- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.05.2010 в 12:55 #74079
fcuked
140. но мог больше, а вот дорога мешала
хотя на 140 уже страшновато становится06.05.2010 в 13:12 #74082BuGRace
У знакомого на гольфе 240 и потом мобиль заглох)))
06.05.2010 в 21:35 #74139Аноним
у ж несколько другая аэродинамика. ему сложнее.
06.05.2010 в 21:43 #74140culber
180 по кольцу, но время ночь, начался дождь + подходило время съезда!
а так мысль разогнать на побольше не покидает!! ))Добавлено через 1 минуту
@fcuked 53813 wrote:хотя на 140 уже страшновато становится
да ладно! 140 нормальная средняя скорость)
06.05.2010 в 21:58 #74142Аноним
@culber 53882 wrote:
180 по кольцу, но время ночь, начался дождь + подходило время съезда!
а так мысль разогнать на побольше не покидает!! ))Добавлено через 1 минуту
да ладно! 140 нормальная средняя скорость)
140 – большая скорость.
на 120 уже ВСЕ “гражданские” авто превращаются в неуправляемый снаряд.
собственно для того чтобы понять что за 120 это много нужно то всего лишь сбить препядствие, “которое ты вроде увидел(а) вовремя, но сделать уже ничего не смог(ла) почему-то…”
я сбил собаку (насмерть на другой авто) на девяносто и НИЧЕГО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ, хотя и видел её 4-5 секунд (80-125 метров ПУТИ) и ничего не смог сделать, хотя ежесезонно хожу на котраварийку к знакомому кандидату мастера спорта по автоспорту…
сам люблю быстро ездить, недавно убрался на 160. ремонт уже 2 месяца. а мог бы уже не говорить.
задумайтесь!!!
07.05.2010 в 20:53 #74192culber
@ЖУКОГОН 53885 wrote:
140 – большая скорость.
на 120 уже ВСЕ “гражданские” авто превращаются в неуправляемый снаряд.
собственно для того чтобы понять что за 120 это много нужно то всего лишь сбить препядствие, “которое ты вроде увидел(а) вовремя, но сделать уже ничего не смог(ла) почему-то…”
я сбил собаку (насмерть на другой авто) на девяносто и НИЧЕГО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ, хотя и видел её 4-5 секунд (80-125 метров ПУТИ) и ничего не смог сделать, хотя ежесезонно хожу на котраварийку к знакомому кандидату мастера спорта по автоспорту…
сам люблю быстро ездить, недавно убрался на 160. ремонт уже 2 месяца. а мог бы уже не говорить.
задумайтесь!!!
Абсолютно согласна – 140 это скорость, но это я сказала к тому, что на 140 мне на Жуке не страшно и по кольцевой, как правило, меньше не получается.
07.05.2010 в 20:58 #74193BuGRace
Жукогон нафига контраварийка-если и так понимаешь машину,все и сам поймешь-с машиной нужно стать одним целым.И поверьте-140 это большая скорость,после 120 человеческая реакция абсолютно безсильна,даже инстикты уже не срабатывают.Жизнь она одна…
07.05.2010 в 21:46 #74194Аноним
@BuGRace 53947 wrote:
Жукогон нафига контраварийка-если и так понимаешь машину,все и сам поймешь-с машиной нужно стать одним целым.И поверьте-140 это большая скорость,после 120 человеческая реакция абсолютно безсильна,даже инстикты уже не срабатывают.Жизнь она одна…
Скорость большая, не спорю, но инстинкты всё же срабатывают! Всё зависит от ситуции и авто!
На жуке на 80 км/ч однажды чуть не убрался!(снег, лёд, сугроб…романтика)
На прадике на 185 км/ч ушёл от невероятного удара с выходом на встречку! Считаю что чудом, мощью двтжка и полным приводом вышел. И удача конечно! Да и Системы стабилизации спасают жизнь!!!(на жуке увы ничего такого не имеется у меня).ПО теме: На жуке максимум 200 по мкаду жигании! НЕ знаю как он у вас больше идёт, мы ехали чуть спуск был…(автомат, 2.0 не турбо!))
07.05.2010 в 22:04 #74195BuGRace
Правильно сказали-везение,а если фарт не выпадит-зачем постоянно жать на курок…
08.05.2010 в 07:01 #74197yahoo
192 км/ч, 2.0 AEG механика. Обороты порядка 5800-5900. Пробовал один единственный раз, здравый смысл взял свое – жизнь дороже. В основном по трассе 100-110 со временным ускорением до 130-140. Со служителями полосатой палки у нас, знаете ли, засада… много их. Если постоянно ехать 100-110, то даже не останавливают обычно, только если мент дотошный или слишком близко к 110.
09.05.2010 в 21:44 #74253Аноним
@Тигра 53948 wrote:
Скорость большая, не спорю, но инстинкты всё же срабатывают! Всё зависит от ситуции и авто!
На жуке на 80 км/ч однажды чуть не убрался!(снег, лёд, сугроб…романтика)
На прадике на 185 км/ч ушёл от невероятного удара с выходом на встречку! Считаю что чудом, мощью двтжка и полным приводом вышел. И удача конечно! Да и Системы стабилизации спасают жизнь!!!(на жуке увы ничего такого не имеется у меня).ПО теме: На жуке максимум 200 по мкаду жигании! НЕ знаю как он у вас больше идёт, мы ехали чуть спуск был…(автомат, 2.0 не турбо!))
Согласен по поводу систем стабилизации – помогают, НО. Мы как то экспериментировали загнать машину в занос сложно-оа не дает, но когда её загнали в занос, она сошла с ума. Вот такие пироги.:grin::grin::grin:
10.05.2010 в 03:04 #74259Аноним
@Сапер 54053 wrote:
Согласен по поводу систем стабилизации – помогают, НО. Мы как то экспериментировали загнать машину в занос сложно-оа не дает, но когда её загнали в занос, она сошла с ума. Вот такие пироги.:grin::grin::grin:
Как ни странно, у меня тоже такое случалось!))) Только снова не на жуке))
После ухода в занос, машину начало “трясти” и выносить конкретно мозг!)))
А вот после отключения заносы стали на много приятнее))))
Надеюсь в экстренных ситуациях до такого доходить не будет))
ПО теме: Скорость ухода в занос составляла 80 км/ч
А скорость, на которой можно на жуке выписать 180-градусный разворот, кто может сказать?)))10.05.2010 в 07:24 #74263Аноним
@Тигра 54059 wrote:
Как ни странно, у меня тоже такое случалось!))) Только снова не на жуке))
После ухода в занос, машину начало “трясти” и выносить конкретно мозг!)))
А вот после отключения заносы стали на много приятнее))))
Надеюсь в экстренных ситуациях до такого доходить не будет))
ПО теме: Скорость ухода в занос составляла 80 км/ч
А скорость, на которой можно на жуке выписать 180-градусный разворот, кто может сказать?)))это зависит от покрытия, размера площадки, покрышек и мастерства.
на шуге из снега и воды – начиная с 60-70 можно закрутить на 360. – проверено.
со 90 – 100 получалось закрутить на 720 (с ручником и подкруткой задней передачей / на последних 180/)11.05.2010 в 06:53 #74309Аноним
@ЖУКОГОН 54064 wrote:
это зависит от покрытия, размера площадки, покрышек и мастерства.
на шуге из снега и воды – начиная с 60-70 можно закрутить на 360. – проверено.
со 90 – 100 получалось закрутить на 720 (с ручником и подкруткой задней передачей / на последних 180/)На снегу я тоже много чего творил))))
Имеется ввиду асфальт! Я то проверять не буду, так как резина у меня уж слишком дорогая))
А так, интересно))11.05.2010 в 07:35 #74314Аноним
@Тигра 54059 wrote:
Как ни странно, у меня тоже
А скорость, на которой можно на жуке выписать 180-градусный разворот, кто может сказать?)))45 кмч – на такой скорости делается “полицейский разворот” – даже на асфальте .
по автобану до 185 – дальше не едет …
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.