Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 284 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #86559
    fcuked

      @Денис DV 79850 wrote:

      Японские лампы такие есть.

      они реально лучше светят?
      какие ставить? 4200 или 4800 или 5000 или 3200?

      #86560
      DV

        Почитай отзывы в инете, по температуре не скажу.
        Но почитав отзывы людей которые их ставили, все остались очень довольны.

        #86583
        lingus

          я ставил piaa японские, через пол года одна лампа умерла, света как такового не прибивалось, 2500 р. в мусор.

          #86578
          Eu-Jinn

            Народ, для начала смените-ка фары

            #86531
            lingus

              фары не OEM, стекла новые.
              А так надо hella брать, она и с галогеном светит, если на стенде хорошо отстроена.

              #90116
              DV

                Начнем.
                Человек я дотошный и мне все очень интересно, прежде чем что то делать я поднимаю ВСЮ информацию по нужному мне вопросу, в данном случае про ксенон.Захотелось мне потставить на жука ксенон,я и раньше с ним ездил на 2112, все светило прекрасно и никого не слепило, была четкая СТГ(свето теневая граница).
                Но из-за запрета на нормальный свет меня озаботила идея, как поставить ксенон в машину в которой с завода его небыло, да так что бы все было легально.Полез в интернет и несколько месяцев изучал данный вопрос, прочитал ОГРОМНОЕ кол-во информации, посмотрел видео и кучу фоток, потом начал изучать все это в реальности,по случаю мне попались для работы фары от мерина эС класса и фары от бмв х5, занимаюсь я и автоспортом и тюнингом всего что движется(много лет).
                Мною были разобраны все фары в том числе и от жука, произвел замеры всех деталек и линз, изучил все в мельчайших подробностях, на бмв и мерине стоят линзы хелла и бош, оби би ксенон, только в бмв модуль без функции дальнего, хотя конструкция позволяет поставить моторчик и подвижную шторку для би ксенона.
                Потом все это сравнил с оптикой жука и был поражон, все сходится разница только в креплении самой лампы.
                Я взял родную лампу Н1 и Д2С, замерил их и сравнил, разницы НЕТ ну только цоколь!!
                Подробно по всем пунктам,
                Лампы– в мире есть оргомное кол-во различных видов ламп и цоколей, все они предназначены для работы в той или иной оптике, главное что требуется от ламп, это максимальная отдача света и ее долговечность.Обсудим ксенон, как устроена лампа, это внешняя колба и внутренняя, внутри находится аля пузырь в который с обеих сторон подходят электроды, колба заполнена газом ксенон, который не может быть китайским или заводским!!! это самое главное, запомните!!!
                Через электроды проходит ток с напряжением до 2-3 Квт это создает электричискую дугу, которая при взаимодействии с ксеноном и выдает сам свет, дак вот в лампе самое главное это ТОЧНОСТЬ изготовления колбы и соосность электродов!!! Это все нужно для одной цели, что бы дуга не бегала по колбе а была ровной, четкой и находилась в одном месте. Пример работы кривой лампы (ксенон) можно наблюдать на дороге,ВСЕ это видели, а если нет, то присмотритесь, фара светит очень ярко,слепит всех и вся, а водитель не видит толком дороги, да и если сверху смотреть, то площадь света будет минимальна.
                Почему так получается, когда дуга начинает бегать по колбе, то грубо говоря, центр света выпадает за пределы четкости, и свет получается размытым и рассеяным, он не освещает дорогу.Кароче яркость света меняется в фаре с огромной скоростью, глаз этого не видит( ну кроме плохой освещенности), такой эффект заметит только прибор.
                В галогеновых лампах такого быть не может? может, еще как, но не так сильно, попробуйте посмотреть на лампочку например Н1 и увидите, что спираль смещена в сторону, таких ламп очень много, свет от них будет не правильный, т.к пучек света будет находиться не соосно с отражателем фар ы и вы получите на выходе ослепление встречек и слабую видимость дороги.

                #90119
                DV

                  Цоколь— так же как колбы имеет оргомное кол-во видов, но мы рассматриваем ксенон название Д2С или Д2Р это название модели не лампы , а цоколя!! разработан он был именно под ксенон, но для чего? все просто,завод изготовитель выпуская автомобиль, пытается поставить в него максимум приблуд, да еще нужно что бы они были компактны и надежны, фирма ХЕЛЛА(ФИЛИПС)или БОШ, это все одна кантора, елси кто не знал, только разные брэнды и тарговые марки, данная фирма предлажила заводам сделать компактное устройство для размещения почти всех деталей в одной фаре, на данный цоколь одевается ИГНИТОР( высоковольтный блог розжига), служит он для розжига лампы и не более, причем завод убивает сразу несколько зайцев, компактность, надежность соединения(тут я могу поспорить,далее приведу пример) и минимальное растояние, без проводов, эффект можно наблюдать визуально, если сравнить заводской ксенон и типо колхозный, заводской комплект разгарается мгновенно, а второй с задержкой.
                  Дак вот через несколько лет в КИТАЕ, кто то захотел попробовать изменить цвт свечения ксенона, они взяли сделали это и получили разные цвета от желтого, до красного, народу это понравилось и товар поехал во все страны мира, что имено китайцы придумали, они сделали свою колбу, скопировав ее с хеллы, но раз это китайцы, значит все должно быть максимально дешево и они еще упростили конструкцию цоколя как? да просто выкинули этот дорогой и сложный в изготовлении цоколь Д2Р и просто припаяли провода, и все блоки повесели на провода(игнитор и балласт), получили на выходе максимально возможное разнообразие цоколей, цветов и самое главное это в несколько раз дешевле штатного набора.
                  Чуть позже за эту идею взялись КОРЕЙЦЫ, страна всегда славилась своим качеством изготовления деталей и сборкой, инженеры подумали, а зачем нам самим делать колбы? лучше мы их будем закупать на заводе(хелла, так и поступили, спустя несколько лет на рынках появился товар из кореи, очень хорошего качеста, с правильными лампами и блоками, а в прошлом году они сами освоили производсто цоколей Д2С и Д2Р их лампы превосходят по всем параметрам китайские, качество уже почти на уровне хеллы(стараются).
                  Вывод— цоколь не имеет принципиального значения, главное точность изготовления, для того, что бы свет от лампы был правильный.

                  #90120
                  Аноним

                    Слишком много букв, не осилил. Но подозреваю очередная тафтология, что ксенон запрещать нельзя.

                    #90121
                    DV

                      Температура свечения____ как всем известно она влияет на видимость дороги, чем она выше тем хуже видно, с завода машинки выходят с темпером 4300 почему? да потому, что производитель ламп предпочитает данный свет и выдавал его как самый оптимальный, а в прошлом году выяснилось, что это не так, авто конценр мерседес, запросил у завода хелла, на свои новые мерседесы лампы с болле ярким светом, для лучшей видимости н дороге, так и для дублирования ХОДОВЫЙ огней, хелла ответила— новая лампа с температурой в 5000 кельвинов, просто белый свет и как они заявили сами, это и есть правильный свет, мол солнце имеет теже параметры свечения и это действительно максимально дневной свет.
                      И с этого года машинки мерседес выходят с конвеера с 5000 ксеноном,они уже гоняют по стране.
                      Еще история про мерин и хеллу, был и есть такой мерин как лупатый, мэрс в 210 кузове, до его появления в мире существовал только один вид ламп Д2С, но дизайнеры не захотели переделывать оптику под линзу и напрягли хеллу для изобретения новой лампы для НЕ ЛИНЗОВАНОЙ оптики, получили ответ в виде ТОЙ ЖЕ лампы Д2С, только с нанесенным на нее покрытием, препятствуещим засветке фары выше СТГ И ВСЕ!!!

                      Про температуру думаю все ясно, она не влияет на ослепление водителей, только на видимость дороги и больше ничего.

                      #90127
                      DV

                        Линза и фара_____ Все не грамотные люди в данном вопросе считаю, что ксенон с завода устанавливается только в линзу, это не так, пример с тем же лупоглазым.
                        Видов линз огромное кол-во, но все они делятся на несколько групп, это галоген, ксенон, би ксенон и би галоген, разница между линзами галоген и ксенон, в 90% случаев ТОЛЬКО в креплении лампы!!
                        И в тех и других линзах есть полный набор, это сама линза, ее крепление, корпус отражателя и и корпус крепления лампы, а так же НА ВСЕХ ЛИНЗАХ ЕСТЬ ШТОРКА!!!
                        Рассмотрим все это детально
                        Линза— они бывают разного диаметра, толщины и формы, какого то норматива для них не существует, каждый изготовитель делает ее как ему вздумается(ну законы физики не нарушаются) Например, линза на жуке имеет полоску, она служит Только для подсветки знаков, матовость линз, а так же ее любые обрамления или насечки или соты или круги, все это только для знаков!!! разницы в линзах галоген или ксенон НЕТ!!
                        Крепление линзу, ну тут все просто и понятно.
                        Отражатель____ он служит для отражения и собирания в пучок света излучаемого самой лампой, покрытие бывает разным, никель или хром, есть матовое покрытие, форма отражателя у всех разная от бочки до овала, все зависит от того, что именно хотели получить от света на заводе, форма отражателя НЕ СУЩЕСТВУЕТ для ксенона или галогена!!!
                        Крепление лампы—- есть 2 вида, одно просто приклепывается к отражателю в случае его железного корпуса, а в другом оно монолитно с корпусом, все это служит для точной посадки лампы в отражатель, для точного попадания ее в фокус!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ креплений под ксенон или галоген!!!
                        Оба вида креплений используются на всех типах ламп, но более надежна конструкция цельная, ее последнее время используют на заводах т.к на линзу нужно навесить лампу(ксенон) она тяжелее обычной из-за цоколя, да к ней еще придеать игнитор.
                        Шторка—- вот тут я никого не хочу обидеть, но напишу свое мнение, многие люди считают, что шторка есть только на ксеноновых фарах, ЭТО НЕ ТАК и не нужно меня посылать учить физику в школу, сами изучите и тогда не будите выглядеть глупо перед людьми.
                        Линза в сборе имеет конструкцию прожекторного типа, а значит ее можно использовать как на ближнем так и на дальнем свете, изготовитель придумал шторку, которая режет пучок света, она имеет определенную форму, ну грубо гооря закрывает половину отражателя, если смотреть на это дело в разрезе или спереди, верхняя кромка имеет свою форму, которя и выдает так называемую ГАЛКУ, галка нужня для освещения обочины, но есть и другой вариант, это ступенька, она пришла из США.
                        Кромка шторки на ближнем свете еще и отвечат за СТГ, она ее и создает, это на всех без исключения автомобилях, СТГ есть на всех машинах мира( с завода) и во всех фарах и разных лампах, а вот как получить в одной линзе и ближний и дальний?, да просто нужно убирать шторку, она складывается или отколоняется вниз или вперед при помощи моторчика, так и получилась би линза, а после в нее внедрили ксеноновую лампу!!! Но не раньше!!
                        Что для меня и по сей день остается сомнительно, хотя я сам себе смог доказать на фактах, это то, что НЕСУЩЕСТВУЕТ линз именно для ксенона или галогена, в расчет не берем исключилень обазцы под лампу Д2С, хотя и под них сейчас стали делать переходники для галогена, да да, именно.
                        Ведь в нашем российском запрете написано, что? а то, что фары в которой может стоять как ксен так и галоген, НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе, это полная лажа, такие фары стоят на монде, бмв х5 х3 и еще огромном кол-ве автомобилей в мире.
                        Вывод Делаем правильный, галоген спокойно можно ставить в фару под ксенон и обратно, тк ксеноновая лампа(правильная) отлечается от галогена, только ЯКОСТЬЮ и больше ни чем по сути…

                        #90128
                        Аноним

                          несколько спорно.
                          но абсолютное большинство приведённых выводов считаю верными.

                          у меня только один вопрос – почему до сих пор никто не догадался стабилизировать положение дуги в колбе? например магнитными полями?

                          #90130
                          Kanatko

                            Текст шикарен на самом деле)
                            но всё равно я за галогенки)

                            И вот одно не понятно, зачем тогда запрещать ксенон, я не думаю что там сидят идиоты и не думаю что они на этом денег зашибают)

                            Вывод Делаем правильный, галоген спокойно можно ставить в фару под ксенон и обратно, тк ксеноновая лампа(правильная) отлечается от галогена, только ЯКОСТЬЮ и больше ни чем по сути…(С)
                            Тогда нахрена маркеровка на фаре подо что фара заточена под ксенон или под галоген если разница тока в цоколе?)

                            #90131
                            DV

                              ФАРА


                              рассмотрим конструкции различных фар и стекл.
                              Единственное условие при установке ксенона это стекло должно быть прозрачным, почему?Все дело в силе света, галоген не сильно ярко светит идля этого используют стекла с рильефом, рельеф на стекле так же как и на самой линзе служит, для рассеивания света и попадания его туда куда нужно, знаки и дорога с обочиной.Что произодет если в такую фару поставить ксенон? да именно то, что мы все и видим каждый день и материм, я не исключение, самого такие уроды бесят.
                              А физика сего проста, раз ксенон светит в 2 раза сильнее, значит и засветка всех границ будет ровно в 2 раза больше, это уже перебор, Еще, если сара является и ближним и дальним с простым отражателем ну как на 2109 и тому подобное то при такой яркости она начинает светить во всех режимах как дальний, да еще плюсом ослепление водителей самой лампой т.к ее видно( сам источник света, колба с пузырем).
                              Есть пример не рефленых фар типо приора и калина( и все другие иномарки, они слепят по все тем же причинам, фара создана для галогена, тоесть под не большую яркость свечения!! тут ВНИМАНИЕ очень важная инфа!!!
                              Когда вводили в нашей стране запрет на ксенон, хотели еще ввести ограничения по яркости света, но убрали этот пункт!!! т.к после замеров на ПРИОРЕ с галогеном, яркость привысила все мировые госты и допуски!!!
                              Линзованая оптика не слепит т.к формирование пучка света начинается далеко в глубине фары и саму лампу не видно. Пример с лупоглазым, там стоит ксен штатный, но оптика рефлекторная, почему она не слепит? посмотрите внимательно в фару, за передним стеклом увидите на небольшом расстоянии стекло с рефлением правильной формы, да еще в ней стоит лампа с закрытым верхним стеклом Д2Р, вот она и не слепит.
                              Как я писал выше да действительно есть ТОЛКО с завода ксеноновые фары, но только корпус, т.к на конвеере нужно все впихнуть компактно, не растаскивая блоки по всей машине, к ксен фаре крепится блок(балласт) который совмещает в себе и блок ксена и управление корректором фары, маленький мозг для управления, далее в него еще включили функцию поворота оптики.
                              Так, что вам ни кто не мешает все эти блоки разнести по машине, гостов и требований на эту тему не существует,Только домыслы неучей.
                              Омыватель фар


                              данную приблуду придумали еще до изобретения ксеноновых фар, а значит она не влияет так сильно как все считают на безопастность использования ксена.Если вы въехали в лужу с любой лампой, то фара неизбежно будет грязной и слепить, да вы и сами ничего не увидите, омыватель был сделан для удобства и только, что бы не выходя из авто чистить оптику, да и сейчас его обязательную установку отменили!!!
                              Корректор


                              есть 2 вида, один ручной, второй автаматический, для чего они придуманы, для того что бы менять угол света над полотном при загрузке авто И ВСЕ.
                              Автаматический корретор был придуман раньше ксен фар!!! и ставился на машины бизнес класса, для камфорта водителя!!! позже его приписали и к ксенону, что бы чел не забывал подкрутить ручку, вы же всегда опускаете фары когда у вас полный салон народу?? вот и именно, что в 99% о нем и не вспоминают.
                              Автаматические корректоры есть на сегодняшний день 3 видов, 2 из них ставят на заводе, 1 это два механизма на обеих осях авто(механика). 2 это УЗ датчик на кузове, третий это сам блок с датчиком наклона кузова, ставится в салоне.
                              Любой из них можно ставить на машину, это не противоречт правилам, ничего никуда вписывать не нужно!!

                              #90132
                              DV

                                Про маркировку


                                маркировка на фаре нужна только изготовителю автомобиля и диллеру!!! что бы знать, что и как стоит на авто и как его чинить!!!
                                Это как номера каталожные на всех детальках, что бы знать что заказывать.А еще например если на фаре написано НС, это будет значить, что в эту фару не поставить ксенон, имеется ввиду цоколь Д2С т.к другие цоколи пока еще не признаны в мире, очень большое лобби от хеллы, это бизнес.

                                Про свой проэкт, ради которого я так долго изучал все это, кстати, тут я описал только 20% всей инфы которой владею, могу доказать и ответить за каждое мною написанное слово!!!
                                А проэкт прост, хочу ксенон в жуке, что бы он был законен.Для этого я взял комплект ксена Н1 фирма ИЛ ТРЭЙД, блоки(балласт) и игниторы отдельно, кстати лампы правильные т.к производство корея, колбы филипс или хелла, один черт.Мне еще нужен корректор, почти все комплектующие уже есть.Благодаря изучению темы, мною были найдены многие заменители ВНИМАНИЕ это полезна знать многим
                                Моторчики корректора можно взять из фар от ПРИОРЫ из этих же фар и разъемы под 8-10 пин, все оригинал, производство БОШ, сам удивился, мне все досталось даром, много связей с малярками.Даж маркировки все сошлись с каталогами жука.Я уже поставил лампы, игниторы воткнул на ШТАТНОЕ место в фаре, оно там уже есть на вех жуках,всю проводку порезал и перепоял, блоки(балласт) стоят на ШТАТНЫХ местах, они тож есть на моем жуке, думаю и на ваших.
                                Вот сижу жду пока, придет корректор и буду уже ставить его вместе с моторчиками и разъемами, потом выложу полный отчет.Кстати СТГ в полном ажуре, гоняю и не слеплю никого, гаеры даж думают, что ксен с завода.

                                Забыл дописать самое главное, сейчас появилось огромное кол-во поддельных ламп Д2С и Д2Р, они кривые и имеют не правильную маркировку, на деле получаем ослепление встречек и сами ничего не видим!!!

                                Ну и еще если кто хочит поспорить дальше, буду выкладывать фотки с описанием, которые окончательно вас переубедят в теме ксенонона…

                                Спаривайте, готов ответить на любой вопрос, совет, прочитайте все полностью, в тесте очень много интересного.

                                #90137
                                Kanatko

                                  Про галогенки Philips Extreme Vision че нить читал?)
                                  Как они ?)

                                Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 284 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.