вообще не нравиться зачем вообще тогда покупать жука купите ниву и езди
@Ivanchenko87 115552 wrote:
вообще не нравиться зачем вообще тогда покупать жука купите ниву и езди
А по моему класное точило, думаю только, что это сделано не с помощью пакета для плохих дорог.
Поднято больше чем 60 мм, может кто скажет как это можно сделать.Посмотрите вложение там еще круче и тоже не пакетом сделано
с вашей логикой, так ламборджини покупать ненадо, покупай себе москвич , опускай и езди..
@fus2008 115673 wrote:
А по моему класное точило, думаю только, что это сделано не с помощью пакета для плохих дорог.
Поднято больше чем 60 мм, может кто скажет как это можно сделать.Посмотрите вложение там еще круче и тоже не пакетом сделано
А вы не думали, что он на раме сидит, натянули кузов на раму от джтпа и все.
В воскресенье поставили 17″ диски и резину 225/45.
Выглядит почти ровно так же, на штатной подвеске.
@zak-II 115727 wrote:
В воскресенье поставили 17″ диски и резину 225/45.
Выглядит почти ровно так же, на штатной подвеске.
Клиренс при 225/45/17 вроде тот же остается?
как было сказано еще в начале темы, у меня такой высоты жук и без всякой рамы от джипа
@njntynfu 115770 wrote:
Клиренс при 225/45/17 вроде тот же остается?
Все познается в сравнении, зима стояла 205/50 -16
Теперь к багажнику наклоняться не нужно
@zak-II 115775 wrote:
Все познается в сравнении, зима стояла 205/50 -16
Теперь к багажнику наклоняться не нужно
по сравнению с 205/50-16 это прибавка 23мм, а с 205/55-16 это всего лишь +3мм.
А 2,5 сантиметра – это возможность спокойно заводить лапы подъемника под днище, не приподымая машину плечом в дверном проеме )
@njntynfu 115801 wrote:
а что думаете насчет 235/45/17 встанет или нет?
Думаю, встанет впритык, но – нормально: сейчас стоят диски с вылетом 37, при штатном 38-42, что означает минус миллиметр от ступицы, вглубь. И 225я резина. Запас точно есть, руками проверял.
А зачем такие широкие? 225 уже – катки, на больших будет сложно руль поворачивать, а явных плюсов – нет.
225/45 = 5
235/45 = 5,2