• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #85770
    Russia

      так и называется, стоит 1300 родная.. был выпуск универсальных катушек 06A 905 115 D

      #85785
      fcuked

        @Russia 77043 wrote:

        так и называется, стоит 1300 родная.. был выпуск универсальных катушек 06A 905 115 D

        вдруг у него такая катушка 06A905097

        #85786
        Elodar

          @anchik 76988 wrote:

          доброго времени суток всем))))кто обратил внимание.(а как не обратить на слово катастрофа?)начну с начала,где то пол года назад купив свою прелесть обращал внимание на сильно валящий дым из глушителя(часто черный)машина ела масло чуть больше нормы(100-200мл на 1000км)но при этом ездила и я не жаловался.Через пару месяцев начала трить,решил поменять свечи(bosch, 2 контакта)и заодно промыл форсунки…свечи были жутко закочегаренны а после промывки 2дня дыма не было,ну а потом снова дым,снова троит…как итог,сегодня как завел,заглохла,завел еще,кое как подергиваясь заработала жутко дергаясь,датчик темпиратуры(синий)так и не погас,машина ехала будто на 1 свече,в двигателе слышны хлопки(2 в секунду)и ушел антафриз(грам 200 примерно)за любую инфу или совет буду очень признателен,ну а пока грущу(ближайшую неделю на сервис нет денег((((((()

          Вот тут много чего полезного-интересного по неисправностям и сайт в целом может пролить свет на многие вопросы.
          http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml

          #85805
          Russia

            ту что я дал катушку, она ставится практически на все движки к которым она подойдет по размерам… почитай про нее в нете ;)

            #85825
            anchik

              @Russia 77109 wrote:

              ту что я дал катушку, она ставится практически на все движки к которым она подойдет по размерам… почитай про нее в нете ;)

              дауж мне по ценнику тоже второй вариант по душе)))))но все таки буду изучать оба варианта.спс

              Добавлено через 2 минуты
              @Elodar 77060 wrote:

              Вот тут много чего полезного-интересного по неисправностям и сайт в целом может пролить свет на многие вопросы.
              http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml

              круто,спс))))вообще для меня это что то новое,и впервые рад неисправности дабы это толкает меня на изучение проблемы.оттого уверен и дороже будет мне моя казявка)))))

              #85826
              slonovod

                @anchik 77038 wrote:

                это придает уверенности))))))))может и адресок сразу,машина как никак,наверняка еще вопросов будем масса

                Добавлено через 1 минуту

                а катушка так и называется если заказывать в магазине,просто я сразу ценник смотрю предстоящего…

                щас накупит всего…
                ничего не покупай пока не определился в чём проблема.Антифриз уходит,даткик синий не гаснет.
                Он может и не погаснет-антифриз-то уходит,а датчик в боковом патрубке-под ним наверняка пробка воздушная стоит-она ему и не даст погаснуть.А пока не погаснет смесь забогащённая топливом будет полосовать в двигло.Может от этого тоже чёрным дымом коптить вполне.
                компрессию мерь перво-наперво и прокладку проверяй под головой.Это копейки стоит,а потом ошибки почитай-никакой катастрофы тут нет.
                п.с. начал читать тему,думал “кулак дружбы шатунный” из блока выскочил,а это не беда-“насморк” только какой-то.Сделаешь:razz:

                #85803
                anchik

                  @slonovod 77127 wrote:

                  щас накупит всего…
                  ничего не покупай пока не определился в чём проблема.Антифриз уходит,даткик синий не гаснет.
                  Он может и не погаснет-антифриз-то уходит,а датчик в боковом патрубке-под ним наверняка пробка воздушная стоит-она ему и не даст погаснуть.А пока не погаснет смесь забогащённая топливом будет полосовать в двигло.Может от этого тоже чёрным дымом коптить вполне.
                  компрессию мерь перво-наперво и прокладку проверяй под головой.Это копейки стоит,а потом ошибки почитай-никакой катастрофы тут нет.
                  п.с. начал читать тему,думал “кулак дружбы шатунный” из блока выскочил,а это не беда-“насморк” только какой-то.Сделаешь:razz:

                  заставило улыбнуться))))от такого внимания не только легче становиться,но и многие вещи прояснились по функционированию авто.я ведь раньше совсем потребительски к авто относился,оттого и понятия не имею в чем дело(интуиция подсказала что-то не то)и как с этим бороться.а сейчас уже с умным видом в сервисе покажусь,с пониманием,гляди и сэкономлю…

                  #85801
                  fcuked

                    @Russia 77109 wrote:

                    ту что я дал катушку, она ставится практически на все движки к которым она подойдет по размерам… почитай про нее в нете ;)

                    ага к турбированным :)
                    а если у него 2.0?

                    #85810
                    anchik

                      @fcuked 77130 wrote:

                      ага к турбированным :)
                      а если у него 2.0?

                      ну как бы так и есть-2.0,без турбины

                      #85816
                      fcuked

                        @anchik 77131 wrote:

                        ну как бы так и есть-2.0,без турбины

                        ну значит катушка не дешевая, хотя хз. если европеец то дешевле может стоит.

                        #85797
                        Russia

                          ту катуху что я дал знаю даже на поло ставят..а там то турбы нет

                          #85836
                          fcuked

                            @Russia 77156 wrote:

                            ту катуху что я дал знаю даже на поло ставят..а там то турбы нет

                            да но жуку все-таки ближе гольф 4;)
                            скорее всего такая как у меня
                            215020.jpg

                            или другая, где 2 цоколя с одной стороны и 2 с другой.

                            на турбированных проще и дешевле, но как правило, если полетела одна катушка – то менять все сразу надо.

                          Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.