@Henry 108725 wrote:
Это излишество. Когда у меня не заводится одна из машин, я завожу другую, подгоняю ее поближе, и прикуриваю от нее.
А если обе не завелись…
… потом включаю стартер, и Жук заводится. Всегда. В эту зиму он морозов у меня не застал, а вот в прошлую и позапрошлую так и было. Varta 60A*h
И сразу ампер 500 на него, ух, но думаю в реалиях когда аккумуляторы живут 3 года, это уже не критично, проще выкинуть и купить новый.
Это излишество. Когда у меня не заводится одна из машин, я завожу другую, подгоняю ее поближе, и прикуриваю от нее.
Провода у меня и так в двух машинах точно лежат.
Только когда одна стоит мордой в сугроб (что не завелась), а вторая вообще за домом, и по бокам от первой куча машин, а сзади сугроб намели экскаватором и выталкивать на дорогу машину, чтоб подъехать к капоту – очень большой геморрой, потому что надо вытягивать тросом по диагонали.
я заплачу 3000 за излишество в виде доп. аккумулятора, учитывая что 4 машины под окном стоят почти всегда.
В этом году я 4 раза с разных машин аккумы снимал. На одной машине после месяца простоя аккум замерз насмерть, лучше до такого не доводить. Мшина новая, аккум новый, а все равно погиб На мой взгляд проще снять, если на долго ставитшь на холод, чем на морозе скакать с проводами а потом понять, что все равно все замерзло.
Жук – не самый геморный ))) Уже на скорость могу выдергивать минуты за 2-3 Пластик давно сломали прежние владельцы – выкинул нафиг, чтоб не мешал, оставил только утеплитель и часть верха с проводами.
Теперь быстренько вышел, провода приподнял, болт вывернул крепежный, клеммы скинул, и с наклоном аккуратно вытащил. Бачек гидроусилителя не мешает.
Пишу чем всё закончилось:
на стоянку подъехал папа с чудо-чемоданчиком, со всяким хитрым инструментом и снабдившись моими советами (всем спасибо за рекомендации) минуты за две снял аккум. Пластик сбоку убрали, и бочком он его вытащил, даже бачок у гура не отгибали. Аккумулятор зарядили дома, в общем всё ок.
Надеюсь хватит аккума поездить до ближайшей зарплаты)