- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.04.2012 в 21:05 #114865
DV
1 доработать можно НО не имеет смысла, жук и так оочень устойчив, и даж зимой бросить его в занос очень сложно,у вас и так есть блокировка, а с ИСП будет повышенный износ всех тормозов.
2 разобрать кнопку и посмотреть, что и куда идет.16.04.2012 в 21:16 #114867zak-II
1. Хвалиться не хочу, но я долго и много слушал курсы ЦВВМ. Преподаю иногда вождение. Короче, могу) Но все – не ради входа в снос/занос, а ради апгрейда.
2. Для того нужен рабочий тестер, как минимум. Кстати, где ближе к кнопке взять “+” без ущерба для других систем? Это к вопросу о запитывании регистратора.16.04.2012 в 21:38 #114870DV
1 апгрейт подобный, того не стоит, лучше поставить систему АБС нового образца, а то эта, полное уродство, с абсом машину не возможно нормально остановить, срабатывает на много раньше, чем это требуется.
2 тестер не проблема, а+ можно взять с потолочных часов, у меня от них запитан антирадар.16.04.2012 в 21:48 #114871zak-II
Ненене, с потолочных часов можно взять минус, а плюс нужно прерывать через кнопку – потому и спрашиваю. Можно с аварийки, мне представляется наиболее безболезненным.
16.04.2012 в 22:07 #114873DV
У меня радар висит рядом с зеркалом, я от часиков запитал провод + там приходит от зажигания и постоянный, взял от зажигания, сам проводок висит и не мешает, очень короткий, надоест радар, снял и убрал, все на разъемах.
А таскать и мотать проводку по всему салону, не вижу смысла, регистратор то будет висеть у зеркала, а не стоять на панели, а значит и запитывать его сверху нужно, а так получается, + с кнопки например подогрева седла или стекла, его через кнопку ИСП, потом через пол салона на верх тянуть, там брать еще минус, делать штекер, порно полное, лучше сделать еще интересней, в корпусе зеркала, ооочень много пустот, вот в него и встроить красивую кнопочку, вся проводка внутри, а маааленький проводочек со штекером пусть торчит с обратной стороны зеркала, вот вам и красиво и удобно и с кнопкой.
А кнопку ИСП сделать например на включение подсветки ног, от габаритов, для красоты.17.04.2012 в 03:56 #114878Eu-Jinn
НО не имеет смысла, жук и так оочень устойчив, и даж зимой бросить его в занос очень сложно,у вас и так есть блокировка, а с ИСП будет повышенный износ всех тормозов.
– смысл есть. Нет смысла только в финансовом и временном подтекстах. Насчёт повышенного износа соглашусь. Но эта система меня очень хорошо нередко выручает
АБС нового образца, а то эта, полное уродство, с абсом машину не возможно нормально остановить, срабатывает на много раньше, чем это требуется.
– как ни странно, очень сильно зависит от резины. У меня на Nokian (хоть лето, хоть зима) срабатывает в нужное время
Насчёт питания: лучше провести общий плюс в салон примерно в район салонного фильтра или под центральную часть, поставить дистрибьютор и с него раздавать что угодно куда угодно. денег копейки
17.04.2012 в 04:03 #114880fcuked
жука в занос трудно увести???
пффффффффффффффффф
жопа так и норовит на скользкой горочке уйти в сторону. Уже не раз зимой ловил жука на том, что жопа гуляет по сторонам (п.с. колеса равномерно накачены на 2 атмосферы, колеса одинаковы и протектор одинаков)17.04.2012 в 05:43 #114882lingus
Ну бюджет доработки будет приличный, это же блок тормозной гидравлики с мозгом поменять, датчики поставить продольного/поперечного ускорения,в руль кольцо для считывания угла, и думаю ещё будут мелочи точно.
Добавлено через 10 минут
https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WRHlIdGtEd3hjSGMВот по ESP почитать можно
17.04.2012 в 07:25 #114891zak-II
@fcuked 115764 wrote:
жука в занос трудно увести???
пффффффффффффффффф
жопа так и норовит на скользкой горочке уйти в сторону. Уже не раз зимой ловил жука на том, что жопа гуляет по сторонам (п.с. колеса равномерно накачены на 2 атмосферы, колеса одинаковы и протектор одинаков)Хм…У тебя с машиной точно все в порядке? Что есть в жуке – так это стабильность, правильно выше писали. Причем, каждый год выезжаю или на лед, или на трек, а потому соглашусь с мнениями выше – жука действительно сложно “сорвать”, даже с ручником.
Про давление: на лючке бензобака минимальное давление по камерам значится 260 PSi, что соответствует 2,6 bar
Про “гуляющий” зад: на версиях с антикрылом открытие последнего от 100кмч прижимает “хвост” очень серьезно.
остальным – громадное спасибо за мнения и подсказки.
17.04.2012 в 09:26 #114897njntynfu
@zak-II 115778 wrote:
на версиях с антикрылом открытие последнего от 100кмч прижимает “хвост” очень серьезно.
А у меня на 130 только открывается.
17.04.2012 в 09:48 #114907Eu-Jinn
а у меня вообще не открывается из-за отсутствия такогого
17.04.2012 в 09:48 #114906zak-II
@njntynfu 115784 wrote:
А у меня на 130 только открывается.
Я про принудительное открытие, с кнопки. Почему в “быстрых ответах” и спрашивал, в каком разделе инженерного меню значения, чтобы “перешить”. Никто не знает.
17.04.2012 в 09:50 #114910DV
Про кривую работу АБС на жуке и сложность его бросить в занос, пишу т.к есть с чем сравнивать, да и постоянные тренировки на льду и снеге, на разной резине, много чего скажут о машине и ее возможностях.
Если подвеска жука в идеале, то его почти не реально даж на льду бросить в занос, на летней резине, я спецом проверял его на максимальные нагрузки, что бы понять когда будет срыв, кажется, что вот еще чуток и будет занос, ан нет, он кренится но едет четко и ровно, сам был удивлен, а вот АБС это катастрофа, потенциал тормозов большой, но АБС срабатывает на мнооого раньше нужного момента и как только он включается, машина вообще перестает тормозить, а тупо едет дальше, пока не прижмем педаль в пол до юза, вот тогда он останавливается.
Вот обычный , простой водитель, не заметит таких тонкостой работы систем и резины т.к не знает, на что именно нужно смотреть, а вот автоспорт, дает такую возможность, там иначе никак, все на грани и пределе.
Если хотите проверить, то прокатитесь на субаре СТИ или просто ВРХ летом и нажмите на тормоз чуть рещще, сразу сработает АБС,при том, что 70% потенциала тормозилок брембо, даж не будут задействованы.17.04.2012 в 09:52 #114912Kanatko
Не знаю что там с абс, но на повороте на скорости 40 км в час, ночью на набережной, после кратковременного нажатия тормоза и потом нажатия газа развернуло и кинуло на встречку, на летней резине
17.04.2012 в 11:26 #114924DV
Ха, после нажатия тормоза!! ТОРМОЗ ЗАПРЕЩЕНО нащимать в повороте на переднем приводе, это неминуемо приведет к заносу или развороту, кто вас учил ездить?
Даж в инструкциях по эксплуатации авто всегда пишут как проходить повороты, внатяг на малом газе, с увеличением тяги на выходе из поворота, это не из курса экстремального вождения, это инструкция к машине.То, что вы сделали, такой способ используют дрифтеры, но вы то не они, думаю вы не умеете ездить в управляемом заносе.
А уж если он случился, то на переднем приводе нужно давить газ до упора!! даж если вы летите в столб, только это спасет вас от ДТП, а не нажатие тормоза.Вот систему АБС и придумали как защиту от дураков, которые не понимают, как правильно нужно ездить и что и когда нажимать.
Про дураков, это не в обиду вам сказано, просто оно так и есть, система для этого и работат т.к не все у нас мастера автоспорта.Но при этом не стоит забывать, что если хотите ездить хорошо, то обязательно нужно знать и понимать авто и его повадки, а не просто крутить баранку и нажимать педали.
Автомобиль, это черезвычайно сложный механизм, что бы им управлять, нужно знать его устройство, так же как и микроволновка и стиралка и телефон.Добавлено через 12 минут
Могу более подробно в действиях расписать, что делалось и к чему и как это привело. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.