Тяжело не попасть на левые масла-а какое оно-это уже каждому свое))
@Тюнер 81115 wrote:
Официальный дилер VW Льёт кастрол . 0-40, 5-40.
Не забывайте про некачественное масло …
У меня ультрозвуковая моёка деталий машин и моторы моем каждый день …
Я лью кастрол 5-40 синтетику …
У каждых официалов свое масло) у нас у официалов Шел вон залили):grin:
@Тюнер 81115 wrote:
Официальный дилер VW Льёт кастрол . 0-40, 5-40.
Обслуживался в питерской Сигме, лили Кастрол 5/30@соловьева марина 81117 wrote:
мобил s 5w40
+1
Как с Кастрола 5/30 ушел на мобил 5/40, так сразу двигатель масла стал есть вдвое меньше. Да… МСК, правда, тоже были заменены.
Кстати, никому в Питере Кастрол 5/30 не нужен по сходной цене? У меня банка 1л осталась.
Mobil1 3000 5w40.
Shell 5w40
И видимо Motul X-Clean 5 W 40 здесь лью только я,а маслице такое одно из лучших,правда стоит около двушки за канистру, меняю раз в 8 тысяч.
Сейчас залил Castrol но думаю в будущем перейти на Motul или Mobil…
ахахха убила “яма” .
0 40 шелл
Какое только масло я не заливала в своего жука…
После покупки (когда еще не знала что он жрет в среднем литр на 1000 км) заливала 5W40 Mobil. Впринципе его ел хорошо, вернее стабильно.
Потом, на зиму залила более густое, по советам должен был меньше жрать. Но не ощутимо.
В конце зимы одним ранним утром это масло выдавило (причина была устранена), и я залила Кастрол 0W30. Оно мало того что за литр почти 500 рэ, так еще и жрал его жук немерянно. Понятно, масло для новых моторов.
Наступила весна. По многочисленным рекомендациям залила 10W40 Mobil. Вроде как совсем даже не плохо. И ест его не так интенсивно, примерно каждые 700 км доливаю по пол литра.
@Сакура 82422 wrote:
Какое только масло я не заливала в своего жука…
После покупки (когда еще не знала что он жрет в среднем литр на 1000 км) заливала 5W40 Mobil. Впринципе его ел хорошо, вернее стабильно.
Потом, на зиму залила более густое, по советам должен был меньше жрать. Но не ощутимо.
В конце зимы одним ранним утром это масло выдавило (причина была устранена), и я залила Кастрол 0W30. Оно мало того что за литр почти 500 рэ, так еще и жрал его жук немерянно. Понятно, масло для новых моторов.
Наступила весна. По многочисленным рекомендациям залила 10W40 Mobil. Вроде как совсем даже не плохо. И ест его не так интенсивно, примерно каждые 700 км доливаю по пол литра.
вау!!! вот это аппетито)))) может дешевле было уже капиталку сделать!!!
Anton Audi-club)
Может быть, может. Но пока мы не готовы.
Там неизвестно что может быть. В чем проблема жора, всмысле.
Поэтому не трогаю.
@Сакура 82425 wrote:
Anton Audi-club)
Может быть, может. Но пока мы не готовы.
Там неизвестно что может быть. В чем проблема жора, всмысле.
Поэтому не трогаю.
эдак можно масло и не менять,оно само меняется.
при цене 1литра 5W40 в среднем 500р, при среднем пробеге 20000 в год (а это не много) ,доливая по литру на 1000км=20*500=10000 рублей-не считая других элементов(катализатор,лябда зонд,дроссельная заслонка,свечи ,клапаны нагаром покрываются,сёдла прогорают и т.д. -которые тоже от такого угара медленно дохнут-и потребуют ремонта или замены)
уж а бензина то она точно поболе нормы хавает при этом…
за год стоимость приличного ремонта в сизый дымок из глушителя вылетает как не крути
весьма сомнительная экономия…
Motul 8100 X-cess 5W40
как я понял многие льют 5w40
кстати а на 2.0 какое по заводу масло лилось? вроде 0w30