- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.09.2008 в 08:20 #50269dolina5
ой, как все сложно:lol:
ездить намного проще, чем вникать в эти все подробности 😆20.09.2008 в 12:20 #50155dolina5а вот у меня еще вопрос, сколько шт. лампочек в одной фаре? например, если у меня не горит ни ближний ни дальний, значит мне надо в одну фару 2 лампочки покупать?
21.09.2008 в 18:41 #50214Klaster@Olesya 23643 wrote:
а вот у меня еще вопрос, сколько шт. лампочек в одной фаре? например, если у меня не горит ни ближний ни дальний, значит мне надо в одну фару 2 лампочки покупать?
Ага!
21.09.2008 в 20:30 #50306dolina5спасибо теперь я хоть знаю, что и сколько надо 😆
а вот еще вопрос, а замена лампочек одинаковая во всех машинах или есть различия в зависимости от страны производства? у меня американка 🙄
21.09.2008 в 22:29 #50308rutaна сколько мне известно, крепления у фар к кузову разный, а внутри если и разное, то элементарно заменить, я сама ксеноновые лампочки меняла
22.09.2008 в 06:58 #50318dolina5здорово, надюсь это действительно не сложное дело
22.09.2008 в 07:35 #50326Eu-Jinn22.09.2008 в 17:14 #50376dolina5сегодня более внимательно стала смотреть, какие все таки лампы горят и возник вопрос (заренее приношу извинения, если дурацкий вопрос):
при включении кручу кружочек, первое среднее положение, на сколько я поняла, включают габариты (правильно?) сами главные фары горят как-то тускловато, т.е. не ярко
второе среднее положение включает ближний (правильно?) в дополнение к тускловатому свету включаются две круглые нижние лампы и горят ярко
третье среднее положение включает дальний (правильно?) в дополение ко всем предыдущим лампам включается дополнительные лампы в главных фарах
четвертое крайне правое положение включает противотуманки (правильно?) в дополение ко всем предыдущим включаются главные фары очень ярковопрос то в том, правильно ли я определила включение фар и и как понять какие фары все таки не горят?
и еще, я посмотрела под капотом, что слевой и правой стороны в р-не где есть фары находятся две как бы “трубы” с какими то крючочками (как я поняла из предыдущих сообщений на форуме, это то, что открывает доступ к замене лампы), так вот, слева вроде подобраться можно без проблем, а вот справа доступ в большей степени закрывает аккумулятор на котором пласмасовая крышка одета. как можно к правой фаре подобраться? надо снимать крышку?
22.09.2008 в 20:07 #50388dolina5и еще вопрос: какая средняя цена этих ламп по москве и где их можно купить дешевле?
в одном магазине 1 лампа стоила 390р.
есть ли возможность их покупать дешевле?23.09.2008 в 06:41 #50393Eu-JinnПоложение переключателя обычно такое:
влево – выключено
посередине – габариты
вправо – ближний
вправо и на себя 1 раз – задние ПТФ без выключения ближнего
вправо и на себя до упора (два раза) – передние и задние ПТФ без отключения ближнегоДальний включается с помощью левого подрулевого переключателя. От себя – дальний постоянно, на себя – “помигать”
Крышку пластиковую снимать не надо! тут подробнее
390 рублей – нормальная цена!PS Ближний свет – в линзе (т.е. явно видно ровный круг, если посмотреть в фару), дальний – с обычным отражателем
23.09.2008 в 08:05 #50398dolina5спасибо за разъяснение
сегодня снова посмотрю и постараюсь определить чего работает, а чего нетДобавлено через 10 минут
а инструкция с картинками рулит
тока пока я это сама не начну делать, все равно не пойму23.09.2008 в 10:57 #50415rutaЛучше не вышло, к сожалению
23.09.2008 в 12:04 #50421dolina5а что это за книжка? у меня есть какая то, входила в комплект, когда машину покупала, но она на немецком языке и я там ничего не понимаю.
а где можно такую книжку на русском языке скачать?23.09.2008 в 12:08 #50422rutaскачать нигде, а купить в кунцево у официалов)
23.09.2008 в 12:21 #50424dolina5спасибо ruta за информацию
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.