если оренитровка на спорт кар сзади всегда идет шире у меня даже так на лючке написано
спорткары на 99 % заднеприводные и как следствие установка болеее широких колёс на заднюю ось позволяет эфективнее реализовывать крутящий момент тоесть допускать меньше пробуксовки при старте, опять же если внимательно смотреть на тотже Бумер или мерен, то отчётливо видно что при старте он приседает на задние колёса, тем самым их догружая, передние более узкие колёса призваны бороться за управляемость то есть не допускать снос -занос и всё такое…
на нашей машинке кроме понтов это ни к чему не приведёт, более того не уверен что не повредит …
ЗЫ
А при энергичном старте у меня и так морда разгружается и колёса дробить начинают …. может по этому я и не долюбливаю передний привод вот оставили бы они как на оригинальном жуке задний
А зачем? у нас привод перередний, задница догоняет
когда догоняет это полный а у нас тащится
задний для дрифта кочецца … дрифт на жуке – это было б шоу !
это ж сколько бабла надо чтобы жук (новый) стал заднеприводным ????
Задний привод ИМХо для сухого и теплого климата, а у нас либо каша, либо каша с гололедом, нажал и поехал.
Да ладно 4 года до жука на заднем ездил (БМВ) только FUN других слов нет особенно летом…
особенно нравилось как этот монстр приседает при разгоне
А по поводу конверсии в задний привод год или полтора назад в одном журнале натолкнулся на вариант переделки Фокуса … Ему внедрили движок от Мустанга (помоему V8 ) и соответственно трансмисию и задний мост получился беспредельный монстрик , опять же на репликах америкосы ставят назад движок от переднеприводных авто (например кадилак СТС)