• Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #86102
    BuGRace

      150 лошадок с мотора АЕГ снять вообще не проблема, элементарно можно прикинуть, каталик держит 10-17 лошадок, нулевик дает 5-8 лошадок, прошивка еще 16, все это + к стоковым 115 коням, считайте сами сколько получится.И это не предел.
      Мотор 2 ЛИТРА!!! а выдает всего 115 коников, ясно дело, что все зажато, такая движка должна выдавать как минимум 170-190 коней.
      Ну про турбовик я вообще молчу если у него в стоке 150, а после простой прошивки 193.

      Ему мало воздуха на верхах из-за одного клапа на впуск,хотя да,потенциал у него есть…Но ооочнь геморно снять толково и без последствий кат…И нулевик-глупая фигня,лучше впускной коллектор от турбовки вставить

      #86107
      DV

        мало воздуха на верхах из-за одного клапа на впуск— это ты как определил?
        Если кто то считает, что 16 кл пропускают больше воздуха чем 8, могу легко опровергнуть.
        Каталик выкинуть очень просто, проблема не в нем, а в прошивке, вот где найти хорошего мастера, который сможет отшить ЛЗ оба.
        Нулевик не глупая затея, тож легко опровергнуть.Он то как раз и даст прирост мощности на верхах.
        Да и впуск станет кароче на 1м.
        Еще скажите, что свечные провода и сами свечи ничего не накидывают по лс?

        #86114
        BuGRace

          Еще скажите, что свечные провода и сами свечи ничего не накидывают по лс?

          Накидывают-только человеку незаметен результат…

          мало воздуха на верхах из-за одного клапа на впуск— это ты как определил?
          Если кто то считает, что 16 кл пропускают больше воздуха чем 8, могу легко опровергнуть.

          Ты графики глянь-чувствуешь что на высоких разгон не такой резвый-из за 2 клапана не продувают так камеру сгорания,как 4-это элементарно…

          Нулевик не глупая затея, тож легко опровергнуть.Он то как раз и даст прирост мощности на верхах.
          Да и впуск станет кароче на 1м.

          И движка пыли насосется..А как ты его укарачивать собрался???

          #86118
          DV

            Нулевик одевается сразу на ДМРВ.
            Ничего не будет мотору от нулевика, проверяли на многих авто, никакой пыли он не насосется, это все один большой миф, что нулевик убивает мотор, в реале это все просто сказки и ничего реального под этим не имеет.

            #86123
            Russia

              увеличивайте коллектор по размеру засчет проставок, будет +доп мощь…делал так на инфинити г35

              #88022
              DV

                Скажите, а резинки(крепления на которых он держится) продаются отдельно? сколько стоят?

                #88024
                Russia

                  продаются, в экзисте по 350р за штуку… у меня год уже болтается в воздухе.. не с чем не соприкасается вродь как (проверял) и пусть болтается

                  #86071
                  DV

                    Понял спасибо.
                    Дорого, нужно подумать, просто как то не то, болтается он конечно там, но не сильно.

                    #86074
                    BuGRace

                      Что ты имеешь в виду под словом увеличиваете коллектор???Поподробней плиз..

                      #86078
                      DV

                        Простая расточка проходных отверстий.Но они и так там большие и правильной формы, без установки валика, не имеет смысла делать.

                        #86027
                        Russia

                          http://www.myg35mods.com/tutorials/spacer/index.html
                          вот подробная иллюстрация

                          #86197
                          BuGRace

                            Спс,но у нас так не получится,у нас не такой как у тебя коллектор на турбовке…А жаль…

                            #86204
                            Russia

                              скиньте фото, поразмышляем!

                            Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.