@Денис DV 121840 wrote:
У меня другой вопрос, когда заклинил малинький вентилятор, то он сгарел, а большой работал как и положено, на данный момент так с одним и гоняю, вот думал как такое может быть, пропеллер сгарел на работе, а предохранитель цел, думал поставить на 25 ампер, а судя по постам на эту тему , проблема не решится, он будет держать напругу вплоть до 2 скорости, а вот на 3 его хлопнет, дак и что делать то с этим? на 30 ампер много и при этом все плавится, если заклинит, то все сгарит кроме предохранителя, а на 25 выбьет и машина вскипит.
У тебя сгорел маленький-а у меня сгорел большой и маленький один батрачил на 3 скорости фиг знает сколько времени))
30 ампер вроде как в мурзилке пишут…Я так понял эта крышка аккума очень частая проблема..И как ее решить-никто не в курсе…
@BuGRace 121851 wrote:
У тебя сгорел маленький-а у меня сгорел большой и маленький один батрачил на 3 скорости фиг знает сколько времени))
30 ампер вроде как в мурзилке пишут…Я так понял эта крышка аккума очень частая проблема..И как ее решить-никто не в курсе…
вот эта крышка пока не плавилась,но с работой вентилей тоже какой то хаус, они включаются ,выключаются,но при включении кондёра нет такого,что они начинают сразу мотать,т.е. они включаются и оба но не сразу,в своём режиме(неведомом)
Если кто может прямо по пунктам изложить когда они должны включаться при нагреве мотора на каких скоросях,оба или сначала большой потом малый или наоборот и при включении кондёра что добавляется был бы весьма признателен,т.к. нет целостного представления.Только не догадки и наблюдения,а как должно быть.:grin:Предположу ,что у многих такой вопрос есть…-т.к. перегрев-это пипец мотору частенько,а сейчас жарко
В общем поменял блок этот – и о чудо все заработало. Правда место, конечно для блока этого придумано не самым удачным образом! Первый раз зимой когда хотел посмотреть где он находится, потратил примерно час, чтобы до него добраться. А по накатанному, сегодня за 40 мин. разобрал и собрал…
Вот только погода испортилась как только кондиционер заработал(((
Но будем надеяться на лучшее…
Меня тоже ждет,тоже около часа до него добирался,матерясь..))
To slonovod:
Вентиляторы всегда должны работать оба и никаких но..
1 скорость при температуре от 90-95 град ну и + – погрешность.
2 скорость при температуре 102-105 град…
При включении кондера должны работать оба и вроде как сразу…
Добавлено через 2 минуты
Люди,хелп!!
Подскажите каким ключом можно выкрутить термовыключатель вентиляторов,который вкручен в радиатор…Я к нему вообще никак подлезть не могу…
И еще-можно еще как-то слить воду с радиатора,кроме снятия шланга ибо краника я у себя не нашел…
Кран находится в самом низу левого бочка радиатора, кран это часть бачка радиатора, он съемный с одной стороны к нему присоединен нижний патрубок а другой его конец одет на бачек радиатора.
Походу у меня его сняли))
@BuGRace 122029 wrote:
Походу у меня его сняли))
может тебе не тот радиатор поставили когда-то. так как если бы кран сняли то небыло бы ОЖ у тебя там
Ой,я уже в шоке от того,что у меня там наделано…Проводка местами оборвана,местами без изоляции…