.2012 в 07:54 #108518Shelton@Kanatko 108420 wrote:
Абсолютно такая же ситуация!) полный отстой)
ну вот мля накаркали) сдох сегодня…
заряжать наверное не буду, придется новый покупать. кстати подскажите какой лучше взять и какую емкось?13.02.2012 в 08:41 #108525Аноним@Shelton 108446 wrote:
ну вот мля накаркали) сдох сегодня…
заряжать наверное не буду, придется новый покупать. кстати подскажите какой лучше взять и какую емкось?если есть лишние 8-10 т. то желтую оптиму однозначно…если в среднем ценовом диапазоне то Варта (но она сейчас не та) ил же аналог российский, но более дешевый это Подольский аккумуляторный завод…вот им холода не страшны.
13.02.2012 в 09:09 #108531Eu-JinnЖёлтая Оптима максимального объёма (55 АЧ) может не встать “благодаря” боковым разъёмам. Придётся брать меньшую.
Varta Silver Dynamics или Bosch S4
Я вообще поглядываю на гелевые варты-боши
Полярность ОБРАТНАЯ!!!13.02.2012 в 09:20 #108533fcuked@Eu-Jinn 108463 wrote:
Жёлтая Оптима максимального объёма (55 АЧ) может не встать “благодаря” боковым разъёмам. Придётся брать меньшую.
Varta Silver Dynamics или Bosch S4
Я вообще поглядываю на гелевые варты-боши
Полярность ОБРАТНАЯ!!!Юдж, ты видел же что ко мне влезла варта на 74 маха)
13.02.2012 в 09:29 #108535Shelton@Eu-Jinn 108463 wrote:
Жёлтая Оптима максимального объёма (55 АЧ) может не встать “благодаря” боковым разъёмам. Придётся брать меньшую.
Varta Silver Dynamics или Bosch S4
Я вообще поглядываю на гелевые варты-боши
Полярность ОБРАТНАЯ!!!оптиму не потяну щас…
а варта сильвер какой емкости влезет точно? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.