Случилось горя в хлам разнёс картер может кто сталкивался он (ныне покойный картер) есть в двух вариантах с отверстием под датчик уровня масла и без можно выяснить по тому же VIN какой был а то что-то сервис тупит а ездить очень хочется
Кстати если не сложно а по чём в Москве картер ????
Ой-ой. При каких обстоятельствах такое случилось?
у меня та же беда. Но не в хлам, а небольшое отверстие образовалось после удачно приодоленного лежачего мента…… очень интересно про картер. пока езжу просто доливая масло каждые два дня
в москве около сотни,могу сказать точнее,если дашь его оригинальный номер ,или хотябы буквы мотора
Движок 1.8 т АРН у нас просят 6700 или 5300 (этот с отверстием под датчик) сроку неделя
А обстоятельства просты до безобразия :
Канализационный люк имеет 4 направляющие выступают на 1-3 см и выглядят как штырьки, вокруг люка (благодаря дождям и всему остальному) накатаны 2 колеи в которые я удачно попал двумя колёсами колея около 10 см глубины итог колёса падают с этого уступчика и прямо прицельно на один из штырей штырь со всей дури бьёт в поддон и фсё хорошо ума хватило тут же остановился и заглушил с 30-40 движок пахал не более. на асфальте 3 куска того что было картером и много много масла ну понятно что 4 литра как минимум потом был эвакуатор заказ крышки картера (так это в каталоге звучит ) – на самом деле враги так обозвали долго искаемую защиту её я и заказал 2 недели и выяснил что привезли не то теперь жду когда насервисе очередь прийдёт закатить больного и посмотреть какой картер ему нужен а тем временем научился ходить выяснил что до работы пешком быстрее плюс и город вспомнил )
A1ex, ты в каком городе?? А у тебя защиты картера не существовало??
У меня удар был такой силы, что два болта, которые крепили защиту картера (металлический лист) к кузову просто сорвало. Защита картера ударила по картеру, дно картера вмялось внутрь. Но оно вмялось не просто с изломом. В одном месте появилась небольшая (макс 1-2 см) трещщина. Из нее бьет масло. Я выяснил, что если ехать не сильно газуя, масло вытекает не так быстро. В среднем 20 – 50 грамм за поездку. Литра масла хватает на пару дней. Но совершенно ясно, что картер подлежит замене. Меня интересует город твоего проживания, как и где заказывал. Я в Москве и собираюсь обратиться (вернее уже записался в очередь на постановку в ремонт в Атлант моторс…
защиты небыло наши сервисмены не смогли найти и привезти защиту на 1.8 т а живу я в Мурманске кстати у нас уже 5 жуков прикольно начинаем друг друга узнавать )
дык закажи в экзисте – от 60 баков
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=79C0A86D
в Мурманске, вроде, два филиала есть
заказал стоимость а Экзисте 5200 самый не дорогой а ты говоришь 60 баксаов
ну да ладно вот в конце недели поставлю и буду ездить а то уже ходить надоело
может быть доставка…
у меня показывает 61 бак
если у тебя бывают оказии из Москвы – могу передать
спасибо но уже заказал так что жду кстати у меня Экзист показал 130-160 долларов 60-90 у меня показывал на крышку маслянного поддона
Только купил машинку и сразу пробил картер. Но не растерялся и в мастерскую (500 метров проехал). Сделали за 4 часа. Сняли, заварили, протерли, поставили. 1800 ремонт + 2000 масло и фильтр:grin: Теперь езжу очень аккуратно и заказал защиту:grin:
новый паддон стоит 1800
не-а! ремонт стоит 1800! там дырка была! сварка 400рэ, ремонт 1400рэ
новый поддон ждать 2 недели!
это да но какие гарантии что там плоскость теперь в идеале и масло не будет уходить из под прокалкди или вы герметиком намазали ?