• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #119728
    DV

      Они оба и сразу, даж не через секунду, а сразу и ОБА всегда при любых делах включаются.

      #119736
      fcuked

        ну так проверьте муфту. сними с нее клему и посмотрите сопротивление на муфте. если оно есть – то работает, если нет – то конец муфте (а точнее эл. магниту). больше в муфте нечему приходить к концу (ну может еще подшипник )

        #119738
        BuGRace

          @fcuked 121361 wrote:

          ну так проверьте муфту. сними с нее клему и посмотрите сопротивление на муфте. если оно есть – то работает, если нет – то конец муфте (а точнее эл. магниту). больше в муфте нечему приходить к концу (ну может еще подшипник )

          Та капот открываешь и видно,если крутится сам этот ролик,который болтами наружу-значит копрессор работает.
          Ваг ком еще пишет кстати..

          #119745
          fcuked

            @BuGRace 121363 wrote:

            Та капот открываешь и видно,если крутится сам этот ролик,который болтами наружу-значит копрессор работает.
            Ваг ком еще пишет кстати..

            у мя вагком последний раз вообще ничего не писал по поводу кондея – выдавал ошибку что этот узел не найден. хотя кондей работал

            #119952
            temz

              Вот и у меня такая же история: кнопка горит, предохранители целые, вентиляторы при перегреве включаются, а муфта не крутиться!
              VAG ошибок не пишет
              Поехал к официалам – они вообще ошибки прочитать не смогли – сами удивились – сказали что муфту и компрессор проверили – рабочие, а чего дальше делать не знают!
              Может кто чего посоветует – с чего начать танцы с бубнами?
              ЗЫ раз уж официалы такие попались может подскажите как самому муфту проверить? (где находиться разъем?)

              #119958
              temz

                Пока прочитал общую информацию по кондиционеру (https://www.newbeetle-club.ru/forum/downloads.php?do=file&id=109) возник еще один вопрос:
                Как можно проверить блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором?
                Зимой менял температурный датчик (постоянно мигала синяя лампочка), так где то прочитал, что в этом блоке может и крыться причина “синей лампочки”…

                #119978
                fcuked

                  @temz 121602 wrote:

                  ЗЫ раз уж официалы такие попались может подскажите как самому муфту проверить? (где находиться разъем?)

                  разьем находится под генератором. там увидишь штекер вставляется в муфту. вот и замеряешь сопротивление в фишке на муфте

                  #119983
                  BuGRace

                    В ж..пу муфту-тебе сказали,что должны вентиляторы работать,ОБА,как только ты нажал кнопку АС в салоне..
                    Если это не так,то с ними и проблема,хватит муфту насиловать…

                    #119994
                    temz39

                      Как можно проверить блок управления вентиляторами – это моноблок 17-и контактный который запаян…

                      #120072
                      BuGRace

                        @temz39 121653 wrote:

                        Как можно проверить блок управления вентиляторами – это моноблок 17-и контактный который запаян…

                        Легко-если не включаются вентиляторы при включении кондера,а при перегреве мотора работают оба и в 2 скоростях-в нем проблема или в проводке с предохранителем,что приведет к тому,что блок управления сдохнет…

                        #120096
                        fcuked

                          @BuGRace 121637 wrote:

                          В ж..пу муфту-тебе сказали,что должны вентиляторы работать,ОБА,как только ты нажал кнопку АС в салоне..
                          Если это не так,то с ними и проблема,хватит муфту насиловать…

                          меня спросили как – я ответил)

                          #120144
                          temz39

                            Ладно, я понял! Заказал блок управления 2000 руб. Предохранители в салоне и над аккумулятором целые.
                            Завтра должны привезти – поменяю – посмотрим.
                            Еще вопрос такого плана – из-за чего мог оплавиться блок предохранителей над аккумулятором. Машину купил уже с оплавленным блоком – но все работало по этому не обратил внимание.
                            И еще в этом блоке 30А за какие агрегаты отвечают (если можно с лева на право!)

                            #120153
                            fcuked

                              @temz39 121816 wrote:

                              Завтра должны привезти – поменяю – посмотрим.
                              Еще вопрос такого плана – из-за чего мог оплавиться блок предохранителей над аккумулятором. )

                              у всех почти так. я проложил доп. кабель от + к генератору в обход этого блока.

                              оплавился так как постоянно на кабель идет большое напряжение. по этому со временем оплавляется.

                              #120155
                              BuGRace

                                Вот про оплавление-это тема…
                                Почему и самое главное-КАК избавится и избежать этого,а то на крышках можно обанкротится..
                                У меня поплавило ибо пред бал не на 30,а на 25…

                                #120164
                                DV

                                  У меня другой вопрос, когда заклинил малинький вентилятор, то он сгарел, а большой работал как и положено, на данный момент так с одним и гоняю, вот думал как такое может быть, пропеллер сгарел на работе, а предохранитель цел, думал поставить на 25 ампер, а судя по постам на эту тему , проблема не решится, он будет держать напругу вплоть до 2 скорости, а вот на 3 его хлопнет, дак и что делать то с этим? на 30 ампер много и при этом все плавится, если заклинит, то все сгарит кроме предохранителя, а на 25 выбьет и машина вскипит.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.