Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30092
    laulu

      New beetle 2.0 2001год
      Началось все с того что когда сначала сдаешь назад, а потом ставишь на D и не подождешь пока сама машина покатиться вперед, а нажмешь на газ будет “рывок”.. В автосервисе посоветовали поменять масло и фильтр в каробке, что логично так как его там не меняли с незапамятных времен..

      Не успели выделить на замену масла денег и времени как пошла другая проблема. При ускорении до 30-40 км/ч обороты возростают до 2700 и дальше сколько на газ не дави ничего не произойдет, обороты не увеличиваются и машина не ускоряется, но если отпустить газ и снова нажать то все проходит и я так понимаю машина ускоряется и едет дальше.

      Вопрос, из всей ниже описанной (извините если сумбурно и не профессионально) ситуации какой может выход и что это ваще может быть.

      Так как есть еще предположения что глючат мозги в коробке или шестеренкам пришел конец..

      P.S. через пару часов, как откапаю напишу комент с описание диагностики из одного автосервиса..

      #117516
      DV

        Не хочу показаться грубияном, но делаю выводы, АКПП на жуке—полная какашко, судя по огромным отзывам от владельцев таких КПП.
        Механика рулит!

        #117524
        laulu

          Не могу сказать за всех жуков, но этому 11лет и ближайшие лет 6 его коробку никто не трогал, и до этого когда он жил в Японии думаю ее не трогали.. Думаю коробка этого жука не сильно сыпучая по сравнению с другими европейскими машинами.. А МКПП это простая конструкция, не часто встретишь что бы они валились..
          Не нашел данные диагностики.. Поеду завтра машину сдам в сервис..

          #117544
          slonovod

            @Денис DV 118848 wrote:

            Не хочу показаться грубияном, но делаю выводы, АКПП на жуке—полная какашко, судя по огромным отзывам от владельцев таких КПП.
            Механика рулит!

            акпп на жуке наинадёжнейшая,это хозяева жуков такие,не хотят следить и ухаживать за довольно сложным механизмом -это как со стоматологом-хочешь иметь зубы в старости-соблюдай простые правила с молоду…

            если вы 6 лет за зубы чистить не будете-они тоже осыпятся

            давай сюда ошибки,которые начитали если они есть, и будет ясно(хотя и так почти ясно)

            #117545
            laulu

              А мне так никто и не скажет чего ждать в автосервисе?

              #117546
              slonovod

                P.S. через пару часов, как откапаю напишу комент с описание диагностики из одного автосервиса..

                @laulu 118882 wrote:

                А мне так никто и не скажет чего ждать в автосервисе?

                вам же написали-ошибки выложите и вам определённо скажут во что вам это выльется:smile:
                есть ошибки по вагкому?если нет то дороже выдет…

                а чтобы сказать абсолютно точно,то придётся сделать ряд несложных операций(можно на сервисе) но советую,чтоб под вашим контролем.(здесь на форуме в поисковике поищите)
                а то лапши навешают…

                #117812
                laulu

                  Вообщем когда машину сдавали еще были надежды что это солинойды глючат, но когда на следующий день сняли потдон каробки увидели что масло давно сгорела и там много осадка..
                  Так что следите за своими АКПП на vw, тчательнее и сноса им не будет…

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.