• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51859
    karmannghia

      Ищи по поиску, были похожие проблемы и телефончики были.

      #72320
      Odessit

        У меня сегодня утром жук не завелся :((( Хотя вчера носился как угорелый..
        Хорошо, что офф.станция в квартале от дома. Дотянул на диагностику – приговорили катушку зажигания.
        Покупать на СТО не хочу, т.к. там цены просто космос (з/ч оригинал, а на самом деле тот же Бош), в разы неоправдвно больше чем у продавцов з/ч.
        Нашел сам по каталогу Bosch номер катушки – 0 221 603 010. Цена – от 130 до 150 Евро.
        Есть альтернатива – катушка Meyle 100 905 0021 по цене от 90 до 107 долларов.

        Как считаете, естьсмысл ставить замену или брать только Бош?

        #72342
        Аноним

          @Odessit 51546 wrote:

          У меня сегодня утром жук не завелся :((( Хотя вчера носился как угорелый..
          Хорошо, что офф.станция в квартале от дома. Дотянул на диагностику – приговорили катушку зажигания.
          Покупать на СТО не хочу, т.к. там цены просто космос (з/ч оригинал, а на самом деле тот же Бош), в разы неоправдвно больше чем у продавцов з/ч.
          Нашел сам по каталогу Bosch номер катушки – 0 221 603 010. Цена – от 130 до 150 Евро.
          Есть альтернатива – катушка Meyle 100 905 0021 по цене от 90 до 107 долларов.

          Как считаете, естьсмысл ставить замену или брать только Бош?

          Это тебе скажут только те, кто юзал Meyle, но и не факт, что Bosch будет настоящий. Так что это твой выбор. Я бы взял Meyle. Исходя из того, что фирма менее на звуку, и соответственно меньше шансов нарваться на подделку. НО это мое личное мнение и оно может не совпадать с другими.

          #72544
          Odessit

            @Odessit 51546 wrote:

            У меня сегодня утром жук не завелся :((( Хотя вчера носился как угорелый..
            Хорошо, что офф.станция в квартале от дома. Дотянул на диагностику – приговорили катушку зажигания.
            Покупать на СТО не хочу, т.к. там цены просто космос (з/ч оригинал, а на самом деле тот же Бош), в разы неоправдвно больше чем у продавцов з/ч.
            Нашел сам по каталогу Bosch номер катушки – 0 221 603 010. Цена – от 130 до 150 Евро.
            Есть альтернатива – катушка Meyle 100 905 0021 по цене от 90 до 107 долларов.

            Как считаете, естьсмысл ставить замену или брать только Бош?

            Вообщем, полечили жука на сервисе. Поставил катушку Бош. Вместе с работой вышло около 140 Евро (сделали скидки на з/ч и работу).

            #85769
            anchik

              @Odessit 51803 wrote:

              Вообщем, полечили жука на сервисе. Поставил катушку Бош. Вместе с работой вышло около 140 Евро (сделали скидки на з/ч и работу).

              и что?правильно понял?проблема устранилась.а то у меня таже проблема,да только вот и дым в добавок черный из трубы
              p.s. и какая диагностика показала ошибку?двигла или эл-ки

              #85780
              fcuked

                @anchik 77042 wrote:

                и что?правильно понял?проблема устранилась.а то у меня таже проблема,да только вот и дым в добавок черный из трубы
                p.s. и какая диагностика показала ошибку?двигла или эл-ки

                недавно боролся с проблеймой. у меня жутко троило. Ночью видно было что пробило катушку (искрило на массу)
                Черного дыма не было. Когда поработате минут 10- то троение прекращалось и все становилось нормально.

                Поменял свечи, провода и катушку (вроводам пипец был) ошибки были из разряда – пропуск зажигания в цилиндре 4,2 (этим проводам как раз и был пипец)

                В твоем случае – хз, так как еще черный дым фигачит. Если бы уходил антифриз в двигатель то был бы белый дым, который ты ни с чем не спутаешь. Черный – хз почему

                #85781
                Elodar

                  @fcuked 77053 wrote:

                  … Черный – хз почему

                  Вероятно, в топливную смесь добавляется “хорошая ложка масла”.

                  #85783
                  vic

                    я покупал оригенальные катушки под турбовый по 1200 руб и свечи по 520

                    #85789
                    fcuked

                      @vic 77057 wrote:

                      я покупал оригенальные катушки под турбовый по 1200 руб и свечи по 520

                      у меня катушка оригинальная 5500 стоит)

                      #85804
                      Russia

                        под турбо уже по 1260..дешевле нет ((

                        #85813
                        kondesuk

                          так проблема была в проводах, которые идут от котушки к свече?
                          а то у меня подобная проблема – поменял свечи, а esp все-ровно горит.

                          #85815
                          fcuked

                            @kondesuk 77134 wrote:

                            так проблема была в проводах, которые идут от котушки к свече?
                            а то у меня подобная проблема – поменял свечи, а esp все-ровно горит.

                            esp-система динамической стабилизации автомобиля

                            от проводов может и катушка накрыться:) у меня так было

                            #85837
                            Аноним

                              Блин уже писал где-то:
                              – Черный дым – богатая смесь.Основные причины: Датчик температуры двигателя, лямбда зонд, датчик расхода воздуха.
                              – Белый дым – масло в цилиндре. Основные причины: Износ поршневых колец, маслосъемные колпачки

                              #85850
                              BuGRace

                                – Белый дым – масло в цилиндре. Основные причины: Износ поршневых колец, маслосъемные колпачки

                                Белый дым зимой-к холоду и покупке энергозберегающей одежды…

                                #85863
                                Elodar

                                  @Сапер 77170 wrote:

                                  Блин уже писал где-то:
                                  – Черный дым – богатая смесь.Основные причины: Датчик температуры двигателя, лямбда зонд, датчик расхода воздуха.
                                  – Белый дым – масло в цилиндре. Основные причины: Износ поршневых колец, маслосъемные колпачки

                                  Здесь более подробно про дымы: http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml
                                  http://amastercar.ru/articles/engine_car_18.shtml

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.