• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #119736
    fcuked

      ну так проверьте муфту. сними с нее клему и посмотрите сопротивление на муфте. если оно есть – то работает, если нет – то конец муфте (а точнее эл. магниту). больше в муфте нечему приходить к концу (ну может еще подшипник )

      #119738
      BuGRace

        @fcuked 121361 wrote:

        ну так проверьте муфту. сними с нее клему и посмотрите сопротивление на муфте. если оно есть – то работает, если нет – то конец муфте (а точнее эл. магниту). больше в муфте нечему приходить к концу (ну может еще подшипник )

        Та капот открываешь и видно,если крутится сам этот ролик,который болтами наружу-значит копрессор работает.
        Ваг ком еще пишет кстати..

        #119745
        fcuked

          @BuGRace 121363 wrote:

          Та капот открываешь и видно,если крутится сам этот ролик,который болтами наружу-значит копрессор работает.
          Ваг ком еще пишет кстати..

          у мя вагком последний раз вообще ничего не писал по поводу кондея – выдавал ошибку что этот узел не найден. хотя кондей работал

          #119952
          temz

            Вот и у меня такая же история: кнопка горит, предохранители целые, вентиляторы при перегреве включаются, а муфта не крутиться!
            VAG ошибок не пишет
            Поехал к официалам – они вообще ошибки прочитать не смогли – сами удивились – сказали что муфту и компрессор проверили – рабочие, а чего дальше делать не знают!
            Может кто чего посоветует – с чего начать танцы с бубнами?
            ЗЫ раз уж официалы такие попались может подскажите как самому муфту проверить? (где находиться разъем?)

            #119958
            temz

              Пока прочитал общую информацию по кондиционеру (https://www.newbeetle-club.ru/forum/downloads.php?do=file&id=109) возник еще один вопрос:
              Как можно проверить блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором?
              Зимой менял температурный датчик (постоянно мигала синяя лампочка), так где то прочитал, что в этом блоке может и крыться причина “синей лампочки”…

              #119978
              fcuked

                @temz 121602 wrote:

                ЗЫ раз уж официалы такие попались может подскажите как самому муфту проверить? (где находиться разъем?)

                разьем находится под генератором. там увидишь штекер вставляется в муфту. вот и замеряешь сопротивление в фишке на муфте

                #119983
                BuGRace

                  В ж..пу муфту-тебе сказали,что должны вентиляторы работать,ОБА,как только ты нажал кнопку АС в салоне..
                  Если это не так,то с ними и проблема,хватит муфту насиловать…

                  #119994
                  temz39

                    Как можно проверить блок управления вентиляторами – это моноблок 17-и контактный который запаян…

                    #120072
                    BuGRace

                      @temz39 121653 wrote:

                      Как можно проверить блок управления вентиляторами – это моноблок 17-и контактный который запаян…

                      Легко-если не включаются вентиляторы при включении кондера,а при перегреве мотора работают оба и в 2 скоростях-в нем проблема или в проводке с предохранителем,что приведет к тому,что блок управления сдохнет…

                      #120096
                      fcuked

                        @BuGRace 121637 wrote:

                        В ж..пу муфту-тебе сказали,что должны вентиляторы работать,ОБА,как только ты нажал кнопку АС в салоне..
                        Если это не так,то с ними и проблема,хватит муфту насиловать…

                        меня спросили как – я ответил)

                        #120144
                        temz39

                          Ладно, я понял! Заказал блок управления 2000 руб. Предохранители в салоне и над аккумулятором целые.
                          Завтра должны привезти – поменяю – посмотрим.
                          Еще вопрос такого плана – из-за чего мог оплавиться блок предохранителей над аккумулятором. Машину купил уже с оплавленным блоком – но все работало по этому не обратил внимание.
                          И еще в этом блоке 30А за какие агрегаты отвечают (если можно с лева на право!)

                          #120153
                          fcuked

                            @temz39 121816 wrote:

                            Завтра должны привезти – поменяю – посмотрим.
                            Еще вопрос такого плана – из-за чего мог оплавиться блок предохранителей над аккумулятором. )

                            у всех почти так. я проложил доп. кабель от + к генератору в обход этого блока.

                            оплавился так как постоянно на кабель идет большое напряжение. по этому со временем оплавляется.

                            #120155
                            BuGRace

                              Вот про оплавление-это тема…
                              Почему и самое главное-КАК избавится и избежать этого,а то на крышках можно обанкротится..
                              У меня поплавило ибо пред бал не на 30,а на 25…

                              #120164
                              DV

                                У меня другой вопрос, когда заклинил малинький вентилятор, то он сгарел, а большой работал как и положено, на данный момент так с одним и гоняю, вот думал как такое может быть, пропеллер сгарел на работе, а предохранитель цел, думал поставить на 25 ампер, а судя по постам на эту тему , проблема не решится, он будет держать напругу вплоть до 2 скорости, а вот на 3 его хлопнет, дак и что делать то с этим? на 30 ампер много и при этом все плавится, если заклинит, то все сгарит кроме предохранителя, а на 25 выбьет и машина вскипит.

                                #120172
                                BuGRace

                                  @Денис DV 121840 wrote:

                                  У меня другой вопрос, когда заклинил малинький вентилятор, то он сгарел, а большой работал как и положено, на данный момент так с одним и гоняю, вот думал как такое может быть, пропеллер сгарел на работе, а предохранитель цел, думал поставить на 25 ампер, а судя по постам на эту тему , проблема не решится, он будет держать напругу вплоть до 2 скорости, а вот на 3 его хлопнет, дак и что делать то с этим? на 30 ампер много и при этом все плавится, если заклинит, то все сгарит кроме предохранителя, а на 25 выбьет и машина вскипит.

                                  У тебя сгорел маленький-а у меня сгорел большой и маленький один батрачил на 3 скорости фиг знает сколько времени))
                                  30 ампер вроде как в мурзилке пишут…Я так понял эта крышка аккума очень частая проблема..И как ее решить-никто не в курсе…

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.