- Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
не бросьте гуманитария в беде, с чего начинать поиски косяка?
попробовал открыть бачок расширительный, оттуду со свистом и паром выбросило красного антифризу, может когда остынет просто долить антифриз? или потихоньку ползти на сервис все таки искать косяки?
по моему надо долить антифриз (мигающая лампа), а на сервис вообщето ехать придется искать куда он делся
долей антифриз,заводи машину,как прогреется ,должен заработать вентилятор(включается при достижении темертатуры гдето 95 градусов);если заработал-то на сервис пусть ищут откуда течет,если нет-то скорее всего блок управления вентилятором менять надо.
но если доливка поможет, можно временно и без сервиса обойтись
принципиально только красный лить? концентрат или просто красный антифриз? и есть ли смысл клеммы вентилятора зачистить? тогда где их искать?
красный- принципиально, желательно ваговский.
разводить – согласно инструкции.
у мееня бывает лампочка моргает на холодном, прогреется перестает – сигнал, долей жидкость.
совет все штучки и горловинки (кроме бензо) открывать на холодном двигателе.
привет!
в итоге, кончилось все заменой термостата, помпы ну и естественно ремня грм и всех всех роликов ну и жидкости заодно, так как я упустил момент и неуспел сам купить зч вышло нормально.