- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.05.2011 в 22:31 #90138DV
Ну это новые лампы, еще не слышал про них ничего.Думаю что светят нормально как и весь филипс, главное посмотреть при покупке, на колбу и спираль, что бы все было ровно и соосно.
Я в 2112 в туманки ставил филипс сильвер вроде, долго выбирал, поставил и ездил вообще без ближнего.24.05.2011 в 04:03 #90139Eu-JinnПочитал-почитал, возникло несколько вопросов:
При утверждении, что линзы одинаковые, замер фокусного расстояния проводился?фирма ХЕЛЛА(ФИЛИПС)или БОШ, это все одна кантора, елси кто не знал, только разные брэнды и тарговые марки
– хелла и бош по моим данным не делают нештатный ксенон
Линзованая оптика не слепит т.к формирование пучка света начинается далеко в глубине фары и саму лампу не видно.
– не раз видел в ОТРЕГУЛИРОВАННОЙ штатной оптике Жука ксенон – слепит ещё как. Что на это скажет автор?
Я могу согласиться, что при грамотной установке ЛИНЗОВАННЫХ ЗАВОДСКИХ блоков с ксеноном с другой машины, эффект будет нормальным. Но по поводу классического вкорячивания дешёвого ксенона в галогеновые фары меня так и не убедили
24.05.2011 в 04:51 #90142DVДа хелла не делает нештатный ксенон, я этого и не утверждал.
По поводу ослепления в отрегулированной фаре, этот эффект получается при использовании кривых лампочек производства китай!, как я уже писал это получается из-за кривой колбы и большой не соосности электродов, для примеру наглядного можете съездить в любой магазин и попрасить комплектов 10 ксенона разных фирм, и пристально рассмотреть их лампы, уверяю что весь китай будет кривой!!, а вот если попадется корея, то лампы будут ровные и электорды соосны.
Ну самый простой пример, стоит данная фирма почти во всех машинах, это шоу ми, китай, он только слепит.Если поставить в заводскую оптику правильную ДЕШОВУЮ лампу корея, то она ничем по четкости отличаться не будет и наоборот.
Люди уже пытались проводить данный эксперемент, когда получили результат, списали все на фотик.
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=497 вот тут можно почитать про сравнение модулей.
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=28 а вот и темка про лампы ориджинал и типо китай, только это КОРЕЯ!!!Я сам замерял и расстояние на лампах и фокусное и прочее расстояние на всех линзах и под ксен и прод галоген, все сходится.
24.05.2011 в 07:01 #90155njntynfu@Денис DV 83294 wrote:
Да хелла не делает нештатный ксенон, я этого и не утверждал.
По поводу ослепления в отрегулированной фаре, этот эффект получается при использовании кривых лампочек производства китай!, как я уже писал это получается из-за кривой колбы и большой не соосности электродов, для примеру наглядного можете съездить в любой магазин и попрасить комплектов 10 ксенона разных фирм, и пристально рассмотреть их лампы, уверяю что весь китай будет кривой!!, а вот если попадется корея, то лампы будут ровные и электорды соосны.
Ну самый простой пример, стоит данная фирма почти во всех машинах, это шоу ми, китай, он только слепит.Если поставить в заводскую оптику правильную ДЕШОВУЮ лампу корея, то она ничем по четкости отличаться не будет и наоборот.
Люди уже пытались проводить данный эксперемент, когда получили результат, списали все на фотик.
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=497 вот тут можно почитать про сравнение модулей.
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=28 а вот и темка про лампы ориджинал и типо китай, только это КОРЕЯ!!!Я сам замерял и расстояние на лампах и фокусное и прочее расстояние на всех линзах и под ксен и прод галоген, все сходится.
Хорошее знание вопроса.
Ну теперь если не затруднит дай пожалуйста свою рекомендацию
ЧТО ПОСТАВИТЬ В ЖУКА ЧТОБЫ ДОРОГУ БЫЛО ВИДНО.24.05.2011 в 13:40 #90181DVДа еще забыл дописать только для ДЖУНИОРА, про ваше не желание ставить ксенон и мнение, что это плохо, для сравнения… вот в чем принципиальное отличие двух ламп? в одной ксенон(газ) а во второй галоген(газ)?
Ну себе я поставил ксенон 5000, светит просто отлично, все ровно и четко, после проб со всеми лампами, я просто прозрел, ставить можно все, что вам нравится, главное выбирать нужное, а как это сделать? да просто, качество детали, вот водители даж о свечках знают больше чем о фарах и лампах, все за галоген только по тому, что он стоит у всех и давно, но про него все знают ооочень мало, вот попробуйте спросить сами у себя, а, что именно вы знаете про лампы и фары?
24.05.2011 в 13:56 #90184Eu-JinnКто такой Джуниор?
24.05.2011 в 14:09 #90186DVСорри, не правильно перевел ник,это тебе вопрос был.
24.05.2011 в 17:34 #90187njntynfu@Денис DV 83345 wrote:
Да еще забыл дописать только для ДЖУНИОРА, про ваше не желание ставить ксенон и мнение, что это плохо, для сравнения… вот в чем принципиальное отличие двух ламп? в одной ксенон(газ) а во второй галоген(газ)?
Ну себе я поставил ксенон 5000, светит просто отлично, все ровно и четко, после проб со всеми лампами, я просто прозрел, ставить можно все, что вам нравится, главное выбирать нужное, а как это сделать? да просто, качество детали, вот водители даж о свечках знают больше чем о фарах и лампах, все за галоген только по тому, что он стоит у всех и давно, но про него все знают ооочень мало, вот попробуйте спросить сами у себя, а, что именно вы знаете про лампы и фары?
Да на самом деле не много…
Поэтому и вопрос к тому кто знает.
То есть ставим в родные фары ксенон 5000 филипс и вопрос решен?24.05.2011 в 18:00 #90195Eu-Jinnпро ваше не желание ставить ксенон и мнение, что это плохо, для сравнения… вот в чем принципиальное отличие двух ламп? в одной ксенон(газ) а во второй галоген(газ)?
Моё нежелание подкреплено личным и не только опытом. Принципиального отличия почти (!) нет, “но есть один маленький нюанс” (с) который и является существенным с точки зрения вкорячивания гомоплюшного ксянуна. Более того, тут была Il Trade упомянута… это отечественная контора, которая заказывала в кЕтае самый что ни на есть дешёвейший продукт… делаем выводы. Далее. По поводу сравнений. НИ ОДНОЙ ЦИФРЫ ИЛИ ПОНЯТНОЙ КАРТИНКИ, указывающей на то, что ксянун – это хорошо, а со своим галогеном идите в ж…, я не увидел. И ещё вопрос нашему исследователю: как объяснить, что небольшой налёт грязи на галогеновых фарах с ксеноном почти начисто лишает нормального освещения дороги, между тем, как “старый паровозный галоген” продолжает что-то освещать? Где факты-то?
ДЖУНИОРА… Сорри, не правильно перевел ник,это тебе вопрос был.
– акуитительный перевод и прочтение… задумаюсь о переименовании во имя лёгкости бытия других. Теперь понятно, почему так радеешь за ксенон
24.05.2011 в 19:01 #90207DVНу про перевод ника, я действительно ошибся, бывает, а вот к теме это не имеет никакого отношения.
Про налет грязи и прочее, давайте попробуем изменить чуток все и спросим у вас, а вот чем именно лучше галоген? давайте факты, где они? только домыслы,Предлагаю сделать иначе, вы выкладываете свои факты за галоген, а я свои за ксенон?Только факты и никаких домыслов.
Про ИЛ ТРЭЙД, это фирма русская, все верно, закупает она ксенон в корее и китае, на корейский она клеит свои таблички, а на китай шуми, кстати, тут ну может с месяц назад имел дело с ПОДДЕЛКОЙ шу ми, вот тут я был просто в шоке, китай подделывает китай!!
25.05.2011 в 03:50 #90250Eu-JinnПро налет грязи и прочее, давайте попробуем изменить чуток все и спросим у вас, а вот чем именно лучше галоген? давайте факты, где они? только домыслы,Предлагаю сделать иначе, вы выкладываете свои факты за галоген, а я свои за ксенон?Только факты и никаких домыслов.
– я как раз не говорю, что галоген лучше, я говорю, что любой НЕШТАТНЫЙ ксенон (за ооооочень редким исключением в виде штатных модулей других авто, правильно вкоряченных в имеющиеся гладкие фары) хуже
25.05.2011 в 04:56 #90255Аноним@Volavonok 79368 wrote:
нефигасе тут баталии ))))
25.05.2011 в 10:20 #90236DVЮджин, значит вам по теме сказать нечего? фактов за галоген или против ксенона нет?, одни домыслы?
25.05.2011 в 12:18 #90251Eu-JinnПротив ксенона есть – ЗАСВЕТКА. И пока не видел галогеновых фар (с линзой или без), у которых её не было бы
за галоген нет, кроме того, что свет какой-никакой остаётся даже в тяжёлых погодных условияхОпять же таки это всё только слова…
25.05.2011 в 20:43 #90288slonovod1.вы нам ,Денис,какие-то чудеса про лампы рассказываете,говна конечно по 300р за лампочку навалом продают из китая,но не один год случайно купленные китайские лампы светят в переделанной,но с штатными линзами оптике,лампочки покупались на шару,никакие кривизны не проверялись и светят нормально и тех осмотр сама проходит с успехом.
так что с дугой неотцентрованной-это уже перебор.
2.а насчёт того ,что ксенон малейшей пылью в галогеновой линзованной оплике рассеивается-так это факт.
3.И про те же фокусные расстояния-это точно неверно,если по простому ,то точки ,где лампочки светятся на разном расстоянии от линзы при одном и том же крепеже галогенки и ксеноновой(это уже давно проверено.Можно это конечно подогнать,но весьма непросто.Мало того шторка на другом расстоянии получается.В бэхе ксеноновая лампа вообще у меня в шторку упиралась при попытке её туда просто вкорячить.
4. Кстати да будет вам известно,что шторка с галкой не чтобы обочину освещать,а чтобы по глазам встречке не шарашить.
5. расстояние от лампы до шторки тоже имеет значение.В одной из линз был косяк с этим.Так когда шторку на крепеже на .5мм передвинули по вертикали и .5мм по горизонтали-картина на стене на пол метра почти уехала и бить по глазам сразу перестало.
6. наверное множество автопроизводителей такие же тёмные как и мы(именно на ксенон омыватель обязательно ставят и именно автокорректор) чтоб в рожу не било на кочках встречным и свет не рассеивался.короче тут доказывать что-то бесполезно-пробуйте ,ставьте,а если на ваш взгляд будет хорошо,а на взгляд встречки не очень-просто случайно наедете на кирпич стеклом когда-нибудь(не дай бог конечно) ,а потом будете про стабильность горения дуги и цилиндричность лампочек рассказывать,пока вам будут новую лобовуху вклеивать,часа два минимум,там ина формулы и теоремы времени хватит.
в конце концов каждый кулик хвалит своё болото. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.