Помечено: катализатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
21.09.2010 в 16:47 #81335Аноним
не знаю сколько он проходит! думаю долго, у меня на авто так и было! чек заклеен, вторая лямбда не мертвая, катализатор был выбит! так что ездила оч хорошо _))))
21.09.2010 в 16:52 #81336lingusполовина американцев в россии небось так ездят )) ну расход будет повыше чутка, а так ничего страшного
21.09.2010 в 17:12 #81337BuGRaceНет-это страшно.Наше топливо и без того оставляет ужасный нагар,а тут его льется больше,так как двиг в аварийном режиме,рано или поздно-оно скажет Бай Бай.
не знаю сколько он проходит! думаю долго, у меня на авто так и было! чек заклеен, вторая лямбда не мертвая, катализатор был выбит! так что ездила оч хорошо _))))
Ага,все было хорошо,а масло жрала?А разгонялась нормально?
21.09.2010 в 19:03 #81265slonovod@BuGRace 65842 wrote:
Фига себе высказывание…А ты попробуй,заклей чек,наврни вторую лямду или просто вырежь кат-сколько интересно проходит твой двиг???
одна из моих машин так прошла 565тыс км-это кстати была ауди 80 2,3 двиг NG год 94.
Там правда лампы чека не было,но операция “лом” по удалению ката и лямбды была выполнена сразу после покупки на 248 тысячах км пробега.А потом я её продал с компрессией 11-11,5 во всех 5 горшках и расходом масла не более 450-500 грамм на 10 тыс км.Она чуствовала себя хорошо и сейчас передаёт вам свои приветы от купившего соседа уже с пробегом под 620тыс км
Хотите честно-не экономьте на масле и фильтрах,меняйте вовремя антифриз,прокладки под головой цилидров и термостат,следите за сальниками ,ремнями и колпачками и будет вам счастье и “улыбающийся” двигатель после полумиллиона км пробега с хорошим нестёртым хоном в цилиндрах.
А если сильно заморачиваться малосущественными вопросами до двигатель действительно проходит немного.:grin::grin::grin:
пс 1Да кстати это по спидометру наездила а в натуре-хрен её знает…:roll:
2и ещё бензин конечно BP желательно(что и лью)
Дальнейшее обсуждение теряет смысл (на мой взгляд) извините если что…21.09.2010 в 19:32 #81541BuGRaceодна из моих машин так прошла 565тыс км-это кстати была ауди 80 2,3 двиг NG год 94.
Там правда лампы чека не было,но операция “лом” по удалению ката и лямбды была выполнена сразу после покупки на 248 тысячах км пробега.А потом я её продал с компрессией 11-11,5 во всех 5 горшках и расходом масла не более 450-500 грамм на 10 тыс км.Она чуствовала себя хорошо и сейчас передаёт вам свои приветы от купившего соседа уже с пробегом под 620тыс км
Хотите честно-не экономьте на масле и фильтрах,меняйте вовремя антифриз,прокладки под головой цилидров и термостат,следите за сальниками ,ремнями и колпачками и будет вам счастье и “улыбающийся” двигатель после полумиллиона км пробега с хорошим нестёртым хоном в цилиндрах.
А если сильно заморачиваться малосущественными вопросами до двигатель действительно проходит немного.
пс 1Да кстати это по спидометру наездила а в натуре-хрен её знает…
2и ещё бензин конечно BP желательно(что и лью)
Дальнейшее обсуждение теряет смысл (на мой взгляд) извините если что…Приятно общаться с адекватным человеком.
Ну не знаю-у меня все началось со смерти второй лямбды,хотя чек почему-то не горел.Жрал масла-все на 50 км,может конечно просто совпало.Вообщем еле доехал до СТО,2 раза подливал.Вскрыли двигатель-все шикарно,кроме маслосъемных колпачков.Я был в шоке.Уж на что на что-а на машину денег некогда не жалел.
Такая вот история.Да,кстати лил до того случая кастролл.Хотя до этого лил его же в 3 машины и все было хорошо…22.09.2010 в 12:05 #81580Анониму меня жрала литра 2 литра на 2 тысяки км ))) после просто менялми колпачки, сейчас 6 отьездил 1 литр масла вылмл туда уже, ща буду вторую бутыку покеупать, до 10 откатаюсь и залью наверное мобил1 ща у меня кастрол, может ликвум моли )
22.09.2010 в 12:10 #81581lingusкастрол, мобил… лейте попроще масло, эти все подделывают так, что неизвестно, что там в канистре.
22.09.2010 в 15:40 #81585BuGRaceУ меня молли-полет нормальный))
22.09.2010 в 16:20 #81586Анонимтак может кто что посоветует? мне сказали в магазине что ликвиум моли синий так этот специально для VW
22.09.2010 в 20:14 #81342lingusспециально для VW, это те масла где есть допуски VW:
Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 – Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 – нет описания
501.01 – Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00
502.00 – Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 – Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 – Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 – нет описания
505.00 – Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01 – Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 – Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 – нет описания
507.00 – нет описанияКлассификация моторных масел по API
для бензиновых двигателей:
С 1930 по 1980 в порядке возрастания – SA, SB, SC, SD, SE
C 1980 по 2000 в порядке возрастения – SF, SG, SH, SJ, SLдля дизельных двигателей:
С 1940 по 1961 в порядке возрастания – СA, СB, СC
C 1961 по 2000 в порядке возрастения – CD, CD-2, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-422.09.2010 в 20:27 #81351woody
Дело вот какое: на оборотах в районе 1200-1300 начинался наипротивнейший дребезг, вначале не мог понять что это, потом поехал на сервис – там сказали – катализатор (доказано простым постукиванием, после которого я услышал до боли знакомый звук). Через некоторое время во время следующего моего визита в сервис мне вскрыли катализатор, выкинули из него все внутренности и заварили обратно. После проделанных операций звук выхлопа изменился не в лучшую сторону (для ликвидации мне советовали вместо катализатора поставить обычную трубу такого же сечения как на входе и выходе катализатора. С этим хз что делать, поэтому хотел бы услышать ваши советы, ибо стандартный звук (без дребезга) мне нравился куда больше. Проблема номер два – где-то через 5 часов после избавления от содержимого катализатора загорелась лампочка Check Engine. Как ликвидировать эти проблемы? Я так думаю что установка нового катализатора отпадает (все говорят что цены на сей девайс очень кусучие и эффекту никакого). Заранее спасибо за понимание.мне аврезали катализатор- но не из за шумов, а из за ужасного запаха.. вскрыли полость вскребли катализатор,после сделали обманку, на котрую не реагируют лямдазонды(т.е. они думают, что каталик там) и пропал ужасный запах.. со звуком никаких проблем не возникало.. все равботает так же.. обманку делали , на сколько я мопню из керамики и какой то очень хирой , мелкой металической сетки
22.09.2010 в 20:34 #81354lingusникогда колхозники в сервисах не переведутся
25.03.2011 в 10:09 #87387vn900Всем привет я катаюсь на жуке 2.0 AEG 1999 года. Провел 5 или 6 экспериментов с обманками и могу доложить следующие:
Вариант с мех. обманкой для меня был самый простой (я так думал) обманку мне выточили сразу после того как я нашел чертеж, но вкрутить оказалось не реально, так как Л, З. закис капитально, решил я взять в руки паяльник, хоть в этом ничего не понимаю. После того как я все сделал по схеме http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2009/post-1-1235706866.jpg поехал на комп. диагностику оказалось, переборщил с резистором “слабый сигнал 2го Л.З.” После чего впаивал 150Ком с конденсатором и без… потом поставил резистор 250Ком +конденсатор 2,2 мкФ неполярный 50 Вольт решил так покататься и О ЧУДО чек погас на следующий день после пробега в 40 км.:grin:25.03.2011 в 17:43 #87459АнонимЦены непонятные )) у нас в перми зарядили в районе 16 тысяч без работы.я тоже сейчас занимаюсь этим вопросом.год уже езжу с мертвым каталиком. ребят может подскажете где найти нужный и дешевле?
26.03.2011 в 14:18 #87182Анонимя не знаю на авторынке в Питере подобрал нужную банку (по диаметру трубы, размеру ката и резьбе лямбды) за 4500, ещё 3 – устанвка. ПРОШЛОЕ ЛЕТО.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.