Помечено: катализатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.08.2007 в 20:57 #19160yahoo
Дело вот какое: на оборотах в районе 1200-1300 начинался наипротивнейший дребезг, вначале не мог понять что это, потом поехал на сервис – там сказали – катализатор (доказано простым постукиванием, после которого я услышал до боли знакомый звук). Через некоторое время во время следующего моего визита в сервис мне вскрыли катализатор, выкинули из него все внутренности и заварили обратно. После проделанных операций звук выхлопа изменился не в лучшую сторону (для ликвидации мне советовали вместо катализатора поставить обычную трубу такого же сечения как на входе и выходе катализатора. С этим хз что делать, поэтому хотел бы услышать ваши советы, ибо стандартный звук (без дребезга) мне нравился куда больше. Проблема номер два – где-то через 5 часов после избавления от содержимого катализатора загорелась лампочка Check Engine. Как ликвидировать эти проблемы? Я так думаю что установка нового катализатора отпадает (все говорят что цены на сей девайс очень кусучие и эффекту никакого). Заранее спасибо за понимание.
08.08.2007 в 21:23 #40329Michael JacksonНу… если установка нового отпадает, тогда придется привыкать к новому жужжанию твоего жука 😀 А Check загорелся наверное из-за лямбды, которая после удаления катализатора “подумала” что выхлоп не соответствует норме
08.08.2007 в 21:46 #40336Djinnугу, check горит из-за лямбды,
по-хорошему, надо поставить либо трубу, либо пламягаситель – иначе у тебя мощность падает за счет завихрений и противотока выхлопных газов.
я ставил в Выхлопе (http://www.auspuff.ru/) – вполне…
но check на 90% все равно гореть будет08.08.2007 в 22:07 #40339yahooобъясните пжлст что такое пламягаситель и зачем он там нужен… по поводу завихрений согласен…
а лямбду как-нибудь можно обмануть чтобы лампочка по этому поводу больше не беспокоила?09.08.2007 в 04:44 #40342DjinnПламягаситель (часто путают с резонатором) нужен для того, чтобы сбивать температуру на выходе, разбивать первичный поток газов, если его не ставить, то быстрее выхлопная система прогорит.
мне лямбду побороть не удалось09.08.2007 в 06:55 #40346Аноним@yahoo 10513 wrote:
объясните пжлст что такое пламягаситель и зачем он там нужен… по поводу завихрений согласен…
а лямбду как-нибудь можно обмануть чтобы лампочка по этому поводу больше не беспокоила?на фокус клабе, уже год пытаются одолеть лямбду с переменным успехом.
если надо будет могу найти ссылку на тему )))09.08.2007 в 07:08 #40351Djinnтут видишь какая штука… от модели машины очень сильно зависит
теоритически, на хорошем бензине чек не должен загораться, т.к. у вага нормой считается не конкретное значение напряжения, выдаваемого лямбдой (как, например, у Ниссана), а попадание в определенный интервал, но где же ты тут видел хороший бензин? У меня на олроуде даже на хваленом бп алтимейте периодически идет перегрев лямбды…09.08.2007 в 11:13 #40364karmannghiaМожно попробовать поставить универсальный катализатор ( стоимость от 150 дол.), обзвони тех, кто продает глушители.
Чек горит скорей всего из-за заднего датчика Лямбда, так-как катализатора ужу нет.Погасить можно двумя путями: или ставишь каталит или электронную обманку.09.08.2007 в 11:31 #40365LenaTT@karmannghia 10567 wrote:
Можно попробовать поставить универсальный катализатор ( стоимость от 150 дол.), обзвони тех, кто продает глушители.
Чек горит скорей всего из-за заднего датчика Лямбда, так-как катализатора ужу нет.Погасить можно двумя путями: или ставишь каталит или электронную обманку.или забиваешь на горящую лампочку и радуешься жизни….(как вариант):grin:
10.08.2007 в 18:40 #40427yahooЛена, я собственно это сейчас и делаю но нехорошо так с жужей обращаться. Скажите сколько стоит новый катализатор на жужу?
11.08.2007 в 12:24 #40431АнонимС ЖЕЛЕЗОМ 47 ТЫС РУБЛЕЙ…..
ЕЩЕ ВОПРОСЫ?12.08.2007 в 15:02 #40444beetle-newплюс почетное попадание в то минимальное количество людей ,которые борются с больным катализатором путем его замены на новый )
14.08.2007 в 18:24 #40548yahooвозник такой вопрос – возможно ли жучу перепрограммировать на работу без катализатора? двигатель AEG
15.08.2007 в 05:59 #40569Djinnнет, AEG нельзя, насколько я знаю, по крайней мере
15.08.2007 в 09:16 #40576yahooтогда какой у меня выход?
получается на жуке стоят две лямбды, значит простая установка пламегасителя даст только изменение звука в лучшую сторону (т.е. отсутствие резонирования корпуса пустого катализатора) и долговечность системы выпуска, но не потушит лампочку “Check Engine”? Или все-таки потушит? Установка даже универсального катализатора я думаю выйдет очень недешевой (я слышал что-то вроде 7-10 тыр). -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.