@njntynfu 70632 wrote:
Подскажите пожалуйста где в Питере можно качественно установить климат контроль на жука?
располагаете 2мя – 3мя лишними килобаксами?
тогда мы идём к вам!!!
а вот действительно, почему нет жуков с климатом, нави, ксеноном, мультики в приборке и еще масса приятных приятностей))))
C ксеноном есть, а с остальным блондинки не разберутся 😆
@Eu-Jinn 70647 wrote:
C ксеноном есть, а с остальным блондинки не разберутся 😆
ЗАЧЁЁЁЁЁЁТ!!!:!:
@Eu-Jinn 70647 wrote:
C ксеноном есть, а с остальным блондинки не разберутся 😆
ниразу не встречал!!! даже на мобайл.дэ(германский сайт по продаже авто)
p.s. жека, че на смотру не приезжаеш?
Ну и…
Никто не знает приличную контору?
жека, че на смотру не приезжаеш?
– да команда “Динамо” не пускает: договариваюсь о встрече по поводу аудио, а приезжает в реале мало кто (( Люди безответственные пошли. И в итоге ни на Смотру не попадаю, ни денег не получаю
((
@njntynfu 70655 wrote:
Ну и…
Никто не знает приличную контору?
врядли кто задавался подобным вопросом из за его дороговизны
А как ты представляешь себе установку климат контроля?
Это надо снять торпеду всю, найти детали климата от какой-то машины, учитывая, что от жука все исполнительные элементы найти тяжело будет, если они вообще были.
Собрать всё, панель сделать для управления этим всем с мозгами климата.
Мозгам двигателя сказать, что у нас уже климат, а не кондей, допустим, чтоб он знал, когда включен кондей, когда нет. Поменять надо будет генератор так же, потому что с климатом обычно на 120 А идут, а с кондеями обычными на 90 А всего лишь.
Плюс проводку проложить, релюхи, моторы управления заслонками, датчики температуры.
Проще машину поменять.
Е-мае… тут люди без конде ра ездят и не жужжат… А народу климат подавай…
А шутка про блонд зачетная
@lingus 70740 wrote:
А как ты представляешь себе установку климат контроля?
Это надо снять торпеду всю, найти детали климата от какой-то машины, учитывая, что от жука все исполнительные элементы найти тяжело будет, если они вообще были.
Собрать всё, панель сделать для управления этим всем с мозгами климата.
Мозгам двигателя сказать, что у нас уже климат, а не кондей, допустим, чтоб он знал, когда включен кондей, когда нет. Поменять надо будет генератор так же, потому что с климатом обычно на 120 А идут, а с кондеями обычными на 90 А всего лишь.
Плюс проводку проложить, релюхи, моторы управления заслонками, датчики температуры.Проще машину поменять.
На самом деле все гораздо проще чем ты описываешь.
Надо просто найти хорошего мастера и заплатить деньги.
О чем собственно и вопрос…
Не знает ли кто хорошую контору в Питере?
(А если тебя послушать то лучше тогда не машину менять а на трамвае ездить)
А мастер родит запчасти )) или сам сделает на заказ на зоводе VW
Добавлено через 54 секунды
(на трамвае, кстати, действительно лучше ездить, он в пробках почти не стоит)
@lingus 70959 wrote:
(на трамвае, кстати, действительно лучше ездить, он в пробках почти не стоит)
Удобнее всего на метро )) трамвай так себе):grin::grin:
@lingus 70959 wrote:
А мастер родит запчасти
)) или сам сделает на заказ на зоводе VW
Добавлено через 54 секунды
(на трамвае, кстати, действительно лучше ездить, он в пробках почти не стоит)
Весь комплект климата от гольфа можно привинтить на Жука я сам лично видел такого жука но в
Ярославле.
раз кто то сделал значит может и другой.
Вот и ищу мастера в Питере.
конечно можно, я же написал в первом посте об этом. как интересно выглядит блок управления климатом от гольфа на панели жука, нет фоток?