• Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74208
    Waves_of_Life

      Скорее всего Генератор. При включении его всегда падает напряжение, соответственно обороты, но потом через несколько секунд восстанавливается. Если этого не происходит, то что то не так…, может конечно что то с самим кондиционером еще… При включении ближнего/дальнего света нет таких проблем ?

      #74220
      Odessit

        Возможно, проблема с подшипниками в самом компрессоре кондиционера. При включании кондиционера, электромуфта блокируется и начинает вращать вал компрессора. Если подшипникам “капец”, то вполне возможна дополнительная сильная нагрузка на двигатель через ременной привод.

        #74254
        Аноним

          @105й 53964 wrote:

          Подскажите что это может быть.Включаю кондей сразу падают обороты двигателя,такое ощущение что двигатель троит, и во время движения дергается.Выключаю все приходит в норму.

          Кондей фунциклирует? Если да, то смотри проводку, как правило это датчик холостого хода. Который при в ключении кондея добавляет обороты двигателя, чтобы не заглохнуть.

          #74268
          105

            Спасибо буду искать

            #74278
            lingus

              @Сапер 54054 wrote:

              Кондей фунциклирует? Если да, то смотри проводку, как правило это датчик холостого хода. Который при в ключении кондея добавляет обороты двигателя, чтобы не заглохнуть.

              Добавляет холостого хода мозг, когда на входе у него появляется сигнал о включении кондиционера, не помню сейчас какой это номер ноги ЭБУ, да и смотрел в своё время на третий гольф.
              Если на +50 об/мин не происходит повышение – может быть проблема в проводке до ЭБУ. От куда берется сигнал в жуке, тоже не знаю, но если посмотреть схему проводки думаю выяснится это за минуту.

              #74299
              karmannghia

                Сначала проверь механику, т.е скинь ремень и покрути рукой муфту компрессора кондея (Двигатель естественно заглушен!), должна легко вращаться, хорошо бы еще проверить врашение вала самого компрессора – включаешь зажигание, муфта должна прижаться магнитом и снова пробуешь провернуть.
                Если с механикой все в порядке, тогда проверяй проводку до мозгов.Удачи .

                #74307
                BuGRace

                  Мужики,вопрос не в тему,но все же-как то странно шумит самый нижний ролик,как будто что-то гдето воздух спускает,то что этот ролик-уверен 100%.Кто знает-можно его как-то подкрутить?

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.