• Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #120172
    BuGRace

      @Денис DV 121840 wrote:

      У меня другой вопрос, когда заклинил малинький вентилятор, то он сгарел, а большой работал как и положено, на данный момент так с одним и гоняю, вот думал как такое может быть, пропеллер сгарел на работе, а предохранитель цел, думал поставить на 25 ампер, а судя по постам на эту тему , проблема не решится, он будет держать напругу вплоть до 2 скорости, а вот на 3 его хлопнет, дак и что делать то с этим? на 30 ампер много и при этом все плавится, если заклинит, то все сгарит кроме предохранителя, а на 25 выбьет и машина вскипит.

      У тебя сгорел маленький-а у меня сгорел большой и маленький один батрачил на 3 скорости фиг знает сколько времени))
      30 ампер вроде как в мурзилке пишут…Я так понял эта крышка аккума очень частая проблема..И как ее решить-никто не в курсе…

      #120194
      slonovod

        @BuGRace 121851 wrote:

        У тебя сгорел маленький-а у меня сгорел большой и маленький один батрачил на 3 скорости фиг знает сколько времени))
        30 ампер вроде как в мурзилке пишут…Я так понял эта крышка аккума очень частая проблема..И как ее решить-никто не в курсе…

        вот эта крышка пока не плавилась,но с работой вентилей тоже какой то хаус, они включаются ,выключаются,но при включении кондёра нет такого,что они начинают сразу мотать,т.е. они включаются и оба но не сразу,в своём режиме(неведомом)

        Если кто может прямо по пунктам изложить когда они должны включаться при нагреве мотора на каких скоросях,оба или сначала большой потом малый или наоборот и при включении кондёра что добавляется был бы весьма признателен,т.к. нет целостного представления.Только не догадки и наблюдения,а как должно быть.:grin:Предположу ,что у многих такой вопрос есть…-т.к. перегрев-это пипец мотору частенько,а сейчас жарко

        #120273
        temz39

          В общем поменял блок этот – и о чудо все заработало. Правда место, конечно для блока этого придумано не самым удачным образом! Первый раз зимой когда хотел посмотреть где он находится, потратил примерно час, чтобы до него добраться. А по накатанному, сегодня за 40 мин. разобрал и собрал…
          Вот только погода испортилась как только кондиционер заработал(((
          Но будем надеяться на лучшее…

          #120275
          BuGRace

            Меня тоже ждет,тоже около часа до него добирался,матерясь..))
            To slonovod:
            Вентиляторы всегда должны работать оба и никаких но..
            1 скорость при температуре от 90-95 град ну и + – погрешность.
            2 скорость при температуре 102-105 град…
            При включении кондера должны работать оба и вроде как сразу…

            Добавлено через 2 минуты
            Люди,хелп!!
            Подскажите каким ключом можно выкрутить термовыключатель вентиляторов,который вкручен в радиатор…Я к нему вообще никак подлезть не могу…
            И еще-можно еще как-то слить воду с радиатора,кроме снятия шланга ибо краника я у себя не нашел…

            #120318
            DV

              Кран находится в самом низу левого бочка радиатора, кран это часть бачка радиатора, он съемный с одной стороны к нему присоединен нижний патрубок а другой его конец одет на бачек радиатора.

              #120328
              BuGRace

                Походу у меня его сняли))

                #120337
                fcuked

                  @BuGRace 122029 wrote:

                  Походу у меня его сняли))

                  может тебе не тот радиатор поставили когда-то. так как если бы кран сняли то небыло бы ОЖ у тебя там

                  #120369
                  BuGRace

                    Ой,я уже в шоке от того,что у меня там наделано…Проводка местами оборвана,местами без изоляции…

                  Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.