150 лошадок с мотора АЕГ снять вообще не проблема, элементарно можно прикинуть, каталик держит 10-17 лошадок, нулевик дает 5-8 лошадок, прошивка еще 16, все это + к стоковым 115 коням, считайте сами сколько получится.И это не предел.
Мотор 2 ЛИТРА!!! а выдает всего 115 коников, ясно дело, что все зажато, такая движка должна выдавать как минимум 170-190 коней.
Ну про турбовик я вообще молчу если у него в стоке 150, а после простой прошивки 193.
Ему мало воздуха на верхах из-за одного клапа на впуск,хотя да,потенциал у него есть…Но ооочнь геморно снять толково и без последствий кат…И нулевик-глупая фигня,лучше впускной коллектор от турбовки вставить
мало воздуха на верхах из-за одного клапа на впуск— это ты как определил?
Если кто то считает, что 16 кл пропускают больше воздуха чем 8, могу легко опровергнуть.
Каталик выкинуть очень просто, проблема не в нем, а в прошивке, вот где найти хорошего мастера, который сможет отшить ЛЗ оба.
Нулевик не глупая затея, тож легко опровергнуть.Он то как раз и даст прирост мощности на верхах.
Да и впуск станет кароче на 1м.
Еще скажите, что свечные провода и сами свечи ничего не накидывают по лс?
Еще скажите, что свечные провода и сами свечи ничего не накидывают по лс?
Накидывают-только человеку незаметен результат…
мало воздуха на верхах из-за одного клапа на впуск— это ты как определил?
Если кто то считает, что 16 кл пропускают больше воздуха чем 8, могу легко опровергнуть.
Ты графики глянь-чувствуешь что на высоких разгон не такой резвый-из за 2 клапана не продувают так камеру сгорания,как 4-это элементарно…
Нулевик не глупая затея, тож легко опровергнуть.Он то как раз и даст прирост мощности на верхах.
Да и впуск станет кароче на 1м.
И движка пыли насосется..А как ты его укарачивать собрался???
Нулевик одевается сразу на ДМРВ.
Ничего не будет мотору от нулевика, проверяли на многих авто, никакой пыли он не насосется, это все один большой миф, что нулевик убивает мотор, в реале это все просто сказки и ничего реального под этим не имеет.
увеличивайте коллектор по размеру засчет проставок, будет +доп мощь…делал так на инфинити г35
Скажите, а резинки(крепления на которых он держится) продаются отдельно? сколько стоят?
продаются, в экзисте по 350р за штуку… у меня год уже болтается в воздухе.. не с чем не соприкасается вродь как (проверял) и пусть болтается
Понял спасибо.
Дорого, нужно подумать, просто как то не то, болтается он конечно там, но не сильно.
Что ты имеешь в виду под словом увеличиваете коллектор???Поподробней плиз..
Простая расточка проходных отверстий.Но они и так там большие и правильной формы, без установки валика, не имеет смысла делать.
http://www.myg35mods.com/tutorials/spacer/index.html
вот подробная иллюстрация
Спс,но у нас так не получится,у нас не такой как у тебя коллектор на турбовке…А жаль…
скиньте фото, поразмышляем!