- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.06.2012 в 19:55 #119728
DV
Они оба и сразу, даж не через секунду, а сразу и ОБА всегда при любых делах включаются.
17.06.2012 в 21:42 #119736fcuked
ну так проверьте муфту. сними с нее клему и посмотрите сопротивление на муфте. если оно есть – то работает, если нет – то конец муфте (а точнее эл. магниту). больше в муфте нечему приходить к концу (ну может еще подшипник )
17.06.2012 в 23:22 #119738BuGRace
@fcuked 121361 wrote:
ну так проверьте муфту. сними с нее клему и посмотрите сопротивление на муфте. если оно есть – то работает, если нет – то конец муфте (а точнее эл. магниту). больше в муфте нечему приходить к концу (ну может еще подшипник )
Та капот открываешь и видно,если крутится сам этот ролик,который болтами наружу-значит копрессор работает.
Ваг ком еще пишет кстати..18.06.2012 в 04:47 #119745fcuked
@BuGRace 121363 wrote:
Та капот открываешь и видно,если крутится сам этот ролик,который болтами наружу-значит копрессор работает.
Ваг ком еще пишет кстати..у мя вагком последний раз вообще ничего не писал по поводу кондея – выдавал ошибку что этот узел не найден. хотя кондей работал
20.06.2012 в 17:28 #119952temz
Вот и у меня такая же история: кнопка горит, предохранители целые, вентиляторы при перегреве включаются, а муфта не крутиться!
VAG ошибок не пишет
Поехал к официалам – они вообще ошибки прочитать не смогли – сами удивились – сказали что муфту и компрессор проверили – рабочие, а чего дальше делать не знают!
Может кто чего посоветует – с чего начать танцы с бубнами?
ЗЫ раз уж официалы такие попались может подскажите как самому муфту проверить? (где находиться разъем?)20.06.2012 в 18:21 #119958temz
Пока прочитал общую информацию по кондиционеру (https://www.newbeetle-club.ru/forum/downloads.php?do=file&id=109) возник еще один вопрос:
Как можно проверить блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором?
Зимой менял температурный датчик (постоянно мигала синяя лампочка), так где то прочитал, что в этом блоке может и крыться причина “синей лампочки”…20.06.2012 в 20:12 #119978fcuked
@temz 121602 wrote:
ЗЫ раз уж официалы такие попались может подскажите как самому муфту проверить? (где находиться разъем?)
разьем находится под генератором. там увидишь штекер вставляется в муфту. вот и замеряешь сопротивление в фишке на муфте
20.06.2012 в 21:18 #119983BuGRace
В ж..пу муфту-тебе сказали,что должны вентиляторы работать,ОБА,как только ты нажал кнопку АС в салоне..
Если это не так,то с ними и проблема,хватит муфту насиловать…21.06.2012 в 08:02 #119994temz39
Как можно проверить блок управления вентиляторами – это моноблок 17-и контактный который запаян…
21.06.2012 в 22:31 #120072BuGRace
@temz39 121653 wrote:
Как можно проверить блок управления вентиляторами – это моноблок 17-и контактный который запаян…
Легко-если не включаются вентиляторы при включении кондера,а при перегреве мотора работают оба и в 2 скоростях-в нем проблема или в проводке с предохранителем,что приведет к тому,что блок управления сдохнет…
22.06.2012 в 06:39 #120096fcuked
@BuGRace 121637 wrote:
В ж..пу муфту-тебе сказали,что должны вентиляторы работать,ОБА,как только ты нажал кнопку АС в салоне..
Если это не так,то с ними и проблема,хватит муфту насиловать…меня спросили как – я ответил)
22.06.2012 в 12:02 #120144temz39
Ладно, я понял! Заказал блок управления 2000 руб. Предохранители в салоне и над аккумулятором целые.
Завтра должны привезти – поменяю – посмотрим.
Еще вопрос такого плана – из-за чего мог оплавиться блок предохранителей над аккумулятором. Машину купил уже с оплавленным блоком – но все работало по этому не обратил внимание.
И еще в этом блоке 30А за какие агрегаты отвечают (если можно с лева на право!)22.06.2012 в 14:03 #120153fcuked
@temz39 121816 wrote:
Завтра должны привезти – поменяю – посмотрим.
Еще вопрос такого плана – из-за чего мог оплавиться блок предохранителей над аккумулятором. )у всех почти так. я проложил доп. кабель от + к генератору в обход этого блока.
оплавился так как постоянно на кабель идет большое напряжение. по этому со временем оплавляется.
22.06.2012 в 14:23 #120155BuGRace
Вот про оплавление-это тема…
Почему и самое главное-КАК избавится и избежать этого,а то на крышках можно обанкротится..
У меня поплавило ибо пред бал не на 30,а на 25…22.06.2012 в 17:18 #120164DV
У меня другой вопрос, когда заклинил малинький вентилятор, то он сгарел, а большой работал как и положено, на данный момент так с одним и гоняю, вот думал как такое может быть, пропеллер сгарел на работе, а предохранитель цел, думал поставить на 25 ампер, а судя по постам на эту тему , проблема не решится, он будет держать напругу вплоть до 2 скорости, а вот на 3 его хлопнет, дак и что делать то с этим? на 30 ампер много и при этом все плавится, если заклинит, то все сгарит кроме предохранителя, а на 25 выбьет и машина вскипит.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.