- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.10.2010 в 19:11 #81690Anton Audi-club
@ivan889 69609 wrote:
Попали, покашто, на взятку за нестандарт ксенона. Не уж то прийдется снимать? Может чего уважаемые форумчане подскажете …
бред! скока отдали? можно в открытую говорить, ЛИШАЙТЕ!!! в следующую секунду отпустят)))))))
27.10.2010 в 03:48 #81708Eu-JinnАнтон
А вот возьмут и лишат. И напишут что-то соответствующее27.10.2010 в 09:35 #81726Anton Audi-clubну если не знаеш что говорить то конешно лишат0))))))))))))))))))))))) да и в квитанции могут такого написать (мама не горюй)))) тока лишают через СУД)))))))))))))))))))))))))))
27.10.2010 в 15:01 #81737fcuked@Anton Audi-club) 69651 wrote:
ну если не знаеш что говорить то конешно лишат0))))))))))))))))))))))) да и в квитанции могут такого написать (мама не горюй)))) тока лишают через СУД)))))))))))))))))))))))))))
а суд как известно всегда соглашается с товарищами из ГАИ и хрен ты это оспоришь, если тока не создашь общественный резонанс или не пойдешь выше, намного выше этого суда.
28.10.2010 в 04:55 #79821Eu-JinnВ интернете все смелые…
28.10.2010 в 17:51 #80231Anton Audi-clubя езжу с ксеноном и гайцы уж несколько раз тормозили!!! я сам спросил про ксенон, они говорят, пока ТОЧНЫХ разъяснений как отличать НЕТУ!!! Вилами по воде короче!!!
29.10.2010 в 05:28 #81804slonovod@Anton Audi-club) 69715 wrote:
я езжу с ксеноном и гайцы уж несколько раз тормозили!!! я сам спросил про ксенон, они говорят, пока ТОЧНЫХ разъяснений как отличать НЕТУ!!! Вилами по воде короче!!!
а чего нету точных разъяснений-как отличать? Для ксенона фара или не для ксенона? Так это на ней написано.:grin:А самопальных ксенонщиков я не просто бы штрафовал,а на 15 суток отправлял на завод работать,где лампочки делают,чтобы на всю жизнь запомнили(это личное мнение),а то влупят вместо штатки ксенон и несутся с прожектором,как бешеная электричка,а кто навстречу едет-все слепые шарахаются.
Для информации-не просто хорошо ,чтобы линза стояла-вставил в линзу из под галогенки ксенон и кайфуешь.Главное-то в линзе фокусное расстояние,которое у ксеноновой лампы ни хрена не такое,как у аналогичной галогенки,вот так и получается-воткнул в линзу от галогенки и едешь либо как паровоз с прожектором и все шарахаются,либо как чукча с керасинкой- сам слепой.Менять надо вместе с фарами,если хочется ксеноном выежнуться:grin:,тогда всё ОК будет,а омыватели,корректоры-это всё фигня гораздо менее существенная.
04.11.2010 в 15:38 #79881DVИнтересует ваше мнение
Появилось огромное желание поставить на жука ксенон,на днях я разобрал родные фары и много чего интересного там увиде,передняя оптика жучка готова для установки ксена, причем меня интересует штатный.
Линза в фаре 100% под ксенон сделана и размеры и форма, искурив кучу тем в инете, выяснил, что на жука есть 2 фары, 1 для ксенона, 2 под галоген, отличаются они друг от друга не сильно, на фаре для ксена есть буква Д и привод корректора, еще лампа Д2С и блок розжига, больше отличий нет вообще никаких, вывод хочу переделать на своей фаре букву HC на DC, это ничего не даст кроме экономии денег, если покупать стекло отдельно из-за одной буквы, да и ДПСники не будут докапываться.
Есть еще вопрос, не могу решить как лучше сделать? поставить лампу Д2С и б/у блоки розжига от штатного ксенона или взять простой набор ксена 5000 корея(лежит дома) и его порезав и перепаяв, поставить вместо штатной системы, что это даст, опять экономию денег и простоту ремонта и замены, в свете не будет никаких различий.
Еще вопрос про корректор, какой поставить? родной, универсальный за 3 т.р или вот такой http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=1319&classId=0&flp_id=1393
Кто курил данный сабж, подскажите как эта система будет работать на наших дорогах?
Ну и еще вопрос, вообще имеет смысл делать все это и потратить 15 т.рублей или ездить в слепую с галогеном?04.11.2010 в 20:52 #79710Анонимгалоген тоже бывает разный…
о вкусе фломастеров как то не привык спорить, и всё что не делается – на свой страх и риск (или удовольствие).
так глубоко врядли кто из наших копал.
хотя…04.11.2010 в 21:36 #80146АнонимА зачем гемор с буквами? Ксенон разрешен при наличии корректора!
04.11.2010 в 23:18 #79299DVБуква лично мне вообще не нужна, но уж если делать, то все грамотно, у нас в городе на ТО приезжают машинки со штатным ксеном, но пройти не могут т.к маркировка не та или еще чего с ней.
А тратить деньги на покупку таких же стекол, только с другой буквой, нет вообще никакого смысла.04.11.2010 в 23:35 #79288Аноним@Денис DV 70131 wrote:
Буква лично мне вообще не нужна, но уж если делать, то все грамотно, у нас в городе на ТО приезжают машинки со штатным ксеном, но пройти не могут т.к маркировка не та или еще чего с ней.
А тратить деньги на покупку таких же стекол, только с другой буквой, нет вообще никакого смысла.Я вот прилепил корейский ксенон5000К,блоки розжига прикрепил к металическому корпусу(куда фара вставляется) и все пучком встречки не моргают,видно нормально все,на дороге штрафовать не имеют права по техрегламенту,а вот на ТО с ним ехать смысла нет,повернут,но ведь всегда можно вернуть туда обычные галогенки:wink:
05.11.2010 в 06:24 #79291Krash393По какому тех. регламенту интересно ??? Приведи ссылки
05.11.2010 в 10:33 #80153DVи снова
Интересует ваше мнение
Появилось огромное желание поставить на жука ксенон,на днях я разобрал родные фары и много чего интересного там увиде,передняя оптика жучка готова для установки ксена, причем меня интересует штатный.
Линза в фаре 100% под ксенон сделана и размеры и форма, искурив кучу тем в инете, выяснил, что на жука есть 2 фары, 1 для ксенона, 2 под галоген, отличаются они друг от друга не сильно, на фаре для ксена есть буква Д и привод корректора, еще лампа Д2С и блок розжига, больше отличий нет вообще никаких, вывод хочу переделать на своей фаре букву HC на DC, это ничего не даст кроме экономии денег, если покупать стекло отдельно из-за одной буквы, да и ДПСники не будут докапываться.
Есть еще вопрос, не могу решить как лучше сделать? поставить лампу Д2С и б/у блоки розжига от штатного ксенона или взять простой набор ксена 5000 корея(лежит дома) и его порезав и перепаяв, поставить вместо штатной системы, что это даст, опять экономию денег и простоту ремонта и замены, в свете не будет никаких различий.
Еще вопрос про корректор, какой поставить? родной, универсальный за 3 т.р или вот такой http://www.carware.ru/m_catalog.php???=0&flp_id=1393
Кто курил данный сабж, подскажите как эта система будет работать на наших дорогах?
Ну и еще вопрос, вообще имеет смысл делать все это и потратить 15 т.рублей или ездить в слепую с галогеном?05.11.2010 в 12:32 #80189Аноним@Krash393 70136 wrote:
По какому тех. регламенту интересно ??? Приведи ссылки
Ксенон без омывателя – вне закона
В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка “фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»” (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование – наличие омывателя и автокорректора.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
Приложениераздел “Требования к устройствам освещения и световой сигнализации”
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Будет ли это работать?
Впрочем, исчезнут ли с российских улиц внедорожники с кенгурятниками и машинами с колхозным ксеноном, сказать сложно. Дело в том, что каждый автомобиль сверяется с техническим регламентом только при “одобрении типа транспортного средства” (т.е. сертификации автомобиля при импорте его в Россию или получении ПТС) и “проверке технического состояния транспортного средства”. А значит большая часть нарушителей, которые уже ездят по российским дорогам и проходят ТО по “серой” схеме – так и будут продолжать бороздить просторы отечественных дорог.
“Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО”, – сообщил редакции Авто.Вести.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно.:lol:
auto.vesti.ru/doc.html?id=319252 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.