Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 183 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19160
    yahoo

      Дело вот какое: на оборотах в районе 1200-1300 начинался наипротивнейший дребезг, вначале не мог понять что это, потом поехал на сервис – там сказали – катализатор (доказано простым постукиванием, после которого я услышал до боли знакомый звук). Через некоторое время во время следующего моего визита в сервис мне вскрыли катализатор, выкинули из него все внутренности и заварили обратно. После проделанных операций звук выхлопа изменился не в лучшую сторону (для ликвидации мне советовали вместо катализатора поставить обычную трубу такого же сечения как на входе и выходе катализатора. С этим хз что делать, поэтому хотел бы услышать ваши советы, ибо стандартный звук (без дребезга) мне нравился куда больше. Проблема номер два – где-то через 5 часов после избавления от содержимого катализатора загорелась лампочка Check Engine. Как ликвидировать эти проблемы? Я так думаю что установка нового катализатора отпадает (все говорят что цены на сей девайс очень кусучие и эффекту никакого). Заранее спасибо за понимание.

      #40329
      Michael Jackson

        Ну… если установка нового отпадает, тогда придется привыкать к новому жужжанию твоего жука 😀 А Check загорелся наверное из-за лямбды, которая после удаления катализатора “подумала” что выхлоп не соответствует норме

        #40336
        Djinn

          угу, check горит из-за лямбды,
          по-хорошему, надо поставить либо трубу, либо пламягаситель – иначе у тебя мощность падает за счет завихрений и противотока выхлопных газов.
          я ставил в Выхлопе (http://www.auspuff.ru/) – вполне…
          но check на 90% все равно гореть будет

          #40339
          yahoo

            объясните пжлст что такое пламягаситель и зачем он там нужен… по поводу завихрений согласен…
            а лямбду как-нибудь можно обмануть чтобы лампочка по этому поводу больше не беспокоила?

            #40342
            Djinn

              Пламягаситель (часто путают с резонатором) нужен для того, чтобы сбивать температуру на выходе, разбивать первичный поток газов, если его не ставить, то быстрее выхлопная система прогорит.
              мне лямбду побороть не удалось

              #40346
              Аноним

                @yahoo 10513 wrote:

                объясните пжлст что такое пламягаситель и зачем он там нужен… по поводу завихрений согласен…
                а лямбду как-нибудь можно обмануть чтобы лампочка по этому поводу больше не беспокоила?

                на фокус клабе, уже год пытаются одолеть лямбду с переменным успехом.
                если надо будет могу найти ссылку на тему )))

                #40351
                Djinn

                  тут видишь какая штука… от модели машины очень сильно зависит
                  теоритически, на хорошем бензине чек не должен загораться, т.к. у вага нормой считается не конкретное значение напряжения, выдаваемого лямбдой (как, например, у Ниссана), а попадание в определенный интервал, но где же ты тут видел хороший бензин? У меня на олроуде даже на хваленом бп алтимейте периодически идет перегрев лямбды…

                  #40364
                  karmannghia

                    Можно попробовать поставить универсальный катализатор ( стоимость от 150 дол.), обзвони тех, кто продает глушители.
                    Чек горит скорей всего из-за заднего датчика Лямбда, так-как катализатора ужу нет.Погасить можно двумя путями: или ставишь каталит или электронную обманку.

                    #40365
                    LenaTT

                      @karmannghia 10567 wrote:

                      Можно попробовать поставить универсальный катализатор ( стоимость от 150 дол.), обзвони тех, кто продает глушители.
                      Чек горит скорей всего из-за заднего датчика Лямбда, так-как катализатора ужу нет.Погасить можно двумя путями: или ставишь каталит или электронную обманку.

                      или забиваешь на горящую лампочку и радуешься жизни….(как вариант):grin:

                      #40427
                      yahoo

                        Лена, я собственно это сейчас и делаю=) но нехорошо так с жужей обращаться. Скажите сколько стоит новый катализатор на жужу?

                        #40431
                        Аноним

                          С ЖЕЛЕЗОМ 47 ТЫС РУБЛЕЙ…..
                          ЕЩЕ ВОПРОСЫ?

                          #40444
                          beetle-new

                            плюс почетное попадание в то минимальное количество людей ,которые борются с больным катализатором путем его замены на новый :-))

                            #40548
                            yahoo

                              возник такой вопрос – возможно ли жучу перепрограммировать на работу без катализатора? двигатель AEG

                              #40569
                              Djinn

                                нет, AEG нельзя, насколько я знаю, по крайней мере

                                #40576
                                yahoo

                                  тогда какой у меня выход?
                                  получается на жуке стоят две лямбды, значит простая установка пламегасителя даст только изменение звука в лучшую сторону (т.е. отсутствие резонирования корпуса пустого катализатора) и долговечность системы выпуска, но не потушит лампочку “Check Engine”? Или все-таки потушит? Установка даже универсального катализатора я думаю выйдет очень недешевой (я слышал что-то вроде 7-10 тыр).

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 183 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.