• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #63307
    ezh

      да фиг знает у меня 11,11,10,5,11 это считается почти идеальной…ну просто тут важно знать чем тебе это грозит в случае поломки…

      #63313
      ZAK

        По моему мнению, компрессия – в пределах нормы.
        Можно и начать лечить, что повлечет за собой замену вкладышей и проч, как обычно бывает, когда заменой одной части пытаются омолодить составной агрегат, не учитывая равный износ всех частей.

        #63327
        Michael Jackson

          Не парься, все нормально!!!

          #63341
          ezh

            вот именно:) единственное, у меня был косяк с маслянным насосом и только после его замены стали такие цифирки 11,11 и пр…поэтому могу предложить замерить рабочее давление масла…и если оно будет 0,6-0,7 ну максимум 0,8 то все путем…

            #63392
            fabrique

              это же обычное матиматическое решение! двигатель четырех тактный ! 2-2 поршня работают! теперь береш все складываеш и делиш на четыре вот тебе и общее давление в каждом цилиндре! Все в норме даже не вздумай лезть! темболее если и масло не есть и тяга норм! по хорошему турбовый мотор должен есть масло ! но у меня тоже не ест! ввивод: катайся и наслаждайся!

              а по поводу давления масла ! оно должно быть 0.8 бар на прогретуый двигатель! если обратить внимание на масляный датчик на нем метки 0.6-1.2 бара! ниже 0.6 он срабатывает!

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.