- Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Помечено: акпп
New beetle 2.0 2001год
Началось все с того что когда сначала сдаешь назад, а потом ставишь на D и не подождешь пока сама машина покатиться вперед, а нажмешь на газ будет “рывок”.. В автосервисе посоветовали поменять масло и фильтр в каробке, что логично так как его там не меняли с незапамятных времен..
Не успели выделить на замену масла денег и времени как пошла другая проблема. При ускорении до 30-40 км/ч обороты возростают до 2700 и дальше сколько на газ не дави ничего не произойдет, обороты не увеличиваются и машина не ускоряется, но если отпустить газ и снова нажать то все проходит и я так понимаю машина ускоряется и едет дальше.
Вопрос, из всей ниже описанной (извините если сумбурно и не профессионально) ситуации какой может выход и что это ваще может быть.
Так как есть еще предположения что глючат мозги в коробке или шестеренкам пришел конец..
P.S. через пару часов, как откапаю напишу комент с описание диагностики из одного автосервиса..
Не хочу показаться грубияном, но делаю выводы, АКПП на жуке—полная какашко, судя по огромным отзывам от владельцев таких КПП.
Механика рулит!
Не могу сказать за всех жуков, но этому 11лет и ближайшие лет 6 его коробку никто не трогал, и до этого когда он жил в Японии думаю ее не трогали.. Думаю коробка этого жука не сильно сыпучая по сравнению с другими европейскими машинами.. А МКПП это простая конструкция, не часто встретишь что бы они валились..
Не нашел данные диагностики.. Поеду завтра машину сдам в сервис..
@Денис DV 118848 wrote:
Не хочу показаться грубияном, но делаю выводы, АКПП на жуке—полная какашко, судя по огромным отзывам от владельцев таких КПП.
Механика рулит!
акпп на жуке наинадёжнейшая,это хозяева жуков такие,не хотят следить и ухаживать за довольно сложным механизмом -это как со стоматологом-хочешь иметь зубы в старости-соблюдай простые правила с молоду…
если вы 6 лет за зубы чистить не будете-они тоже осыпятся
давай сюда ошибки,которые начитали если они есть, и будет ясно(хотя и так почти ясно)
А мне так никто и не скажет чего ждать в автосервисе?
P.S. через пару часов, как откапаю напишу комент с описание диагностики из одного автосервиса..
@laulu 118882 wrote:
А мне так никто и не скажет чего ждать в автосервисе?
вам же написали-ошибки выложите и вам определённо скажут во что вам это выльется:smile:
есть ошибки по вагкому?если нет то дороже выдет…
а чтобы сказать абсолютно точно,то придётся сделать ряд несложных операций(можно на сервисе) но советую,чтоб под вашим контролем.(здесь на форуме в поисковике поищите)
а то лапши навешают…
Вообщем когда машину сдавали еще были надежды что это солинойды глючат, но когда на следующий день сняли потдон каробки увидели что масло давно сгорела и там много осадка..
Так что следите за своими АКПП на vw, тчательнее и сноса им не будет…