- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.04.2010 в 16:20 #72744
VIKI
вот этой детали у меня нет :sad:, можно как то починить или тока покупать б/у или новый?
12.04.2010 в 20:22 #72780ZAK
@VIKI 52047 wrote:
вот этой детали у меня нет
Загляните в паз – вероятнее всего, она не вылезла. Залипла в пазе.
14.04.2010 в 12:53 #72912VIKI
@ZAK 52091 wrote:
Загляните в паз – вероятнее всего, она не вылезла. Залипла в пазе.
спасибо конечно, а где паз находиться?
Добавлено через 2 минуты
@ZAK 52091 wrote:Загляните в паз – вероятнее всего, она не вылезла. Залипла в пазе.
можно на рисунке стрелочку
14.04.2010 в 18:02 #72921Аноним
на снимке она торчит из паза
29.05.2010 в 08:47 #75429Аноним
здрасте, кто нить подскажет где там крепится моторчик для открывания бензобака и где там фишка которая к неимук подсоединяется убирал эту крушку и так и не нашел… как быть не знаю, а так хочется что бы все работало!!!
31.05.2010 в 06:36 #75503Potyomkin Andrey
Моторчик под правой обшивкой багажника за задним сиденьем
21.07.2010 в 14:45 #77510BubbleGum
Хочу немножко поделиться опытом борьбы с незакрывающейся крышкой бб.
У нас, также, как у некоторых вышеотписавшихся, язычок актуатора не вылезал из паза досточно далеко, чтобы крышка защелкнулась. (Вылезал только на половинуот нормы)
Я снял обшивку в багажнике, которая закрывает моторчик открывания ББ и увидел, что после срабатывания моторчика трос не полностью уходит обратно в рубашку (так называется черная трубка, внутри которой ходит трос). Попытки смазать трос или язычок или пружину, которая толкает язычок, ни к чему не привели.
А рубашка троса закреплена около моторчика на некотором от него расстоянии на специальном металлическом кронштейне. И вот я заметил, что трос у меня входил в рубашку не совсем прямо, а под некоторым углом. И тогда я немножко погнул руками этот кронштейн в сторону стойки кузова,совсем немножко, так чтобы трос входил прямее. После этого всё заработало нормально.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ДОМА, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ
Гнуть кронштейн можно только очень легонько, чтобы не сломать, и нужно обязательно понимать, в какую сторону и зачем его гнуть. Если вдруг у вас трос и без всякого вмешательства входит в рубашку прямо, то гнуть не надо.
П.С: Смазать трос в том месте, где он входит в рубашку, тоже наверняка не повредит. 😀22.07.2010 в 08:22 #77536Аноним
блин, у меня этой системы вовсе нет, нет не маторчика, ни троса ни штуковины которая входит и закрывает крышку, не у кого нет на фото как все это должно выглядеть что бы собрать так как оно должно быть! я пытался найти как там этот трос выходит, нашел отверстие где он выходит от моторчика а вот через какое подходит к крышке не нагшшел… ппц, досталась машина больше 40 тысяч вложил за менее чем пол года и пока еще не все сделал… а да вопрос не в тему не кто не подсскажет номер насоса на АБС он у меня тоже не рабоает…
22.07.2010 в 10:00 #77542BubbleGum
Очень многие американцы, как я понял, снимают всю эту систему и сажают крышку на липучку.
Как-то вот так выглядит мотор и крепление троса.
Цифра 2 – это мотор. Где большая жирная стрелка, там крепиться рубашка троса и от этого места она уходит вниз, там через дырочку попадает в крыло. Чтобы под крылом просунуть ее к отверстию бензобака надо снять фару.
А так актуатор выходит под крышкой бензобака.
22.07.2010 в 15:07 #77560Аноним
короче мне нужно полностью всю эту систему брать, у меня есть моторчик но он не похож на этот, и ничего не осталось не к то не знает во что может встать эта вся система???
22.07.2010 в 19:26 #77574BubbleGum
Можешь сделать липучку. Я вот что-то не припомню, чтобы в последнее время бензин воровали.
А если захотят, то отверткой откроют, даже если будет запираться.22.07.2010 в 19:30 #77575Odessit
А что за липучка? Обычная одежная или еще какая?
22.07.2010 в 19:55 #77581BubbleGum
Да, тоже самое, что на одежде. Еще называется “велкро”. Я сам не пробовал, но американцы так делают
22.07.2010 в 19:55 #77582Аноним
да, если можно пео подробнее, а и еще интересно если крышка будет прилипать как ее отлипить тогда?! )))))))))))
23.07.2010 в 07:38 #77611BubbleGum
Ну чего попродробнее…просто многие американцы пишут на форуме, что они забили чинить свои механизмы и заменили их на самоклеющуюся велкру. Думаю так: идешь в магазин, где продаются нитки, иголки и пуговицы, покупаешь там липучку, клеишь одну часть на крышку, а ответную часть на кузов, там, где крышка к прилегает и всё. А потом открывать пальцами. Думаю, она не так сильно будет держать, чтобы пальцами не открыть. Но достаточно, чтобы сама не открывалась.
PS: Вот сюда я бы клеил ответную часть, где заштриховано
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.