• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #114865
    DV

      1 доработать можно НО не имеет смысла, жук и так оочень устойчив, и даж зимой бросить его в занос очень сложно,у вас и так есть блокировка, а с ИСП будет повышенный износ всех тормозов.
      2 разобрать кнопку и посмотреть, что и куда идет.

      #114867
      zak-II

        1. Хвалиться не хочу, но я долго и много слушал курсы ЦВВМ. Преподаю иногда вождение. Короче, могу) Но все – не ради входа в снос/занос, а ради апгрейда.
        2. Для того нужен рабочий тестер, как минимум. Кстати, где ближе к кнопке взять “+” без ущерба для других систем? Это к вопросу о запитывании регистратора.

        #114870
        DV

          1 апгрейт подобный, того не стоит, лучше поставить систему АБС нового образца, а то эта, полное уродство, с абсом машину не возможно нормально остановить, срабатывает на много раньше, чем это требуется.
          2 тестер не проблема, а+ можно взять с потолочных часов, у меня от них запитан антирадар.

          #114871
          zak-II

            Ненене, с потолочных часов можно взять минус, а плюс нужно прерывать через кнопку – потому и спрашиваю. Можно с аварийки, мне представляется наиболее безболезненным.

            #114873
            DV

              У меня радар висит рядом с зеркалом, я от часиков запитал провод + там приходит от зажигания и постоянный, взял от зажигания, сам проводок висит и не мешает, очень короткий, надоест радар, снял и убрал, все на разъемах.
              А таскать и мотать проводку по всему салону, не вижу смысла, регистратор то будет висеть у зеркала, а не стоять на панели, а значит и запитывать его сверху нужно, а так получается, + с кнопки например подогрева седла или стекла, его через кнопку ИСП, потом через пол салона на верх тянуть, там брать еще минус, делать штекер, порно полное, лучше сделать еще интересней, в корпусе зеркала, ооочень много пустот, вот в него и встроить красивую кнопочку, вся проводка внутри, а маааленький проводочек со штекером пусть торчит с обратной стороны зеркала, вот вам и красиво и удобно и с кнопкой.
              А кнопку ИСП сделать например на включение подсветки ног, от габаритов, для красоты.

              #114878
              Eu-Jinn

                НО не имеет смысла, жук и так оочень устойчив, и даж зимой бросить его в занос очень сложно,у вас и так есть блокировка, а с ИСП будет повышенный износ всех тормозов.

                – смысл есть. Нет смысла только в финансовом и временном подтекстах. Насчёт повышенного износа соглашусь. Но эта система меня очень хорошо нередко выручает

                АБС нового образца, а то эта, полное уродство, с абсом машину не возможно нормально остановить, срабатывает на много раньше, чем это требуется.

                – как ни странно, очень сильно зависит от резины. У меня на Nokian (хоть лето, хоть зима) срабатывает в нужное время

                Насчёт питания: лучше провести общий плюс в салон примерно в район салонного фильтра или под центральную часть, поставить дистрибьютор и с него раздавать что угодно куда угодно. денег копейки

                #114880
                fcuked

                  жука в занос трудно увести???
                  пффффффффффффффффф
                  жопа так и норовит на скользкой горочке уйти в сторону. Уже не раз зимой ловил жука на том, что жопа гуляет по сторонам (п.с. колеса равномерно накачены на 2 атмосферы, колеса одинаковы и протектор одинаков)

                  #114882
                  lingus

                    Ну бюджет доработки будет приличный, это же блок тормозной гидравлики с мозгом поменять, датчики поставить продольного/поперечного ускорения,в руль кольцо для считывания угла, и думаю ещё будут мелочи точно.

                    Добавлено через 10 минут
                    https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WRHlIdGtEd3hjSGM

                    Вот по ESP почитать можно

                    #114891
                    zak-II

                      @fcuked 115764 wrote:

                      жука в занос трудно увести???
                      пффффффффффффффффф
                      жопа так и норовит на скользкой горочке уйти в сторону. Уже не раз зимой ловил жука на том, что жопа гуляет по сторонам (п.с. колеса равномерно накачены на 2 атмосферы, колеса одинаковы и протектор одинаков)

                      Хм…У тебя с машиной точно все в порядке? Что есть в жуке – так это стабильность, правильно выше писали. Причем, каждый год выезжаю или на лед, или на трек, а потому соглашусь с мнениями выше – жука действительно сложно “сорвать”, даже с ручником.

                      Про давление: на лючке бензобака минимальное давление по камерам значится 260 PSi, что соответствует 2,6 bar

                      Про “гуляющий” зад: на версиях с антикрылом открытие последнего от 100кмч прижимает “хвост” очень серьезно.

                      остальным – громадное спасибо за мнения и подсказки.

                      #114897
                      njntynfu

                        @zak-II 115778 wrote:

                        на версиях с антикрылом открытие последнего от 100кмч прижимает “хвост” очень серьезно.

                        А у меня на 130 только открывается.

                        #114907
                        Eu-Jinn

                          а у меня вообще не открывается из-за отсутствия такогого

                          #114906
                          zak-II

                            @njntynfu 115784 wrote:

                            А у меня на 130 только открывается.

                            Я про принудительное открытие, с кнопки. Почему в “быстрых ответах” и спрашивал, в каком разделе инженерного меню значения, чтобы “перешить”. Никто не знает.

                            #114910
                            DV

                              Про кривую работу АБС на жуке и сложность его бросить в занос, пишу т.к есть с чем сравнивать, да и постоянные тренировки на льду и снеге, на разной резине, много чего скажут о машине и ее возможностях.
                              Если подвеска жука в идеале, то его почти не реально даж на льду бросить в занос, на летней резине, я спецом проверял его на максимальные нагрузки, что бы понять когда будет срыв, кажется, что вот еще чуток и будет занос, ан нет, он кренится но едет четко и ровно, сам был удивлен, а вот АБС это катастрофа, потенциал тормозов большой, но АБС срабатывает на мнооого раньше нужного момента и как только он включается, машина вообще перестает тормозить, а тупо едет дальше, пока не прижмем педаль в пол до юза, вот тогда он останавливается.
                              Вот обычный , простой водитель, не заметит таких тонкостой работы систем и резины т.к не знает, на что именно нужно смотреть, а вот автоспорт, дает такую возможность, там иначе никак, все на грани и пределе.
                              Если хотите проверить, то прокатитесь на субаре СТИ или просто ВРХ летом и нажмите на тормоз чуть рещще, сразу сработает АБС,при том, что 70% потенциала тормозилок брембо, даж не будут задействованы.

                              #114912
                              Kanatko

                                Не знаю что там с абс, но на повороте на скорости 40 км в час, ночью на набережной, после кратковременного нажатия тормоза и потом нажатия газа развернуло и кинуло на встречку, на летней резине

                                #114924
                                DV

                                  Ха, после нажатия тормоза!! ТОРМОЗ ЗАПРЕЩЕНО нащимать в повороте на переднем приводе, это неминуемо приведет к заносу или развороту, кто вас учил ездить?
                                  Даж в инструкциях по эксплуатации авто всегда пишут как проходить повороты, внатяг на малом газе, с увеличением тяги на выходе из поворота, это не из курса экстремального вождения, это инструкция к машине.

                                  То, что вы сделали, такой способ используют дрифтеры, но вы то не они, думаю вы не умеете ездить в управляемом заносе.
                                  А уж если он случился, то на переднем приводе нужно давить газ до упора!! даж если вы летите в столб, только это спасет вас от ДТП, а не нажатие тормоза.

                                  Вот систему АБС и придумали как защиту от дураков, которые не понимают, как правильно нужно ездить и что и когда нажимать.
                                  Про дураков, это не в обиду вам сказано, просто оно так и есть, система для этого и работат т.к не все у нас мастера автоспорта.Но при этом не стоит забывать, что если хотите ездить хорошо, то обязательно нужно знать и понимать авто и его повадки, а не просто крутить баранку и нажимать педали.
                                  Автомобиль, это черезвычайно сложный механизм, что бы им управлять, нужно знать его устройство, так же как и микроволновка и стиралка и телефон.

                                  Добавлено через 12 минут
                                  Могу более подробно в действиях расписать, что делалось и к чему и как это привело.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.