@Elodar 45052 wrote:
Castrol EDGE 10W60. Доволен или нет – не заню пока, лето покажет.
Рискуешь. EDGE 10/60 создан для высокооборотистых двигателей новых машин, да и то – лишь форсированной серии, большей частью. Жуковским движкам масло такой ..ээ…мягкости???(вязкостью уже не назвать) – слишком слабая защита.
Залили что было )) Летом поменяю на Mobl, надеюсь не развалится до этого времени.
жесть!
ну так что? на какое переходить? по фоткам видно что более менее нормальное Idemitsu и Shell Ultraи Petro-Canada
mobil-1 5w50
LIQUI MOLY 5w40 синтетика…
@Gantz 81076 wrote:
mobil-1 5w50
я себе лью мобил -1 super 3000 5w40
посмотрел на фотки и офигел. тоже говно оказывается.
все переходим на Idemitsu и Neste…
Мдаа фотки ужОс…
Сам гоняю на кастроле 1060 спорт круглый год, никаких проблем нет.
А на фотках где не масло а каша, это перепробег масла и оооочень большой,да и подделки тут не учитывают, такую кашу можно получить на любом моторе.
кто слышал какое масло нужно лить в американские дизеля, предыдущий хозяин лил синтетику, при движение по городу, спустя какое-то время иногда загорается датчик масла, собираюсь поехать померять давление масла, но вот недавно подсказали что нужно лить полусинтетику и все будет в норме, кто что слышал?
Мне тут официалы шел залили 0-40 вроде) До этого кастрол слх было, так вот вопрос на засыпку, что лучше кастролл или шелл?)
Официальный дилер VW Льёт кастрол . 0-40, 5-40.
Не забывайте про некачественное масло …
У меня ультрозвуковая моёка деталий машин и моторы моем каждый день …
Я лью кастрол 5-40 синтетику …
мобил s 5w40
Ездили на Castrol,проблем не знал, так как менял каждые пол года, а жена наезжала за это время 3-4 тысячи. Застращали подделками, что и понятно, уж очень все это развито, перешел на CATERPILLAR 0W-40, уж точно оригинал ))
шелл хеликс ультра ллью во все авто уже несколько лет.. супер
Посмотрел фотки и кажется мне, что там дело уже не в масле вовсе, а в периодичности его смены и качестве данной процедуры. Некоторые движки до такого состояния чтоб довести, надо просто не менять масло, а доливать его раз в 10т.км, мешая с минеральным.
Надо стараться не покупать левак, выбирая надежного поставщика, и не жалеть денег на фильтры, соблюдая периодичность замены и все будет ок. Потому как все перечисленные производители вполне достойные и много лет производят масла, им нет смысла делать некачественный продукт.