• Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #82059
    Volavonok

      Чем-то отличается от других авто? Если по теме- юзани поиск, был тут один гражданин, который замыслил сие. Если тема не канула в небытие, конечно.

      #82061
      DV

        Лично я противник газа на авто, мотор сделан под бензин и не может хорошо работать на газу, опыт ремонта таких авто показал, что накрывается голова и экономия денег на бензине тут же вливается в ремонт,а так на газу все работает нормально, пока не сломается мотор, произойдет это быстрее чем вы ожидаете, мощность становится меньше,запуск в морозы отменяется, крутящий момент снижается, не вижу плюсов если честно.
        Да и самое главное, нужна будет прошивка под данный мотор, а не общая на 100 машин.

        #82041
        slonovod

          Ни смазки,ни охлаждения-на жигулях это проходили давно-клапана прогорят в конце концов и бензобак заржавеет.Начнёшь зимой пытаться на бензике завести, аржавчиной фильтр забьёт и насос прикончит.(хотя небольшая экономия была-она в результате вылилась в капиталку головы с заменой сёдел выпускных клапанов)

          #82042
          njntynfu

            @Денис DV 70337 wrote:

            Лично я противник газа на авто, мотор сделан под бензин и не может хорошо работать на газу, опыт ремонта таких авто показал, что накрывается голова и экономия денег на бензине тут же вливается в ремонт,а так на газу все работает нормально, пока не сломается мотор, произойдет это быстрее чем вы ожидаете, мощность становится меньше,запуск в морозы отменяется, крутящий момент снижается, не вижу плюсов если честно.

            Ну вообще то запуск происходит на бензине и до 30градусов работает а только потом автоматика переключает на газ.
            Недавн был в Голландии так вот там даже на мерседесы ставят газ и при этом не теряют гарантии.
            А 12 руб. против 25 это не плохая кройка.
            И честно говоря ни разу ни от кого не слышал что от газа летит голова может расскажите почему это происходит?

            Добавлено через 4 минуты
            @slonovod 70338 wrote:

            Ни смазки,ни охлаждения-на жигулях это проходили давно-клапана прогорят в конце концов и бензобак заржавеет.Начнёшь зимой пытаться на бензике завести, аржавчиной фильтр забьёт и насос прикончит.(хотя небольшая экономия была-она в результате вылилась в капиталку головы с заменой сёдел выпускных клапанов)

            Баки под газ уже давно дюралевые те что вместо запаски ставятся а почему клапана горят?

            #82044
            DV

              Ты в какой стране жить то собрался? если в этой, то никакой экономии, с гарантии снят будет авто 100%
              Там и бенз и газ другой, а у нас газ плохо отчищают, забивает все и с водой идет, при не правильном зажигании или одна свечка толком не работает, гарантирую выстрелы во впуск, которые приводят к смерти ДМРВ, не смотря на пред. клапон, его гнет так, что выправить не получается, ну еще разрывы патрубков, постоянная вонь газом в машине.
              А почему голова накрывается, да потому, что там не БЕНЗИН а ГАЗ, это значит, мотор обязан работать только на БЕНЗИНЕ!!!
              могу еще прощще объяснить, что будет если в жука залить 76 или 110 бензин без изменения конфига мотора и прошивки?

              А 12 руб. против 25 это не плохая кройка.
              Сомневаюсь, вот сколько литров газа нужно что бы из Питера доехать до Москвы? и сколько бензина? то же в денежках?
              Ну качество езды газ -бензин?

              Баки под газ уже давно дюралевые те что вместо запаски ставятся
              Имелось ввиду топливный бак, ну да еще минусы газа, это лишний вес всей системы с газом, увеличивается расход, еще и запаску придется выбросить, а если прокол? что ставить бак от газа?

              #81873
              Eu-Jinn

                Топливные баки у VW уж давно полимерные идут

                #81868
                slonovod

                  @Денис DV 70342 wrote:

                  Ты в какой стране жить то собрался? если в этой, то никакой экономии, с гарантии снят будет авто 100%
                  Там и бенз и газ другой, а у нас газ плохо отчищают, забивает все и с водой идет, при не правильном зажигании или одна свечка толком не работает, гарантирую выстрелы во впуск, которые приводят к смерти ДМРВ, не смотря на пред. клапон, его гнет так, что выправить не получается, ну еще разрывы патрубков, постоянная вонь газом в машине.
                  А почему голова накрывается, да потому, что там не БЕНЗИН а ГАЗ, это значит, мотор обязан работать только на БЕНЗИНЕ!!!
                  могу еще прощще объяснить, что будет если в жука залить 76 или 110 бензин без изменения конфига мотора и прошивки?

                  А 12 руб. против 25 это не плохая кройка.
                  Сомневаюсь, вот сколько литров газа нужно что бы из Питера доехать до Москвы? и сколько бензина? то же в денежках?
                  Ну качество езды газ -бензин?

                  Баки под газ уже давно дюралевые те что вместо запаски ставятся
                  Имелось ввиду топливный бак, ну да еще минусы газа, это лишний вес всей системы с газом, увеличивается расход, еще и запаску придется выбросить, а если прокол? что ставить бак от газа?

                  зы:кстати бензин,как и любое другое топливо(хоть на самолёте) не только сам горит и передавая энергию,но и охлаждает и смазывает клапаны поршни и даже кольца,и сёдла тоже.
                  Например в авиации температура топлива в топливной автоматике ,на входе в камеру сгорания,в камере сгорания и на выходе из неё-один из важнейших параметров,ограничивающих ресурс двигателя,как вы думаете почему? Попрорбуйте залить что-нибудь туда вместо ТС-1 не меняя материалов и конструкции и скоро придёт конец мотору.

                  совершенно согласен.Я писал про жигули-там бак железный,но тем не менее интересный факт:
                  попробуйте заправить полный бак и расходоватьего по 5 литров в день в течении месяца…
                  Я заметил одну закономерность(и многие мои други тоже),что с каждым днём использования бензина,однажды залитого одной партией,машина тупит всё сильнее и в итоге просто перестаёт тянуть.Не буду утверждать,но думаюбабахают какие-то типа эфирных присадок или увеличителей октанового числа,которые мало того что испаряются и бенз превращяется в 76ой день ото дня,так ещё и осадок выпадает в бензобаке.
                  Я для себя давно решил заправляться на “проточных” заправках(лучше на трассах)где бензик часто подвозят и он не застаивается и по многу не лью(в пределах потраты в течении 2-3 дней)
                  можерт я конечно ошибаюсь и туплю,но тогда явно не один.Нас таких много…:grin:
                  Это к тому ,что пользуя газ и только заводя на бензине,он (российский бензик)даже нормальный с виду из приличного места ,думаю,может и забродить,так что можно будет по гранёным разливать,а осадка то будет уйма.

                  #81863
                  Volavonok

                    Добавлено через 6 минут

                    мотор сделан под бензин и не может хорошо работать на газу

                    Основной косяк- УОЗ. Он корректируется в соответствии с октановым числом газа. Поэтому ваше утверждение не верно.

                    мощность становится меньше

                    И фиг с ней. Нужна экономия и не нужна мощность- нажал на кнопку- едешь на газу, нужен драйв- переключился на бенз.

                    запуск в морозы отменяется

                    Бугага, греется машина все равно на бензе. Не врите.

                    Да и самое главное, нужна будет прошивка под данный мотор, а не общая на 100 машин.

                    ГБО последнего поколения комплектуются ОТДЕЛЬНЫМ ЭБУ

                    Лично я за газ! Но место в багажнике… Есть газовые баллоны, сделанные под место под запаску, но тогда придется искать докатку, как это сделал вышеупомянутый мною гражданин.

                    #81864
                    Аноним

                      где то была инфа о бензогазовом (с завода) пассате, предполагаемому к выпуску в 2010-2011 году… пошёл поищу…

                      #82269
                      Klaster

                        Приветик всем у мну стоит газовое уже на 4 машине на жуке пройдено более 100 тыщ на газу никаких прогаров и ппрочей ерунды про которую писалось выше не наблюдается прет как жид со склада экономия на лицо, просто надо ставить нармально газовое 4 поколения у мну дигитроник оч нравится, и не линится ездить на настройки и то если сам не можеш обслужить! я своё сам настроил расход какк на бензине потерю мощи не ощющаю никак, а для машины газ всетаки лучше так как он чище вчера на работе парень менял прокладку под головой заводской брак, так на проршнях, камере сгорания, клапонах не следа налета нагара. Прогары клапанов случались на 2, 3 поколении и то отжадности юзеров зажмут так что машина еле едет а специфику газа не учитывают что на газу должна быть норма в противном случае температура в камере сгорания подскакивает в разы отсюда и прогары!

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.