- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
09.04.2012 в 09:28 #114192
Woolf
Кстати Автодок выдает на Жука 2000года американца единственный номер 1C0880201D4EC и цену в 10к.
09.04.2012 в 09:38 #114193DV
В жуке НЕ кабрио, стоит 3 датчика удара и 3 мозга.
В каждой сидушке стоит подушка боковая и свой отдельный мозг, датчики боковые стоят под сидушками и прикручены к полу, а вот переднии подушки обе зацеплены на один датчик, который находится в мозге управления подушками, мозг с датчиком стоит на центральнном туннеле в ногах.
На кабриолетах стоят 2 передних датчика и находятся они в лонжеронах моторного отсека.
С98 по 2003 года в сидушки ставились подушки только для защиты грудины, а с 2004 года ставят новую подушку, она закрывает и грудь и бедро и голову.Где то читал, что в жуке стоит мозг эйрбэгов, и после ДТП его не нужно менять или перепрошивать, он многоразовый, нужно только заменить все, что сработало на новое и просто скинуть ошибку по подушкам.
Да и еще, если хлопнуты обе переднии подушки, то под замену идет не только сама пассажирская подушка, но и крышка панели т.к она деформируется при выстреле, там гнется ее крепление.
11.04.2012 в 10:30 #114497Woolf
Полтора часа уже ковыряюсь в этих отверстиях гадких. Никак не могу снять подушку. Как оно выглядит хоть это мерзкое крепление?
11.04.2012 в 12:37 #114512Woolf
2 часа возни и я таки его победил…
Был в Шоке. Подушка похоже живая, залез посмотреть пассажирскую, тоже живая.. Спрашивается почему горит лампа Аирбэга.?
Неужто при ремонте поменяли подушки и не прошили блок?
Вот фотки кто понимает в этом оцените..Как то можно проверить подушку тестером без риска ее повредить?
Прочитал в яндексе что сопротивление тестером мерить не стоит во избежание срабатывания пиропатрона.11.04.2012 в 16:46 #114520DV
Подушки проверяются на диагностике, там и выдается ошибка и что именно случилось, да подушки целые на машине.
11.04.2012 в 18:27 #114524Woolf
Какая то специальная диагностика?
ВАГ КОМ предупреждает при попытке в блок СРС что может выстрелить подушка. Машина 2000г.11.04.2012 в 19:01 #114526xxxbb
Woolf, судя по картинкам у тебя подухи на месте. У тебя же на руле нет следов приклеиавния кожи и на пассажирская черная вставка не порвана.
Возможно просто после удара вставили подухи, но не стерли краш дату в блоке срс.
11.04.2012 в 19:51 #114528Woolf
@xxxbb 115356 wrote:
Woolf, судя по картинкам у тебя подухи на месте. У тебя же на руле нет следов приклеиавния кожи и на пассажирская черная вставка не порвана.
Не похоже на то что что то сверху приклеено. Да и подушка сложена аккуратно очень.
У меня от других машин есть стрелянные подушки так аккуратно упаковать их не получается. Они больший объем занимают и не вмещаются.. А тут такого нет.
@xxxbb 115356 wrote:Возможно просто после удара вставили подухи, но не стерли краш дату в блоке срс.
Ну вот я так и подумал.. Хотя насколько глупо поменять подушки но не стереть ошибку а заклеивать лампу скотчем…
Кто нить на ВАГКОМе входил в Блок SRS на машинах 98-00 годов? Насколько это опасно?
12.04.2012 в 01:57 #114532DV
Подушки стреляют если—- поступит сигнал с датчика удара, если происходит удар статическим электричеством в разъем падушек при их снятии установке, либо замыкание всей цепи СРС, что бывает крайне редно, но бывает, ни одного случая выстрела подушек при диагностике не известно т.к диагностика не трогает пирапатроны, а опрашывает схемы блоков, а пирапатрон это уже механизм а не электроника, он не может замкнуть от опроса или замера сопротивления, подушку саму можно замерять на сопротивление, но не имеет смысла т.к мозг системы постоянно опрашивает все, что к нему прикрутили и если будет хоть малейшее подозрение на плохой контакт или окисление или падение напруги, тут же вспыхнет лампа подушек.
После срабатывания подушек, производится их замена и в 99% случаев при повторном ДТП без сброса ошибок, все срабатывает без проблем, на пример на мерседесах, завод обязывает менять полностью всю систему, подушку водителя, пассажира, оба датчика передних, два мозга и проводку к ним, но на деле хватит и самих подушек, немцы просто страхуются, что бы исключить 1% из 100 это немцы и это МЕРИН!!!
12.04.2012 в 06:18 #114537xxxbb
У меня кроме жука есть еще БМВ 2007 г. на них многоразовый блок срс (вроде 3 или 5 ударов), т.е. вставил подушки после дтп и все потухло. А на примере ВАГовской группы. Делали мы недавно шкоду октавию 2003г. и пассат Б5+ 2004г, на них пришлось снимать блоки и отвозить на перепрошивку (снимать краш дату). Пока не перепрошили лампочки не тухли, а как перепрошили привезли блоки поставили и чудо все сразу заработало штатно.
По датчикам удара. Знаю пока только однуу машину на которой они одноразовые – это мицубиси галант 2007 года. На других авто датчики не меняли (фокусы, ВАГовская группа, ниссаны альмера, микра, хтрэйл, ну вообщем список огромен всего и не вспомнишь).
12.04.2012 в 09:54 #114557Woolf
Спасибо всем за советы.
Вообщем поставил подушки на место.
Залез в Блок SRS через VAGCOM несмотря на предупреждение что блок с номером 6Q0 909 605 A может быть поврежден при его сканировании. Оказалось что у меня именно этот блок.
считал ошибки выдало следующее –VAGCOM wrote:Адрес 15
Контроллер: 6Q0 909 605 A
Компонент: 16 AIRBAG VW5 0D 0004
Код: 12598
Сервиса №: WSC 00066
4 Найдены неисправности:
01217 – Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 – значение сопротивления слишком велико – Спорадическая
00532 – Напряжение электропитания
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая
01299 – Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 – нет связи – Спорадическая
00588 – Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 – значение сопротивления слишком великоСбросил ошибки выключил и включил зажигание, считал еще раз.
Дало уже только одну ошибкуVAGCOM wrote:Номер Контроллера: 6Q0 909 605 A
Компонент и/или версия: 16 AIRBAG VW5 0D 0004
Программный код: 12598
Код Сервисцентра: WSC 00066
1 Неисправности:
01217 – Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 – значение сопротивления слишком великоСледовательно вопрос – как вытащить и посмотреть если ли подушка в сидухе?
Если ее там нет буду пробовать воткнуть сопротивления на 1-2-3 ома и сбрасывать ошибку.12.04.2012 в 10:41 #114563DV
Первые ошибки прописались после снятия подушек, а вот с сидухой так и осталось, нужно снять седло, проверить визуально проводку на подушку, разобрать сидуху и посмотреть, что там случилось, если подушка хлопнута, то ошибка должна быть– замыкание на минус.
12.04.2012 в 10:49 #114564Woolf
А как она разбирается то?
12.04.2012 в 11:34 #114569DV
А кто его знает, я разбирал только низ сидушки, спинку не трогал, но думаю как у всех, нужно снять сидуху все отключить и снизу на стыке смотреть как этот чехол закреплен.
12.04.2012 в 11:48 #114570Woolf
понятно. тогда будем ждать потепления. И на даче разбирать и смотреть и потом уже что то думать..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.