- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.04.2013 в 22:53 #32432anchik
уважаемые жуководы. Обращаюсь вам с криком души. долго решался отдать машину в ремонт так как нужна она мне каждый день крайне обязательно.но ситуация уже начала выходить из под контроля и выбора не осталось. Вскрытие показало что движок на моей жуже изрядно ушатан(((список из запчастей подлежащих замене оказался до неприличия длинным(((но дело сейчас не в этом. так я морально готов поднимать любимую машину из пыли и грязи встала делема, можно ли в течении одного дня преобрести по ценам www нужные детали в Москве. Огромная прозьба друзья, поделитесь опытом. крайние сроки уже после завтра, а список действительно велик)))
Добавлено через 6 минут
@anchik 137698 wrote:уважаемые жуководы. Обращаюсь вам с криком души. долго решался отдать машину в ремонт так как нужна она мне каждый день крайне обязательно.но ситуация уже начала выходить из под контроля и выбора не осталось. Вскрытие показало что движок на моей жуже изрядно ушатан(((список из запчастей подлежащих замене оказался до неприличия длинным(((но дело сейчас не в этом. так я морально готов поднимать любимую машину из пыли и грязи встала делема, можно ли в течении одного дня преобрести по ценам www нужные детали в Москве. Огромная прозьба друзья, поделитесь опытом. крайние сроки уже после завтра, а список действительно велик)))
собственно сам список:
-комплект поршней рем. 0.5
-кольца поршневые
-прокладки:
клапанной крышки
головки блока
впускного коллектора(верхней части)
заднего планца головки
-высоковольтные провода
-свечи зажигания
-вкладыш шатунный(стандарт)
-сальник распредвала
-колпачки маслосъемные
-не считая уже масло, антифриз, фильтр, герметики…24.04.2013 в 06:35 #133042АнонимНадо было ехать в Вагплюс, они сами все запчасти достают)
А так, Кунцевский рынок, там все есть.24.04.2013 в 06:55 #133045fcukedanchik сорри, но читать не возможно. Вордом бы воспользовался для проверки правописания.
п.с. экзист или Кунцевский рынок спасет
24.04.2013 в 07:00 #133046Robz-great@fcuked 137706 wrote:
anchik сорри, но читать не возможно. Вордом бы воспользовался для проверки правописания.
п.с. экзист или Кунцевский рынок спасет
Ты Белорус, тебе не понять)
можно ли в течении одного дня преобрести по ценам www нужные детали в Москве. Огромная прозьба друзья, поделитесь опытом. крайние сроки уже после завтра, а список действительно велик)))
Обратись в Vagplus на нашем форуме есть их данные ==>СЮДА ТКНУТЬ. я покупал детали за 1 день в АвтоПРИЗ, но как сказали в vagplus что я переплатил много
Экзист, там вроде на заказ и срок доставки…
Кунцевский рынок, как вариант, но всё искать ходить – времени убить…24.04.2013 в 07:03 #133048Waves_of_LifeЛучше бери с собой образцы таких деталей как вкладыш шатунный, кольца поршневые, комплект поршней от своего жука и объезжай магазины.
24.04.2013 в 07:54 #133053Warfish@anchik 137698 wrote:
уважаемые жуководы. Обращаюсь вам с криком души. долго решался отдать машину в ремонт так как нужна она мне каждый день крайне обязательно.но ситуация уже начала выходить из под контроля и выбора не осталось. Вскрытие показало что движок на моей жуже изрядно ушатан(((список из запчастей подлежащих замене оказался до неприличия длинным(((но дело сейчас не в этом. так я морально готов поднимать любимую машину из пыли и грязи встала делема, можно ли в течении одного дня преобрести по ценам www нужные детали в Москве. Огромная прозьба друзья, поделитесь опытом. крайние сроки уже после завтра, а список действительно велик)))
Добавлено через 6 минут
собственно сам список:
-комплект поршней рем. 0.5
-кольца поршневые
-прокладки:
клапанной крышки
головки блока
впускного коллектора(верхней части)
заднего планца головки
-высоковольтные провода
-свечи зажигания
-вкладыш шатунный(стандарт)
-сальник распредвала
-колпачки маслосъемные
-не считая уже масло, антифриз, фильтр, герметики…Сейчас сам как раз перебираю свой движек, запчасти по большей части такие же! Заказывал в emexe, но с доставкой 3-4 дня! За день не реально все купить, как правило в одном месте всего не будет, наверняка под заказ. Особое внимание удели подбору вкладышей!!! Они разных цветов идут на один мотор-надо по етке пробивать! А так хороий аналог оригиналу Victor Reinz или Mahle kolbenschmitd-это применитель к кольцам, вкладышам колпачкам и поршням, прокладки лучше тоже этих фирм, но elring тоже не плохие прокладки! Герметик в автозапчатях дешевле покупать чем заказывать! И еще не забудь прокладки впускного коллектора и обязательно их на герметик посади, что бы подсоса воздуха не было а как следствие плавания оборотов на холостом!
А цепь привода маслянного насоса не гремит, я ее у себя тоже меняю вместе с натяжителем! Какой пробег у тебя?!24.04.2013 в 08:06 #133055aivan@Warfish 137715 wrote:
Сейчас сам как раз перебираю свой движек, запчасти по большей части такие же! Заказывал в emexe, но с доставкой 3-4 дня! За день не реально все купить, как правило в одном месте всего не будет, наверняка под заказ. Особое внимание удели подбору вкладышей!!! Они разных цветов идут на один мотор-надо по етке пробивать! А так хороий аналог оригиналу Victor Reinz или Mahle kolbenschmitd-это применитель к кольцам, вкладышам колпачкам и поршням, прокладки лучше тоже этих фирм, но elring тоже не плохие прокладки! Герметик в автозапчатях дешевле покупать чем заказывать! И еще не забудь прокладки впускного коллектора и обязательно их на герметик посади, что бы подсоса воздуха не было а как следствие плавания оборотов на холостом!
А цепь привода маслянного насоса не гремит, я ее у себя тоже меняю вместе с натяжителем! Какой пробег у тебя?!Антон, про цепь по подробней с натяжителями, пожалуйста)) На каком пробеге она меняется? Двигатель гремит, отец сказал что это цепь скорее всего т.к. после 200 тысяч пассат тоже работал как дизель, цепь махнули и все гуд)
24.04.2013 в 09:03 #133058WarfishУ нас привод маслянного насоса идет через цепь (звезда на колене и звезда на маслянном насосе), а вот натяжение цепи выполнено по разному. Незнаю как на 2.0 движке, у меня на 1.6 стоит маленький натяжитель, на некоторых моторах натяжителя нет и цепь натягавается положением маслянного насоса (в корпусе насоса есть пазы для натяжки). У меня она подгримливает пробег 173 тыс. я думаю ее надо менять ну и плюс натяжитель. Она там обычная однорядная. А если у тебя пробег под 200 то точно нужно! Для этого надо переднюю крышку мотора снять (предварительно зубчатый шкив коленвала снять-на котором ремень ГРМ сидит). Моя цепь где-то 900рэ стоит + натяжитель 300-400 + сальник передний коленвала и герметик для крышки.
Дизельный звук может еще давать корзина сцепления, ты посмотри…нажми на педаль сцепления и послушай звук мотора будет другой! А цепь она клацает как бы, со стороны правого колеса где шкив услышишь ее!24.04.2013 в 09:09 #133059ZAKНе путайте натяжитель и успокоитель
24.04.2013 в 09:12 #133060Warfish@ZAK 137721 wrote:
Не путайте натяжитель и успокоитель
Здесь натяжитель!
24.04.2013 в 09:43 #133062WoolfНепонимаю смысла ремонтировать движок, дешевле, проще и быстрее поставить контрактный, а свой восстановить самому или отдать в ремонт, и заказать зч со сроками полтора месяца ожидания.. и восстановленный продать либо оставить себе.. либо неремонтированный продать на зч
24.04.2013 в 10:14 #133063WarfishНу у меня по запчастям получается около 10тыс. ремонт я сам делаю, дяде не плачу! Если ремонтировать на стороне, то да ценник такой как за контрактный мотор!! В моем случае контрактный мотор за 10 я не куплю + непонятно в каком состоянии этот движек и пробег его уже не проверишь…а вот топик мастеру да…можно и поискать альтернативу!
24.04.2013 в 17:54 #133074anchik@Игорь))) 137702 wrote:
Надо было ехать в Вагплюс, они сами все запчасти достают)
А так, Кунцевский рынок, там все есть.О нем не знал, спс
Добавлено через 8 минут
@Warfish 137715 wrote:Сейчас сам как раз перебираю свой движек, запчасти по большей части такие же! Заказывал в emexe, но с доставкой 3-4 дня! За день не реально все купить, как правило в одном месте всего не будет, наверняка под заказ. Особое внимание удели подбору вкладышей!!! Они разных цветов идут на один мотор-надо по етке пробивать! А так хороий аналог оригиналу Victor Reinz или Mahle kolbenschmitd-это применитель к кольцам, вкладышам колпачкам и поршням, прокладки лучше тоже этих фирм, но elring тоже не плохие прокладки! Герметик в автозапчатях дешевле покупать чем заказывать! И еще не забудь прокладки впускного коллектора и обязательно их на герметик посади, что бы подсоса воздуха не было а как следствие плавания оборотов на холостом!
А цепь привода маслянного насоса не гремит, я ее у себя тоже меняю вместе с натяжителем! Какой пробег у тебя?!спасиб, выписал себе полезные советы. Седня побеседовав с консультантом одним Exist понял что не только одним днем все не купить, а вообще проблема достать. У них кольца и поршня тока оригинали под заказ, а это космос-цена.
на счет пробега могу только догадываться))),99год и хозяев не счесть, на спидометре смешные 133000, из них мои 40 за 2года.((( Вскрытие самый лучший показатель24.04.2013 в 18:16 #133076anchik@Woolf 137725 wrote:
Непонимаю смысла ремонтировать движок, дешевле, проще и быстрее поставить контрактный, а свой восстановить самому или отдать в ремонт, и заказать зч со сроками полтора месяца ожидания.. и восстановленный продать либо оставить себе.. либо неремонтированный продать на зч
отличная мысль,не спорю. Вот и я долго думал что экономически хотя бы выгоднее. только вот мысль о том что контрактный движок будет со своими тараканами, и начнет он удивлять потом. не знаю!деньги по идее те же. Я сейчас на запчасти+работа на 35к попадаю. А на метро Каширская со склада за 28к предлагают, якобы с пробегом 80000…ХЗ!!!
24.04.2013 в 18:39 #133078anchikбыл еще совет купить жука в прибалтике, пригнать сюда его и оформить дтп, и все, нет машины. Вернее она у тебя есть, запасная
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.